Wszystkie komentarze do zdjęć IORE-125

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Northern Spirit · Okt · 08.12.2023 19:39 MSK
Zdjęć: 248
В результате долгих исследований и испытаний нескольких вариантов, в качестве новой европейской универсальной цифровой автосцепки победила разновидность Шарфенберга. Конструкции на основе СА-3, скорее всего, по-прежнему будут иметь на железных дорогах колеи 1435 мм ограниченную сферу применения, например, для перевозки руды.
+1
+1 / –0
Link
MrVit202 · 08.12.2023 02:20 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Павел В. Кашин, 07.12.2023):
> НЯЗ, СА3 у них лицензионная, но вроде теперь они от неё постепенно отказываются. В пользу чего - не знаю.

На сцепное устройство нужна лицензия? о_0
Возможно на данную сцепку переходят. https://en.wikipedia.org/wiki/C-AKv_coup...20wagon
+1
+1 / –0
Link
M.Ivanov · Okt · 07.12.2023 22:54 MSK
Zdjęć: 3
Стоит также отметить, что обсуждаемая линия была полностью электрифицирована 100 год назад, летом 1923 год. Это при том, что она имеет довольно благоприятный профиль: груженые поезда следуют преимущественно на спуск. Что в сторону Нарвика, что в сторону Лулео.
+2
+2 / –0
Link
Воздух Свободы · Лемъю · 07.12.2023 20:17 MSK
Zdjęć: 9392 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
500 км примерно участок обслуживания и это не промпути, а жд обшего пользования, ну и скорости соответствующие.
+2
+2 / –0
Link
Павел В. Кашин · Дорохово · 07.12.2023 20:14 MSK
Zdjęć: 599
НЯЗ, СА3 у них лицензионная, но вроде теперь они от неё постепенно отказываются. В пользу чего - не знаю.
+1
+1 / –0
Link
Воздух Свободы · Лемъю · 07.12.2023 20:11 MSK
Zdjęć: 9392 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
В данном случае - это электровоз серии Traxx, а не тяговый агрегат и длина участка обслуживания не малая.
+1
+1 / –0
Link
Воздух Свободы · Лемъю · 07.12.2023 20:09 MSK
Zdjęć: 9392 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
+1
+1 / –0
Link
Николай67 · Пенза I · 07.12.2023 18:27 MSK
Zdjęć: 22
Самый мощный двухсекционный электровоз в мире, автосцепка СА-3.
+1
+1 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 07.12.2023 17:59 MSK
Zdjęć: 365
Цитата (Andrews, 07.12.2023):
> Интересный агрегат: все 26 секций именные, непревычная частота питающей сети - 16 2/3 Гц и наличие СА-3. В 2011 их первый раз увидел.

Насколько мне известно этот "агрегат" предназначен для тяги очень тяжёлых составов с рудой из карьера до обогатительной фабрики. Поэтому там и установлена СА-3 (или её какой-нибудь аналог). На территории бывш. СССР такие же функции выполняют ДЭВЗовские тяговые агрегаты ПЭ и ОПЗ и новочеркасские ОПЭ1 и НП.
+1
+2 / –1
Link
Andrews · 07.12.2023 17:46 MSK
Brak zdjęć
Интересный агрегат: все 26 секций именные, непревычная частота питающей сети - 16 2/3 Гц и наличие СА-3. В 2011 их первый раз увидел.
+1
+1 / –0
Link
Воздух Свободы · Лемъю · 06.12.2023 22:41 MSK
Zdjęć: 9392 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
БАМ-2007. Часть 27. Солони - Комсомольск-на-Амуре.
https://dzen.ru/a/ZXDLanv1S2R3WDCA
+4
+5 / –1