Wszystkie komentarze do zdjęć ТЭП70БС-070

Pokaż wszystkie komentarze

««12»»
Link
Alex-131 · 13.11.2024 20:55 MSK
Brak zdjęć · Redaktor zarządzający
Столкновение с автомобилем произошло на станции Чебоксары-II (может теперь числится парком). Входной светофор расположен после переезда со стороны станции Ишлей.
Dziękujemy! Komentarz wzięto pod uwagę
+1
+1 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 13.06.2024 13:30 MSK
Zdjęć: 396
Эх...
+1
+1 / –0
Link
Поезда в России · Бекасово-Сортировочное · 30.11.2023 19:12 MSK
Zdjęć: 1
Вау! Красивое фото! Родные места)
+2
+2 / –0
Link
milrood · Уфа · 29.11.2023 22:27 MSK
Zdjęć: 279 · Redaktor zarządzający / Redaktor — Kbs
Отлично!
+6
+6 / –0
Link
AK_74 · Златоуст · 29.11.2023 22:25 MSK
Zdjęć: 250
Красота!
+9
+9 / –0
Link
Dmitriy_M · Ухта · 27.10.2022 17:08 MSK
Zdjęć: 203
Депо Казань не существует. Это всё станция Казань
Dziękujemy! Komentarz wzięto pod uwagę
+2
+2 / –0
Link
FedorKos · 18.06.2021 14:43 MSK
Цитата (МИХАЛЫЧЬ, 28.07.2016):
> Хорошо что на нашей дороге они есть.

Сейчас их только 2. Это 071 и 073. Остальные перекрасили.
0
Link
FedorKos · 06.04.2021 11:08 MSK
Цитата (Воздух Свободы, 28.07.2016):
> Такой вот сейчас пригород Ижевск-Нижнекамск. Сейчас там ходят РА2 и РА3
0
Link
trainagain · 15.09.2018 20:55 MSK
Симпатично!
+1
Link
Ligovsky · 15.09.2018 15:06 MSK
Звеньевой путь на этом перегоне в прошлом году ушел в историю.
+2
Link
cdusfdc · 06.08.2016 17:35 MSK
Цитата (Воздух Свободы, 28.07.2016):
> Такой вот сейчас пригород Ижевск - НабЧелны

А кому он нужен такой, в том графике в котором есть сейчас? Мне лично он вообще никакой пользы не несет как и другим людям судя по всему, я если сяду на него из Челнов на жд охоту, обратно мне не вернуться, обратный рейс в Челны на следующий день утром. Ну и польза от него? Все деревенские и люди ездящие в Агрыз и Ижевск и наоборот, уже давно ездят на автобусах и попутках в виду отсутствия нормального жд сообщения.

Вот нормальный график, который будет пользоваться спросом:
Набережные Челны - Ижевск, отправление из Челнов ориентировочно в 6 утра (можно даже в 5:30), прибытие в Ижевск около 9:30 10 утра
Второй рейс, Набережные Челны - Ижевск, отправление из Челнов приблизительно в 16:00-17:00, прибытие в Ижевск 20-21:00
Ижевск - Набережные Челны действующий оставить, прибытием в Челны в 11:00
Второй рейс, Ижевск - Набережные Челны, отправление из Ижевска ориентировочно в 18:00, прибытие в Челны в 22:00.

Вот это продуманное жд сообщение. Перевозчик вообще не думает о людях и не желает зарабатывать. Я уже молчу что прямого жд пути между крупными городами Татарстана (я про Набережные Челны и Казань) до сих пор нет, куда смотрит РЖД и руководство РТ, так сложно провести магистраль параллельно трассе М7? Пассажиропоток ведь между городами огромен, и все деньги уходят автобусному перевозчику. Чтож, не хотят РЖД зарабатывать, их проблемы. А ведь можно было провести магистраль между этими городами няпрямую, со скоростями до 140 км/ч (хотя бы), чтобы можно было доезжать за 2-3 часа, спрос бы был очень велик. А на автобус который плетется 70-80 км/ч 3 с половиной часа уже никто бы не сел.
–1
Link
Typhoon · 28.07.2016 12:28 MSK
Цитата (Воздух Свободы, 28.07.2016):
> для удобства поиска или же наоборот поменять на Удмуртию?

Для удобства поменять на Удмуртию, а вот, последующие снимки сделать как Татария...
Тогда не внимательные пользователи будут в будущем выбирать не те заготовки и по поиску не всё будет вываливаться, однако заморочка и проблема :)))
Название перегона единое, а республики разные, мдя :)
–1
Link
Ammendorf · 28.07.2016 12:20 MSK
Цитата (Михаил (FanTrans), 28.07.2016):
> Насколько я знаю, таким тепловозам полагается стоять в состоянии "готовности номер один" через каждые сколько-то километров по пути следования поездов "Сапсан" и "Стриж", для того чтобы можно было в случае необходимости дотащить с более-менее приличной скоростью вышедший из строя скоростной поезд.

Дело действительно было. Стояли бездельники на Московской (Орехово, Железнодорожная), на Горьковской и т.д. Только не вполне ясно зачем стояли, ибо стояли машины на 120, а им поезд даже в неторопливый график Горьковки не ввести. После запуска тальги, БС-ы на МСК дежурить перестали, некоторое время дежурили ЧС2К и ЧС7, а сейчас, похоже, и их убрали. А зря, тальги то сруться с завидным постоянством (Что в принципе и требовалось доказать).
0
Link
Воздух Свободы · 28.07.2016 11:55 MSK
Перегон находиться и в Татарстане и в Удмуртии, станция Мукшур точно в Татарстане и первые километры перегона в Татарстане. Но в данном случае, если верить Гуглу, да, поезд уже выехал в кусочек Удмуртии, однако все о.п. до Алнашей значатся в РТ. В общем, оставить Татарстан, для удобства поиска или же наоборот поменять на Удмуртию?
Будут еще снимки в километре от этого на север, там точно Татарстан, а перегон будет тот же.

УдмРбк/Горьк Алнаши 59,4
ТатРбк/Горьк о.п. 54 км 53,0
ТатРбк/Горьк о.п. 49 км 48,0
ТатРбк/Горьк о.п. 46 км 45,0
ТатРбк/Горьк Мукшур 42,5
Поезд между о.п. 46 и 49
0
Link
Анатолий Нагорнов · 28.07.2016 09:20 MSK
Снимок-игрушка :)
0
Link
Typhoon · 28.07.2016 02:53 MSK
То-то я удивился, что данный перегон впервые :) в Силу того, что перегон подписан как
Россия, ТАТАРСТАН, перегон Мукшур - Алнаши, в то время как географически поезд в УДМУРТИИ!!!
+1
Link
Денис Доронин · 28.07.2016 02:37 MSK
Ага, всем 289-ти машинам!
0
Link
Михаил (FanTrans) · 28.07.2016 02:12 MSK
Насколько я знаю, таким тепловозам полагается стоять в состоянии "готовности номер один" через каждые сколько-то километров по пути следования поездов "Сапсан" и "Стриж", для того чтобы можно было в случае необходимости дотащить с более-менее приличной скоростью вышедший из строя скоростной поезд.
0
Link
Воздух Свободы · 28.07.2016 01:57 MSK
Такой вот сейчас пригород Ижевск - НабЧелны
0
Link
МИХАЛЫЧЬ · 27.07.2016 23:00 MSK
Хорошо что на нашей дороге они есть.
+2
««12»»