Wszystkie komentarze do zdjęć 2ТЭ25КМ-0131

Pokaż wszystkie komentarze

««12»»
Link
egor_zhdanovich_ · Минск-Северный · 10.09.2023 15:03 MSK
Zdjęć: 782
Спасибо!
+2
+2 / –0
Link
Scobaru · Okt · 10.09.2023 14:14 MSK
Zdjęć: 11
Превосходно!
+1
+1 / –0
Link
Diesel1672 · Okt · 02.11.2022 08:52 MSK
Zdjęć: 519 · Redaktor zarządzający
Доброе утро. Поезд едет в подьем. Закрываясь у 3 точки с поездом 677 с 85 км/ч на боковой путь Ашево прибываешь ровно 40.
+2
+2 / –0
Link
КВВ_1977 · 02.11.2022 07:45 MSK
Brak zdjęć
Здравствуйте. Это уклон пути такой заметный или ракурс смотрел "вниз" при съёмке???
+1
+1 / –0
Link
Semen1966 · 15.08.2020 13:13 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 14.08.2020):
> Депо и есть
В галерее с подписью место съёмки "Россия, Ярославская область, станция Рыбинск-Пассажирский" почти четверть,на самом деле "Россия, Ярославская область, депо Рыбинск".
0
Link
Semen1966 · 15.08.2020 08:48 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 14.08.2020):
> Депо и есть
Значит место съёмки надо исправить.
0
Link
Анатолий Нагорнов · 14.08.2020 20:42 MSK
Депо и есть
0
Link
Semen1966 · 14.08.2020 19:51 MSK
Такое чувство, что тепловоз снят или в депо или ПТОЛ.
0
Link
Kushum · 03.08.2020 20:21 MSK
Цитата (Pugachov-2, 22.09.2019):
> Поезд находится на тупиковой станции РЖД Кушумская, ответвление к которой уходит от разъезда 22 км линии Ершов - Пугачёвск. Очень давно хотел посетить эту станцию, фотографий отсюда в интернете почти нет. Состоит она из 7 путей (трудно сказать, сколько из них действующие) и обслуживает Новосельский мехкарьер, где добывают щебень. Основная его часть вывозится отсюда автотранспортом по проходящей мимо дороге Ершов - Балаково в оба направления, результат - дорога практически уничтожена караванами многотонных самосвалов.
> По ЖД, судя по всему, вывозят совсем немного - 5-10 вагонов магистральным тепловозом, скорее всего ежедневно. Раньше под эти поезда давали всякий хлам, однако на фото рядовая КМка не самых ранних номеров. Надеялись увидеть здесь какой нибудь 116... Вскоре этот мегапоезд отправился на Ершов.
>
> А после осмотра места погрузки щебня - дробильного завода возник вопрос - кто загрузил эти полувагоны. Конкретно на месте тепловоза мы не обнаружили, только пустой ангар. Один мы всё таки нашли закрытым в ангаре на соседнем ответвлении, но судя по виду, он заперт там уже давно. Есть вероятность, что свой тепловоз на карьере давно не используется, а на погрузке вагонов задействуют те же магистральники, которые выводят эти поезда на Ершов. Либо они забирают вагоны прямо с подъездного пути. На одном из спутниковых снимков как раз виден большой тепловоз с составом на путях карьера.

Около 10-и лет все работы связанные с погрузкой вагонов в карьере, осуществляется силами магистральных локомотивов. От своих ТЭМов решили отказаться из-за снижение погрузки. Составы бывают разные, в зависимости от количества заявок и составляет где-то от 6 до 50 полувагонов.
0
Link
Vivan755 · 26.09.2019 10:02 MSK
Цитата (Стрелочник, 22.09.2019):
> Возможно там пути ушатаны, вот и есть ограничения по количеству вагонов

А так бывает? Есть ограничение по длине приёмо-отправочных путей (в условных вагонах), по массе поезда (иначе не хватит тяги), по числу осей (иначе не хватит тормозов), а по состоянию пути ограничиваются только скорость и осевая нагрузка.
Что значит «мехкарьер»? Механизированный карьер?
+2
Link
Pugachov-2 · 24.09.2019 20:34 MSK
А вот и фото найденного здесь тепловоза подъехали https://trainpix.org/photo/257220/ https://trainpix.org/photo/257221/
+1
Link
Санёк93 · 24.09.2019 12:03 MSK
по спутнику там есть какой-то маневровый в работе
0
Link
Pugachov-2 · 22.09.2019 21:29 MSK
Какой то ТЭМ мы нашли в одном старом ангаре недалеко оттуда, его фото скоро будут. Там и продолжим обсуждение)
+1
Link
Айдаров Д · 22.09.2019 21:06 MSK
На панорамио была фотка тэм2 отсюда, но это было давно
+1
Link
Стрелочник · 22.09.2019 20:44 MSK
Цитата (Pugachov-2, 22.09.2019):
> вывозят совсем немного - 5-10 вагонов магистральным тепловозом

Возможно там пути ушатаны, вот и есть ограничения по количеству вагонов, наверное, и ограничения по скорости стоят 20-30 км/ч.
+2
Link
huntertrains · 22.09.2019 18:55 MSK
круто и интересно!
+6
Link
Pugachov-2 · 22.09.2019 18:30 MSK
Поезд находится на тупиковой станции РЖД Кушумская, ответвление к которой уходит от разъезда 22 км линии Ершов - Пугачёвск. Очень давно хотел посетить эту станцию, фотографий отсюда в интернете почти нет. Состоит она из 7 путей (трудно сказать, сколько из них действующие) и обслуживает Новосельский мехкарьер, где добывают щебень. Основная его часть вывозится отсюда автотранспортом по проходящей мимо дороге Ершов - Балаково в оба направления, результат - дорога практически уничтожена караванами многотонных самосвалов.
По ЖД, судя по всему, вывозят совсем немного - 5-10 вагонов магистральным тепловозом, скорее всего ежедневно. Раньше под эти поезда давали всякий хлам, однако на фото рядовая КМка не самых ранних номеров. Надеялись увидеть здесь какой нибудь 116... Вскоре этот мегапоезд отправился на Ершов.

А после осмотра места погрузки щебня - дробильного завода возник вопрос - кто загрузил эти полувагоны. Конкретно на месте тепловоза мы не обнаружили, только пустой ангар. Один мы всё таки нашли закрытым в ангаре на соседнем ответвлении, но судя по виду, он заперт там уже давно. Есть вероятность, что свой тепловоз на карьере давно не используется, а на погрузке вагонов задействуют те же магистральники, которые выводят эти поезда на Ершов. Либо они забирают вагоны прямо с подъездного пути. На одном из спутниковых снимков как раз виден большой тепловоз с составом на путях карьера.
+14
Link
shimxm1902 · 20.11.2016 18:02 MSK
Цитата (Senawaat, 19.11.2016):
> Это плохо?

Ну ничего хорошего в этом точно нету.
+1
Link
iRogov · 20.11.2016 15:11 MSK
Где-то с 14 октября начали наши бригады на этих ведрах закатывать. Заходят и будут заходить постоянно теперь, пока не заменят полностью 116У :(
+4
Link
ANTONI1992 · 19.11.2016 20:41 MSK
Планируется ли поставка этих тепловозов на Октябрьскую дорогу?
0
««12»»