Wszystkie komentarze do zdjęć ЭП1-024

Pokaż wszystkie komentarze

««1234»»
Link
Ем-508 · 05.10.2024 20:22 MSK
Brak zdjęć
Что с 1660 сейчас? Стоит в Туапсе?
+1
+1 / –0
Link
Vadim136 · 08.05.2024 19:05 MSK
Brak zdjęć
Сейчас в Воронежской области. Проехал в сторону Москвы с поездом Москва-Самара
+1
+1 / –0
Link
Artem761 · Ростов-Главный · 20.12.2023 19:46 MSK
Zdjęć: 2
Отлично вышло! На кирпичах Ярославский ПИД красивее смотрится, чем Улан-Удэнский)
+7
+8 / –1
Link
stslay · S-KAV · 06.07.2023 07:36 MSK
Zdjęć: 15
После ремонта - назад уедут
+2
+2 / –0
Link
Wladimir174 · 05.07.2023 17:51 MSK
Brak zdjęć
Сроки у них еще позволяют вроде пробегать на ЖД
+1
+1 / –0
Link
stslay · S-KAV · 05.07.2023 08:32 MSK
Zdjęć: 15
На ремонт какой-то поставили, не могу пока уточнить - в отпуск ушел
+8
+8 / –0
Link
Александр193 · Витаминный (рзд.) · 04.07.2023 20:33 MSK
Zdjęć: 193
Мне неизвестно
+5
+5 / –0
Link
Поезда в России · Бекасово-Сортировочное · 04.07.2023 19:30 MSK
Zdjęć: 1
И что с ними в Туапсе делать будут?
+3
+3 / –0
Link
Александр193 · Витаминный (рзд.) · 04.07.2023 18:47 MSK
Zdjęć: 193
Из Крыма в Туапсе
+6
+6 / –0
Link
Stef · S-KAV · 07.03.2023 07:34 MSK
Zdjęć: 282
Цитата (TheqBSouth, 06.03.2023):
> Ну,С Тихорецка до Сальск профиль ломанный, может конечно там не супер крутые уклоны,но...С Сальск до Котельниково есть затяжные подъёмы, не только с Ремонтной до Семичной.За Пролеткой в гору пошёл почти до Двойной( не помню точно уже)спустились чуть в Двойную и снова в гору до бывшего рзд Тавричекий(могу ошибаться с названием)потом спуск до Кубурле, в обратную сторону раньше поезда с толкачом ходили.Потом до Хутунов тоже подъёмчик,если ехать в сторону Сальска грузовым то только и успевай тормозить,ну а дальше профиль ломаный без особых уклонов до Ремонтной.Смысл конечно в том, что профиль поднялся, спустился, поднялся, спустился... Но тем не менее профиль есть.С Котельниково опять же поезда в сторону Слк раньше до Мелиоративного ходили с толкачом бывало и до Семичной

Лучше это смотреть визуально. Хотя бы на режимных картах
+1
+1 / –0
Link
L.smm34 · Леушковская · 07.03.2023 00:18 MSK
Zdjęć: 655 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
Оххх, 14 - да, летает только так, другие пропускают стоят.) А в сезон он ещё стабильно в 21 вагон до Волгограда, колбаса. Этим летом ещё по старой нитке с Адлера вдруг пустили 570-ый - двухэтажку, ещё и под 17 вагонов, он тоже до Котельниково нормально идёт, потом правда помедленнее. Остальные вроде с Горячего уже тихоходы - 345, 250, 464...
В Гремячую - да, есть подъём, на память не вспомню, но вроде тысячных 7-8. Не Кисловодск и Новоросс, конечно, но на грузе - да, трудновато))
+1
+1 / –0
Link
TheqBSouth · 07.03.2023 00:04 MSK
Brak zdjęć
В сторону Волгограда профиль не успел выучить, но знаю, что от Котельниково до Гремячей подъёмчик хороший,а там уже дальше такое же весь перегон поднялся спустился,поднялся спустился. с Жутово ещё помню грузовым в сторону Котельниково тяжело выгребать, но там ещё конечно нейтральная вставка неудобная.В своё время малышей(Вл60)дальше Котельниково не пускали из-за профиля)))
+1
+1 / –0
Link
TheqBSouth · 07.03.2023 00:04 MSK
Brak zdjęć
Цитата (l.smm34, 06.03.2023):
> Если была бы задача вести 100+ -

Всё лето 2018 в графике откатали С Горячего до Сальска) очень часто попадался 14 поезд. А Диспетчера его особенно почему то любят потом приходилось везде всё по потолочку клуб только и успевал ппикать. Разгон рекуперация торможение, снова разгон заход на посадку особенно на Краснодарском участке там между станциями расстояние маленькое )))
+1
+1 / –0
Link
L.smm34 · Леушковская · 06.03.2023 22:33 MSK
Zdjęć: 655 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
Не, вы тут абсолютно правы - холмики есть, до Тихорецка почти каждый перегон - подъём или спуск. Равнинных по пальцам. Но я скорее про то, что эпэшками с теми скоростями и графиками уклон в 5-7 тысячных не ощущается вовсе. Если была бы задача вести 100+ - да, то с летними поездами конечно каждая горка бы ощущалась. В грузовом движении - не спорю, чувствуется. Особенно с восьмидесятками, где в тройке может секция не везти или тележка не тормозить, а веса серьёзные.
+1
+1 / –0
Link
TheqBSouth · 06.03.2023 22:30 MSK
Brak zdjęć
Цитата (l.smm34, 03.03.2023):
> Ну Ремонтная - Семичная я за профиль не считаю )

Ну,С Тихорецка до Сальск профиль ломанный, может конечно там не супер крутые уклоны,но...С Сальск до Котельниково есть затяжные подъёмы, не только с Ремонтной до Семичной.За Пролеткой в гору пошёл почти до Двойной( не помню точно уже)спустились чуть в Двойную и снова в гору до бывшего рзд Тавричекий(могу ошибаться с названием)потом спуск до Кубурле, в обратную сторону раньше поезда с толкачом ходили.Потом до Хутунов тоже подъёмчик,если ехать в сторону Сальска грузовым то только и успевай тормозить,ну а дальше профиль ломаный без особых уклонов до Ремонтной.Смысл конечно в том, что профиль поднялся, спустился, поднялся, спустился... Но тем не менее профиль есть.С Котельниково опять же поезда в сторону Слк раньше до Мелиоративного ходили с толкачом бывало и до Семичной
+1
+1 / –0
Link
L.smm34 · Леушковская · 03.03.2023 21:55 MSK
Zdjęć: 655 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
Цитата (TheqBSouth, 20.02.2023):
> Это интересно как профиля никакого нет?

Ну Ремонтная - Семичная я за профиль не считаю )
+1
+1 / –0
Link
agura · Сочи · 27.02.2023 13:48 MSK
Zdjęć: 676
Цитата (Mitia_SouthWest, 07.02.2023):
> лучше ЭПТешить на затяжном спуске, от чего реакций будет больше

Да что Вы? 20 с лишним лет проездил на ЭПТ по спускам, никаких реакций не было. А Вы не умеете тормозить без реакций или вообще не ездили, просто кто-то сказал?
+2
+2 / –0
««1234»»