Wszystkie komentarze do zdjęć 2ТЭ70-008

Pokaż wszystkie komentarze

««1234»»
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 20.03.2024 12:02 MSK
Zdjęć: 107
Хорошая там кривая на насыпи
+2
+2 / –0
Link
Molokanov · 18.03.2024 17:25 MSK
Brak zdjęć
Жаль, что этот опыт не получил дальнейшего развития.
+13
+13 / –0
Link
Shot · 18.03.2024 09:53 MSK
Brak zdjęć
Редкий лок, а тут целых два, 4секции.
+15
+16 / –1
Link
Leha · Klg · 18.03.2024 09:08 MSK
Zdjęć: 600 · Redaktor — Klg
Отлично!
+14
+14 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 03.03.2024 16:30 MSK
Zdjęć: 365
Цитата (Nikolai, 03.03.2024):
> Цитата (Андрей Никольский, 03.03.2024):
> > Кому в голову могло прийти создавать грузовой тепловоз на база пассажирского?
>
> Машиностроителям Коломенского завода.

Хм... Странная логика. Получается, что на базе грузового локомотива (ТЭ3, ТЭ10, Н6О) создать пассажирский можно, а на базе пассажирского грузовой нельзя? И, кстати говоря, как сильно 2ТЭ121 отличается от 2ТЭ70? Если только конструкцией тележек, да на 10 км/час меньшей конструкционной скоростью. А уж про тяговые параметры и говорить не приходится: у 2ТЭ121 2х30 000 кгс при 27 км/час, а у 2ТЭ70 - 2х31 000 кгс при 26,0 км/час.
+7
+7 / –0
Link
Jäger · 03.03.2024 14:32 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Nikolai, 03.03.2024):
> изначально задумка была не такой уж и плохой.

Да и помогли некоторые, чтобы потеснить Коломну...
+2
+2 / –0
Link
Nikolai · 03.03.2024 14:22 MSK
Brak zdjęć
Так это опытная серия для вождения грузовых поездов,потому всего 12 машин построили. Может оставят для музея две-три машины,а остальные под нож. Это результат неудачного эксперимента,хотя в целом изначально задумка была не такой уж и плохой.
+3
+3 / –0
Link
Nikolai · 03.03.2024 14:22 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Андрей Никольский, 03.03.2024):
> Кому в голову могло прийти создавать грузовой тепловоз на база пассажирского?

Машиностроителям Коломенского завода.
+3
+3 / –0
Link
Jäger · 03.03.2024 09:35 MSK
Brak zdjęć
Цитата (signal, 03.03.2024):
> остальное под лом!

А в музей не хотят пристроить хотя бы копейку?
+3
+3 / –0
Link
signal · Sev · 03.03.2024 09:18 MSK
Zdjęć: 23
Цитата (Denis, 02.03.2024):
> Перспектив у серии нет? Все под нож?

Да всё под нож, снимают что можно снять на запчасти и использовать а остальное под лом!
+3
+3 / –0
Link
Craizer · 03.03.2024 01:57 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Андрей Никольский, 02.03.2024)
> грузовой тепловоз на база пассажирского

А как насчет этого?

https://myskillsconnect.com/uploads/post...o-4.jpg

Или там было наоборот?
+6
+6 / –0
Link
Андрей Никольский · 02.03.2024 22:06 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Denis, 02.03.2024):
> Перспектив у серии нет? Все под нож?

Скорей всего да. Серия с самого начала оказалась проблемной. Кому в голову могло прийти создавать грузовой тепловоз на база пассажирского?
+1
+3 / –2
Link
Denis · Klg · 02.03.2024 20:44 MSK
Zdjęć: 255
Перспектив у серии нет? Все под нож?
+3
+4 / –1
Link
Serg13 · Kbs · 08.01.2024 11:05 MSK
Zdjęć: 84
В Бекасово
там порой и движуха нормальная, особенно летом, электровозы со станции прут, кто-нибудь с окна на экипировку с техникой заехал, и ещё ремонтируемый ПС из канавы в канаву перепихивают, тепловозы со станции на ТО2
+1
+1 / –0
Link
Aendry · Люблино-Сортировочное · 04.01.2024 17:24 MSK
Zdjęć: 16
Цитата (Санёк93, 15.06.2022):
> обычно стрелки в депо ручные, а тут прям всё автоматизировано

В Бекасово-С мало того что стрелки централизованные так ещё и светофоры маневровые есть, маршруты готовит оператор в депо
+1
+1 / –0
Link
Кошакур · 16.06.2022 07:12 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Санёк93, 15.06.2022):
> обычно стрелки в депо ручные, а тут прям всё автоматизировано)...>

Редко в каком депо такое есть. Хотя еще в 70-е на Приднепровской ж.д., где я тогда работал, постепенно ЭЦ стрелок были построены во всех депо дороги. Последним депо, где завершалось тогда строительство ЭЦ стрелок, было депо Запорожье-2 (42 стрелки, подлежащих включению в централизацию - все из числа, имеющихся на путях депо). Когда увольнялся из этого депо осенью 1979 г. при направлении на эксплуатацию БАМа по комсомольской путевке, на стрелках уже стояли электроприводы и стрелочницы переводили их курбелями. Через два года, когда первый раз приехал с БАМа в отпуск и пришел в депо, то ЭЦ там уже работала. А бывшие стрелочницы уже были операторами поста ЭЦ при дежурном по депо.
На БАМе во всех депо ЭЦ стрелок проектом предусмотрены, но ни в одном депо их нет (деньги, наверно, ушли на другие, более "насущные" нужды). На В-Сиб., Заб.ж.д., ДВ ж.д. ЭЦ стрелок в депо тоже не видел. На Зап.-Сиб. ж.д. - самой "бохатой" дороге сети - ЭЦ есть лишь частично (не у всех стрелок) в депо Инская, на ПТОЛ Артышта-2, на ПТОЛ Иртышское и на ПТОЛ Входная. Работая в "нулевые" технологом в ТЧР Московка, предлагал начальнику депо (с расчетами) выйти на вышестоящее руководство по строительству ЭЦ стрелок в этом депо. ТЧР вначале такой идеей "загорелся", но когда услышал о примерной стоимости проекта (по тем временам одна централизованная стрелка "стоила" по сумме затрат на ПИР и СМР примерно 2 млн. руб.) и сроке его окупаемости (10...12 лет), от такого предложения отказался.
+4
+4 / –0
Link
Санёк93 · Чапаевск · 15.06.2022 17:49 MSK
Zdjęć: 505
обычно стрелки в депо ручные, а тут прям всё автоматизировано) и главное мазать почти не нужно))
+6
+6 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 15.06.2022 17:02 MSK
Zdjęć: 2378
Отличное фото тепловозного, немного замазученого депо!
+9
+9 / –0
««1234»»