Wszystkie komentarze do zdjęć Су101-15

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Анатолий Нагорнов · 30.05.2018 15:08 MSK
Так и незакреплёнка сделала своё дело - можно сколько угодно звездомасить, а придут другие и поломают и натопчут...
0
Link
АК-63 · 30.05.2018 14:46 MSK
Да и престижность работы на паровозе в то время была была ненамного меньше, чем в 60-е годы у космонавтов. Тут уж в ход шел принцип: "лопни, но держи фасон"...
0
Link
Красиля Александр · 30.05.2018 14:27 MSK
Сейчас у мужиков появилось много современных игрушек - велосипеды, автомобили, мотоциклы - а в 1930 был только паровоз. На данный момент около 5% локомотивщиков следят за своей техникой.
0
Link
кнут · 29.05.2018 05:43 MSK
Цитата (Aleks-131, 29.05.2018):

> Много, конечно, наездников. Но, это не их вина. Их такими сделало начальство.

"Разруха не в клозетах, а в головах"
0
Link
Evgen1985 · 28.05.2018 22:53 MSK
на фото 13 человек, судя по всему - члены семей 4-х машинистов и сами машинисты данного паровоза.
+1
Link
Evgen1985 · 28.05.2018 22:51 MSK
Цитата (karagah1967, 29.05.2018):
> Вот объясните мне, дураку, почему в то время паровоз (локомотив) был для Машиниста членом семьи!!!

А Вы представьте себе, что у Вас дома ничего сложней керосиновой лампы нет, а тут на работе Вам доверяют целый паровоз!!! Это многое объясняет... Хотя не для всех...
+2
Link
Aleks-131 · 28.05.2018 22:14 MSK
Приписка ТЧ Зима. Во второй половине .30-х гг. передан в ТЧ Иркутск-II.
Паровозы уже были закреплены за бригадами.
В наше время есть ещё такие же машинисты, ухаживающие за своим локомотивом, как за ребёнком.
Много, конечно, наездников. Но, это не их вина. Их такими сделало начальство.
+1
Link
karagah1967 · 28.05.2018 20:28 MSK
Какая красавица! (я про Сушку). Вот объясните мне, дураку, почему в то время паровоз (локомотив) был для Машиниста членом семьи!!! И бригады за (СВОИ!) деньги, в свободное от работы время(!) так украшали паровозы?
+1
Link
Evgen1985 · 28.05.2018 18:34 MSK
фото из фондов музея истории локомотивного депо Зима
+1