Wszystkie komentarze do zdjęć 2ТЭ10МК-3326

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Кошакур · 30.04.2024 08:49 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Гений 4, 29.04.2024):
> Бугорок при входе в путевое разветвление станции конечно зачётный, разве должно так быть?>
Нет, не должно. Просто неудачное место выбрали горе-проектанты БАМа для станционной площадки станции Тунгала и торопились ж.д. войска при ее обустройстве - слабые грунты основания плюс действие вечной мерзлоты из-за нарушения технологии строительства земляного полотна. На этой станции не только нечетная горловина "поплыла", но также, насколько помню, еще вокзал с ТОЦем и другими станционными постройками в разные стороны "поехали".
Цитата (Andrews, 29.04.2024):
> Как вариант, для роспуска состава на ближнюю группу путевого развития (сортировочный парк).>
На станции Тунгала грузовой работы практически нет, потому и сортировочные пути без надобности. По проекту БАМа Тунгала строилась как участковая станция со сменой локомотивных бригад грузовых поездов. В середине 90-х, в связи с полной заменой подшипников скольжения грузовых вагонов роликовыми подшипниками (и ликвидацией на ПТО вагонов буксо-смазочного хозяйства) появилась возможность удлинения гарантийных участков безопасного проследования грузовых вагонов и увеличения длины тяговых плеч работы локомотивных бригад. На БАМе это еще совпало со значительным падением грузопотока и в грузовом движении были образованы накладные плечи Тында-Верхне-Зейск, Верхне-Зейск-Февральск и Февральск-Новый Ургал. Соответственно, по Тунгале, а также по Дипкуну и Этыркену смены грузовых локомотивных бригад прекратились и эти станции превратились, по сути, в промежуточные. В связи с этим были закрыты ПТО вагонов по станциям Дипкун, Тунгала и Этыркен, а ПТО вагонов Верхне-Зейск из-за снижения объема работы было переведено в статус пункта опробования тормозов (ПОТ). Вследствие невостребованности в поездной работе часть приемо-отправочных путей на этих станциях была разобрана, также была закрыта часть разъездов от Тынды до Нового Ургала. В настоящее время, в рамках модернизации БАМа в связи с ростом грузопотока, закрытые ранее разъезды открываются вновь и строятся новые разъезды 3-ей очереди, а также двухпутные вставки (то еще "зло"!). В последние годы по этим причинам зачастую рабочего времени на полное плечо не хватает и часть грузовых локомотивных бригад снова меняется по Тунгале (Дипкуну, Этыркену). Кто знает - может быть, придется вернуться к проектной схеме работы грузовых локомотивных бригад по БАМу с короткими плечами "паровозной" длины уже на постоянной основе?
+3
+3 / –0
Link
Andrews · 29.04.2024 13:22 MSK
Brak zdjęć
Суровый трудяга!

Цитата (Гений 4, 29.04.2024):
> Бугорок при входе в путевое разветвление

Как вариант, для роспуска состава на ближнюю группу путевого развития (сортировочный парк).
+2
+2 / –0
Link
Гений 4 · Мечетка · 29.04.2024 10:43 MSK
Zdjęć: 2113
Бугорок при входе в путевое разветвление станции конечно зачётный, разве должно так быть?
+3
+3 / –0
Link
URAGAN · Sev · 07.12.2022 16:22 MSK
Zdjęć: 854
Красивая природа
+12
+12 / –0
Link
Yaroslav V · Msk · 09.07.2022 17:13 MSK
Zdjęć: 54
Цитата (Nikolai_ТЧЭ-8, 18.06.2022):
> Отличный окрас! Хорошее фото).

Точно! Зелёный им очень к лицу. А еще окрас ГЖД.
И спасибо)
+1
+1 / –0
Link
Nikolai · 18.06.2022 03:20 MSK
Brak zdjęć
Отличный окрас! Хорошее фото).
–1
+0 / –1
Link
Sherman · 17.10.2013 08:08 MSK
Цитата (Hunter, 16.10.2013):
> грузовой раз в час.

Реже, один из них дефектоскоп, другой "батька" (БЧ).

Цитата (Т-64БВ, 16.10.2013):
> Движение там отличное

Если б это было написано под ником wolzow, я б и переубедить не пытался.)
0
Link
Hunter · 17.10.2013 00:05 MSK
Цитата (Ammendorf, 16.10.2013):
> Ярославль - Рыбинск

[:]|||||||||||||||||||||||[:]

Цитата (Sherman, 16.10.2013):
> 7 объектов за 7 часов

Ясно, особых изменений нет, грузовой раз в час.
0
Link
Ammendorf · 16.10.2013 21:57 MSK
Скорее родом тяги и количеством путей...
0
Link
Т-64БВ · 16.10.2013 21:48 MSK
Близкие в каком смысле, территориально? Да, однообразными фотками со ст. Молот и Тенино весь паровоз.ком завален :-)
+4
Link
Ammendorf · 16.10.2013 21:39 MSK
Ну есть и более близкие примеры хорошего движения, та же Ярославль - Рыбинск...
0
Link
Т-64БВ · 16.10.2013 21:37 MSK
Ну извините, тогда вам надо на Перово - Люберцы, в час пик электричек
0
Link
Sherman · 16.10.2013 21:33 MSK
Цитата (Т-64БВ, 16.10.2013):
> Движение там отличное,я там в общей сложности суток пять провел

Отличное от мест, где поезда с интервалом 10 минут. За последние время помню дни, когда за такой же промежуток 2 поезда было. То, что я тут видел лет -цать назад, сюда не пристыковываю.
0
Link
Т-64БВ · 16.10.2013 21:15 MSK
Движение там отличное,я там в общей сложности суток пять провел
0
Link
Sherman · 16.10.2013 17:12 MSK
Движение лучше моих ожиданий (7 объектов за 7 часов, не включая 3 АЧ2 и с учётом инфы о БЧ-шном поезде). Медведов нет, снимал там где поезда меня заставали, есть более-менее выхлоп.
0
Link
Hunter · 16.10.2013 17:04 MSK
Как с движением и где снимки медведов?!
0