Wszystkie komentarze do zdjęć ЭПм-001

Pokaż wszystkie komentarze

««1234»»
Link
beltrain3 · Богданов · 15.05.2023 14:08 MSK
Zdjęć: 223
Цитата (Андрей Никольский, 14.05.2023):
> Что сейчас с заводом Штадлер в Фаниполе?
> Остановлен?

Мелкая работа там все же есть , https://trainfoto.ru/photo/13699/
ЭПР 003 туда погнали для ремонта скорее всего
+2
+2 / –0
Link
Андрей Никольский · 14.05.2023 22:30 MSK
Brak zdjęć
Что сейчас с заводом Штадлер в Фаниполе?
Остановлен?
+3
+3 / –0
Link
Евгений Пашковский · BR · 21.02.2023 19:19 MSK
Zdjęć: 2466
Что помешало убрать ХА на фото? Всё фото фиолетовое, разница видна до и без https://disk.yandex.ru/i/ZBYMowhKlVq0hg
+3
+5 / –2
Link
KOSOLOBIK · 23.08.2021 20:08 MSK
Буферный левый белый, сзади маневровый белый, то есть рабочая кабина сзади, и идёт осаживание в депо???
0
Link
Кентуха · 17.06.2020 18:33 MSK
Вчера бывший Минский экспресс был замечен утренним рейсом на Гудогай, отправлением из Минска в 6.25.
0
Link
Кентуха · 12.06.2020 13:41 MSK
Слева бывший Минский экспресс, который теперь уже ездит по всевозможным маршрутам.
+1
Link
Красиля Александр · 02.08.2019 10:07 MSK
На УЗ уже много лет максимальная скорость равна конструкционной,но не более чем в приказе о скоростях...
0
Link
Ратибор · 02.08.2019 09:43 MSK
2ТЭ10 ограничивает приказ по установленной скорости, не более 80. ВЛ80 с пассажирским поездом не более 90, перед этим надо или КЛУБ перешить, или ехать ЭК отменить.
+1
Link
Красиля Александр · 01.08.2019 23:23 MSK
Цитата (Ратибор, 01.08.2019):
> Опять же очередная местная дурь. Когда 2ТЭ10, ВЛ80, БКГ тянут опаздывающий пасс поезд, ползут не более 80. В то время как везде 2ТЭ10 - 100, ВЛ80 - 110, у БКГ - 120, но хотя бы 100

Ограничивают приборы безопасности?
0
Link
Ратибор · 01.08.2019 23:02 MSK
Опять же очередная местная дурь. Когда 2ТЭ10, ВЛ80, БКГ тянут опаздывающий пасс поезд, ползут не более 80. В то время как везде 2ТЭ10 - 100, ВЛ80 - 110, у БКГ - 120, но хотя бы 100
+2
Link
Ратибор · 01.08.2019 22:15 MSK
Цитата (Евгений Пашковский, 31.07.2019):
> Цитата (Ратибор, 31.07.2019):
если ЧС4Т справляется с вагонами.
Для этого пассажирскому машинисту на ЧС4Т надо обладать навыком и профессиональным мастерством, круиз-контроля там нету. Это разовый случай, когда машинист на ЧС4Т с пасс поездом в сложившейся ситуации почти выдержал жесткий график более высокотехнологичного, скоростного Штадлера. Это разовый случай, не для постоянной эксплуатации.
В то же время, когда рекламировали поезд Штадлер, чмырили обычные поезда на лок тяге, дескать эти старинные, отстойные поезда способны только за 5 часов ездить. Вот те на. За те же 3.
+5
Link
Ваня 543 · 01.08.2019 14:24 MSK
Цитата (Vito, 01.08.2019):
> Вопрос в экономических показателях, уверен расход электроэнергии у того же штадлера с таким графиком будет куда ниже, чем у ЧС4Т с таким же графиком, где он всю дорогу идёт на высоких позициях с перерасходом! Так же факт салона ЭПм и обычных плацкартных вагонов, это поезда абсолютного класса! И третье можно подумать ЧСы не ломаются, поэтому тут много смысла, с такой логикой можно и всю жизнь на тэп60 ездить, а что, какая разница, он же тоже тепловоз :)

Тут вы сильно не правы
–5
Link
Ратибор · 01.08.2019 13:17 MSK
Цитата (Vito, 01.08.2019):
> Вопрос в экономических показателях, уверен расход электроэнергии у того же штадлера с таким графиком будет куда ниже, чем у ЧС4Т с таким же графиком, где он всю дорогу идёт на высоких позициях с перерасходом! Так же факт салона ЭПм и обычных плацкартных вагонов, это поезда абсолютного класса! И третье можно подумать ЧСы не ломаются, поэтому тут много смысла, с такой логикой можно и всю жизнь на тэп60 ездить, а что, какая разница, он же тоже тепловоз :)

Этими поездами вместо ЭПм кроме ЭПм ни чего и не должно ходить.
ЭПр не на своём месте.
+1
Link
Ратибор · 01.08.2019 12:43 MSK
Цитата (Евгений Пашковский, 31.07.2019):
> Цитата (Ратибор, 31.07.2019):
> > с 99 поездом ВЛ80С идёт как, графиком?

В Минск опоздал на 25 минут
0
Link
Vito · 01.08.2019 09:07 MSK
Вопрос в экономических показателях, уверен расход электроэнергии у того же штадлера с таким графиком будет куда ниже, чем у ЧС4Т с таким же графиком, где он всю дорогу идёт на высоких позициях с перерасходом! Так же факт салона ЭПм и обычных плацкартных вагонов, это поезда абсолютного класса! И третье можно подумать ЧСы не ломаются, поэтому тут много смысла, с такой логикой можно и всю жизнь на тэп60 ездить, а что, какая разница, он же тоже тепловоз :)
+2
Link
Евгений Пашковский · 31.07.2019 22:37 MSK
Цитата (Ратибор, 31.07.2019):
> Поезд 709 вместо этого Штадлера пошёл ЧС4Т с пассажирскими вагонами. Пассажирский машинист на ЧС4Т заехал от Гомеля до Минска со стоянками в Жлобине и Бобруйске за 3:04!
> При том что в Жлобине вместо 1 минуты - три. Гомель - Минск дольше скоростного Штадлера только на 2 минуты.

Спасибо за инфу! В итоге картина вырисовывается интересная. Cмысл тогда гонять ЭПм, который ломается не в первый раз, если ЧС4Т справляется с вагонами. Евгений вопрос, с 99 поездом ВЛ80С идёт как, графиком?
0
Link
Ратибор · 31.07.2019 21:34 MSK
Поезд 709 вместо этого Штадлера пошёл ЧС4Т с пассажирскими вагонами. Пассажирский машинист на ЧС4Т заехал от Гомеля до Минска со стоянками в Жлобине и Бобруйске за 3:04!
При том что в Жлобине вместо 1 минуты - три. Гомель - Минск дольше скоростного Штадлера только на 2 минуты.
+1
Link
Евгений Пашковский · 31.07.2019 19:48 MSK
Цитата (oleg-BY, 31.07.2019):
> Да, скорее всего. Направление было в депо, но возможно и на разворот.

Понятно, теперь ясно чего 99 поезд прибыл под ВЛ80С
0
Link
Алексей ТЧ-9 · 31.07.2019 14:48 MSK
В депо
0
Link
oleg-BY · 31.07.2019 13:58 MSK
Да, скорее всего. Направление было в депо, но возможно и на разворот.
0
««1234»»