Wszystkie komentarze do zdjęć ВЛ10У-597

Pokaż wszystkie komentarze

««1234»»
Link
Nikolai · 28.12.2023 11:15 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Vadim [RUS], 11.04.2023):
> Интересно в крокодила сделают, или востановят, или спишут?

Здесь всё от степени повреждения кузова и целесообразности ремонта зависит. Если ремонт признают нецелесообразным,то спишут как 349. Хотя здесь только кабина управления и рама пострадали. Есть ещё шанс восстановить этот электровоз.
0
+0 / –0
Link
dymon.z · Фили · 30.11.2023 07:28 MSK
Zdjęć: 2990
Да, не смотря на перелопачивание станции, грузовые вагоны периодически стоят и обилие хозпоездов и путевой техники.
+1
+1 / –0
Link
Aendry · Люблино-Сортировочное · 30.11.2023 03:36 MSK
Zdjęć: 16
Цитата (Тимофей, 13.05.2022):
> Отлично! Интересно куда ВЛ10 поехал? Москва-сортировочная в то время ещё живая? Давно там не был.

Даже сейчас там грузовые вагоны стоят
+1
+1 / –0
Link
Vadim [RUS] · 10.04.2023 21:49 MSK
Brak zdjęć
Интересно в крокодила сделают, или востановят, или спишут?
+1
+1 / –0
Link
Pahann4 · 22.09.2022 21:12 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Vivan755, 16.09.2022):
> В нашем бардаке всё может быть. Зачем ремонтировать фантомасы доверили Оренбургу.

ОЛРЗ очень даже хорошо делает 116/116У не то что раньше ведра. Щас даже Екатеринбургский ПРМЗ нормально так освоил ремонт 116у
+2
+2 / –0
Link
Diesel1672 · Okt · 17.09.2022 15:49 MSK
Zdjęć: 500 · Redaktor zarządzający
Цитата (Vivan755, 16.09.2022):
> Очень странно, видать, спрашивать стали по-другому. Я помню рассказ от тогдашнего сотрудника завода, как делали первые пришедшие 116-е...

Ездил на 1545, одна из первых пришла ещё зелёной. Нормальный тепловоз, ничего плохого не скажу. Из всех после Оренбурга я конкретно кувыркался на 1421 и 1553 - там реально два сарая чудес. Задняя сбрасывает, убежал нагружать и в этот момент глохнет передняя. Обе поездки как под копирку с весами 5600 и 5500.
+3
+3 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 16.09.2022 22:54 MSK
Zdjęć: 1992 · Zastępca administratora
ВТРЗ легендарен минимум покрашенной на плите сковородкой...
+5
+5 / –0
Link
Санёк93 · Чапаевск · 16.09.2022 18:12 MSK
Zdjęć: 479
Цитата (Diesel1672, 16.09.2022):
> ВТРЗ же на БСах и 116У поганит пульты своей голубой половой краской

ну что там говорить, если они ТрансОйлу пульт собирали на саморезах обычных, которые торчали во все стороны
+2
+2 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 16.09.2022 18:09 MSK
Zdjęć: 364
Очень странно, видать, спрашивать стали по-другому. Я помню рассказ от тогдашнего сотрудника завода, как делали первые пришедшие 116-е...
+1
+2 / –1
Link
Diesel1672 · Okt · 16.09.2022 16:47 MSK
Zdjęć: 500 · Redaktor zarządzający
Цитата (Vivan755, 16.09.2022):
> Зачем ремонтировать фантомасы доверили Оренбургу, который при ремонте вёдер чуть ли не маслопрокачивающий насос на кирпичи ставит, потому что потерял подрамник? А ремонтом фантомасов издавна занимаются чернозёмцы.

Очень даже хорошо что им доверили! После ремонта приятно в тепловозе находиться, в плане качества проведённого ремонта лично у меня вопросов не возникало. Залезал на 2ТЭ116У после ОЛРЗ - абсолютно новый пульт, переключатели как на 300-х номерах, ВТРЗ же на БСах и 116У поганит пульты своей голубой половой краской. Про то, какие ТЭП70 с ВТРЗ приходят я, пожалуй, даже и рассказывать не буду. Это, конечно, не Елец, после которого тепловоз покатавшись с поездами приходит со стреляющим РЗ.

БС-177 пришёл с ВТРЗ, в кабине тумблера на кондиционер срезаны, попробовал резаком подинамить со 120 км/ч, увидел на ДМ «замещение» - больше не пытался. БС-297 до Ельца был комиссионный, работало все как часы. Сходил на ТР-3 - РЗ уже месяц ищут, после ЭДТ тормозной разворачивается исключительно нажатием вентиля в ВВК, но теперь колеса нормальные
+9
+9 / –0
Link
Northern Spirit · Okt · 16.09.2022 16:31 MSK
Zdjęć: 236
Оно и есть, две секции в разной окраске.
+3
+3 / –0
Link
Виталий Кравченко · 16.09.2022 16:03 MSK
Brak zdjęć
А за побитым ВЛ10У не пятнашка ли стоит, судя по крыше?
+1
+2 / –1
Link
Vivan755 · Msk · 16.09.2022 09:49 MSK
Zdjęć: 364
Цитата (Анатолий Нагорнов, 16.09.2022):
> Да и что Ермаку делать на заводе что постоянники ремонтирует...

В нашем бардаке всё может быть. Зачем ремонтировать фантомасы доверили Оренбургу, который при ремонте вёдер чуть ли не маслопрокачивающий насос на кирпичи ставит, потому что потерял подрамник? А ремонтом фантомасов издавна занимаются чернозёмцы.
+10
+11 / –1
Link
ss760 · Msk · 16.09.2022 08:50 MSK
Zdjęć: 370
Тоже самое, что и ВЛ80С несколько лет назад))
+4
+4 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 16.09.2022 08:42 MSK
Zdjęć: 1992 · Zastępca administratora
Да и что Ермаку делать на заводе что постоянники ремонтирует...
+5
+5 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 16.09.2022 07:12 MSK
Zdjęć: 364
Цитата (ЧС2-053, 15.09.2022):
> а справа что за ермаки стоят?

По горбу с четырьмя окнами с жалюзи видно, что это 2ЭС4К.
+1
+2 / –1
Link
stepler · Перово · 15.09.2022 22:56 MSK
Zdjęć: 13
Цитата (Soldatov_Ilya, 15.09.2022):
> Шутки про текстуры в студию:))

Опять текстуры забагались, надо новый спавнить.
+4
+4 / –0
Link
Maxim · Пост Б · 15.09.2022 22:16 MSK
Zdjęć: 1012
Цитата (Avtomatcik74, 15.09.2022):
> Обалдеть! Куда тебя занесло! А не боишься потерять квадрокоптер на территории завода?
Ну вряд ли там охранники вооружены военными ружьями, которые умеют коптеры сажать. Глушилки могут быть, но это будет выражаться потерей gps сигнала, но визуально через пульт коптер будет управляться
+6
+6 / –0
Link
Санёк93 · Чапаевск · 15.09.2022 20:59 MSK
Zdjęć: 479
на ТЭМ краски не хватило?
+4
+4 / –0
Link
andrey92 · Селикса · 15.09.2022 20:27 MSK
Zdjęć: 3493
Дончак, а не Ермак
https://railgallery.ru/list.php?mid=1377
По базе сейчас на ремонте ЧЭРЗ стоят 6 штук
+9
+9 / –0
««1234»»