Wszystkie komentarze do zdjęć 4ТЭ10С-0005

Pokaż wszystkie komentarze

««12»»
Link
Mehanik75 · Gor · 12.12.2024 20:11 MSK
Zdjęć: 41 · Redaktor zarządzający
Любопытно,что 4973 списали тогда в августе,странно,что стоит дата списания декабрь
+3
+3 / –0
Link
Кошакур · 07.12.2022 07:30 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Дмитрий Закутный, 19.03.2019):
> Это его на испытаниях так замучили. Посмотрите в профиле - есть сходное фото Валерия Шитова, там обсуждение.

На этих испытаниях 4ТЭ10С-0005 таскал 4ТЭ10С-0010 - единственный в серии с реостатным тормозом - который как раз и испытывался тогда в режиме электрического торможения.
+1
+1 / –0
Link
Алекс Турсунов · 24.11.2020 20:27 MSK
все расцепили секции Г
0
Link
Кошакур · 10.04.2020 21:25 MSK
Цитата (BLOG, 10.04.2020):
> Вот кстати да, чем обусловлена именно такая компоновка?>

Точно утверждать не берусь, но там вроде бы была какая-то особенность эл. схемы для совместной работы секций В и Г при работе тепловоза в четырех секциях. Также известно, что когда 4ТЭ10С № 0010 проходил с постройки испытания реостатного тормоза на ЭК ВНИИЖТ и во ВНИКТИ перед отправкой к месту приписки на БАМ, то "таскал" его там с поездом в режиме реостатного торможения как раз 4ТЭ10С № 0005. Две локомотивные бригады депо Тында были там в командировке с этим тепловозом (общий срок которой был почти 3 месяца).
+3
Link
BLOG · 10.04.2020 20:13 MSK
Вот кстати да, чем обусловлена именно такая компоновка?
+2
Link
odessa · 10.04.2020 19:17 MSK
Маленький ад для перфекциониста, можно ж было третью секцию перевернуть холодильником к четвёртой. Сразу б лучше смотрелось.
+3
Link
SHOMAS4416 · 09.04.2020 23:57 MSK
Получается в опытном порядке имел с завода электрический привод стеклоочистителей, далее фото с пневматическим нижним, смысл был так заморачиватся?
0
Link
Анатолий Нагорнов · 09.04.2020 16:42 MSK
Ядерное бухтелло...
+5
Link
Kamuwkin · 20.03.2019 07:51 MSK
Как раз закончил модель 0005 машины.
Разобравшись с системой присвоения сетевых номеров, после 85 года машина имела следующие номера:
А - 16900094
Б - 16900102
В - 16920092
Г - 16920100
+1
Link
Дмитрий Закутный · 19.03.2019 06:15 MSK
Это его на испытаниях так замучили. Посмотрите в профиле - есть сходное фото Валерия Шитова, там обсуждение.
+3
Link
Typhoon · 19.03.2019 04:23 MSK
вероятно фото было сделано позже чем 1985 г. Полосы отражающие слетели и подножки в каком то дестройтном виде, неужели тогда так было. что локомотив после года эксплуатации так мог выглядеть?
0
Link
Mehanik75 · 27.07.2015 01:35 MSK
И правда)
0
Link
danilashpika2003 · 26.07.2015 22:47 MSK
Цитата (Mehanik75, 26.07.2015):
> Нашел в сети вот такое фото этого красавца URL|Ссылка »

Юрий, вот же оно в профиле http://trainpix.org/photo/105210/
0
Link
Mehanik75 · 26.07.2015 18:05 MSK
Нашел в сети вот такое фото этого красавца http://xenos79.users.photofile.ru/photo/...648211.jpg
0
Link
Воздух Свободы · 19.03.2015 01:20 MSK
Заменена еще партия фотографий с Откосной.
+1
Link
Diesel1672 · 29.06.2014 00:35 MSK
Цитата (Ammendorf, 28.06.2014):
> Кстати кое-где, секции Г остались вместо В

Пролистал все номера 4ТЭ10С от нефиг делать и нигде списанные секции В не нашёл...
0
Link
Leonardo · 29.06.2014 00:28 MSK
Именно, Г можно использовать вместо В)
0
Link
Ammendorf · 28.06.2014 02:17 MSK
Кстати кое-где, секции Г остались вместо В. Но в основном почему то действительно списывали Г.
0
Link
Кот80к · 27.06.2014 23:26 MSK
Цитата (Leonardo, 27.06.2014):
> Кстати действительно, почему именно Г?

Потому, что "крайняя", "лишняя". "Тройник" состоит из А, Б, В.
0
Link
Leonardo · 27.06.2014 21:32 MSK
Кстати действительно, почему именно Г?
0
««12»»