Wszystkie komentarze do zdjęć 2ЭВ120-001

Pokaż wszystkie komentarze

««1234 ··· 24»»
Link
Sashka · 21.11.2024 17:18 MSK
Brak zdjęć
Цитата (S_VLZ, 21.11.2024):
> А караси это кто?
А караси это соседи индейцев. КРаСнодар.
+2
+2 / –0
Link
v_gildenberg · 21.11.2024 13:38 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Антон1984, 13.11.2024):
> Цитата (v_gildenberg, 13.11.2024):
> > Цитата (Антон1984, 13.11.2024):
> > > За 24 часа с Саратова до Туапсе? Интересно...Со скоростью быстрее самого быстрого пассажирского поезда?
> >
> > Почему бы и нет. По твердой нитке с грузовой скоростью без остановок с унифицированным весом. Скажем, первые едут от Князевки до Котельниково, например, а вторые- дальше от Котельниково до Туапсе (минуя Тихорецкую, через Армавир и Белореченск). Без толкачей, без обработки на сортировках...60-70 км/ч. Думаю возможно было б. БалтТрансСервис по схожему принципу ездит.
>
> Через Армавир и Белую за 24 часа? вы сейчас серьезно?

Ну а почему бы и нет? Если ему назначить твердую нитку без обработки на сортировках, сделать унифицированную массу - 57 вагонов, что ж не доехать-то? А сколько ему ехать? Неделю что ли? БТС нисколько не хуже - и до портов доезжает с Рязанского НПЗ тоже там всего ничего. Без затыков в Бекасово или где он там - в Орехово-Зуево? Там совершенно другие деньги платятся РЖД за СПФ и именно за такой сервис.
0
+1 / –1
Link
S_VLZ · 21.11.2024 13:38 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Sashka, 13.11.2024):
> караси

А караси это кто?
+1
+1 / –0
Link
Антон1984 · 13.11.2024 20:14 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Stef, 13.11.2024):
> Цитата (Антон1984, 13.11.2024):
> > Цитата (Stef, 13.11.2024):
> > > Цитата (Антон1984, 13.11.2024):
> > > > Сараи дальше Батайского узла не ездили,
> > > До Лихой и Иловайска
> > >
> > >
> > > Цитата (Антон1984, 13.11.2024):
> > > > 2эс5с по всему полигону переменки на юге гоняют
> > >
> > > Там, где ездят Батайцы и Индейцы
> > https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture
> > тут врядли Батайцы ездят
>
> С телефона ссыль не открывается

В Гумрак приехала 2эс5с
+1
+2 / –1
Link
Sashka · 13.11.2024 19:34 MSK
Brak zdjęć
> Там, где ездят Батайцы и Индейцы
Помните нас, караси.
+2
+2 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 13.11.2024 19:02 MSK
Zdjęć: 365
Цитата (Stef, 13.11.2024):
> Цитата (ЕвРо, 13.11.2024):
> > А как с ним связаться?
>
> https://railgallery.ru/author/3811/

Благодарю. Написал ему в личку.
+2
+2 / –0
Link
Stef · S-KAV · 13.11.2024 18:33 MSK
Zdjęć: 304
Цитата (ЕвРо, 13.11.2024):
> Цитата (Stef, 13.11.2024):
>
> А как с ним связаться?

https://railgallery.ru/author/3811/
+2
+2 / –0
Link
Stef · S-KAV · 13.11.2024 18:31 MSK
Zdjęć: 304
Цитата (Антон1984, 13.11.2024):
> Цитата (Stef, 13.11.2024):
> > Цитата (Антон1984, 13.11.2024):
> > > Сараи дальше Батайского узла не ездили,
> > До Лихой и Иловайска
> >
> >
> > Цитата (Антон1984, 13.11.2024):
> > > 2эс5с по всему полигону переменки на юге гоняют
> >
> > Там, где ездят Батайцы и Индейцы
> https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture
> тут врядли Батайцы ездят

С телефона ссыль не открывается
0
+2 / –2
Link
ЕвРо · Okt · 13.11.2024 18:31 MSK
Zdjęć: 365
Цитата (Stef, 13.11.2024):

А как с ним связаться?
+2
+2 / –0
Link
Stef · S-KAV · 13.11.2024 18:27 MSK
Zdjęć: 304
Цитата (ЕвРо, 13.11.2024):
> Не попадалась вам на глаза дата прибытия первого поезда с электровозом из Батайска (или из Ростова) в Кавказскую?

Это надо у Буракова спросить
+2
+2 / –0
Link
Stef · S-KAV · 13.11.2024 18:26 MSK
Zdjęć: 304
Цитата (Антон1984, 13.11.2024):
> А Индейцы это Тимашевцы?

Да
+2
+2 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 13.11.2024 17:58 MSK
Zdjęć: 365
Цитата (Stef, 13.11.2024):
> Там, где ездят Батайцы и Индейцы

Stef, а кого в ваших краях индейцами кличут? Тихорецких?
И немного не в тему. Не попадалась вам на глаза дата прибытия первого поезда с электровозом из Батайска (или из Ростова) в Кавказскую?
+2
+2 / –0
Link
Антон1984 · 13.11.2024 17:55 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Stef, 13.11.2024):
> Цитата (Антон1984, 13.11.2024):
> > Сараи дальше Батайского узла не ездили,
> До Лихой и Иловайска
>
>
> Цитата (Антон1984, 13.11.2024):
> > 2эс5с по всему полигону переменки на юге гоняют
>
> Там, где ездят Батайцы и Индейцы
https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture
тут врядли Батайцы ездят
+2
+2 / –0
Link
Антон1984 · 13.11.2024 17:47 MSK
Brak zdjęć
Цитата (v_gildenberg, 13.11.2024):
> Цитата (Антон1984, 13.11.2024):
> > За 24 часа с Саратова до Туапсе? Интересно...Со скоростью быстрее самого быстрого пассажирского поезда?
>
> Почему бы и нет. По твердой нитке с грузовой скоростью без остановок с унифицированным весом. Скажем, первые едут от Князевки до Котельниково, например, а вторые- дальше от Котельниково до Туапсе (минуя Тихорецкую, через Армавир и Белореченск). Без толкачей, без обработки на сортировках...60-70 км/ч. Думаю возможно было б. БалтТрансСервис по схожему принципу ездит.

Через Армавир и Белую за 24 часа? вы сейчас серьезно?
+3
+3 / –0
Link
Антон1984 · 13.11.2024 17:46 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Stef, 13.11.2024):
> Цитата (Антон1984, 13.11.2024):
> > Сараи дальше Батайского узла не ездили,
> До Лихой и Иловайска
>
>
> Цитата (Антон1984, 13.11.2024):
> > 2эс5с по всему полигону переменки на юге гоняют
>
> Там, где ездят Батайцы и Индейцы
На Сараи до Лихой и Иловайска уже я значит не застал, А Индейцы это Тимашевцы?
+2
+2 / –0
Link
v_gildenberg · 13.11.2024 17:27 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Антон1984, 13.11.2024):
> За 24 часа с Саратова до Туапсе? Интересно...Со скоростью быстрее самого быстрого пассажирского поезда?

Почему бы и нет. По твердой нитке с грузовой скоростью без остановок с унифицированным весом. Скажем, первые едут от Князевки до Котельниково, например, а вторые- дальше от Котельниково до Туапсе (минуя Тихорецкую, через Армавир и Белореченск). Без толкачей, без обработки на сортировках...60-70 км/ч. Думаю возможно было б. БалтТрансСервис по схожему принципу ездит.
–1
+1 / –2
Link
v_gildenberg · 13.11.2024 17:27 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Ваня 543, 13.11.2024):
> 2ЭВ120 никогда не строился конкретно для участка от Князевски до Туапсе как, и обсуживаться на заводе изготовителе он не должен был. Дизеля это была опционная функция, которая могла бы устанавливаться по желанию заказчика, для целей довести состав до пункта назначения, там где по ПТЭ исключено наличие КС - нефтезаправочные стануции или порты

Ваня 543, у нас поезда по технологии собственные поездные формирования со своими локомотивами работают только с нефтяными грузами. Ну вот еще "Эльга" стала, но там своя специфика, они не на путях общего пользования. Балты ездят с Рязанского НПЗ до Санкт-Петербурга по тепловозным глухоманям, НТС по-моему и с Сызранского НПЗ до Грушевой. Вот и хотели для вывоза продукции на экспорт в Ирландию с Саратовского НПЗ к Туапсе -порту другие уважаемые люди сформировать свои СПФ. Насчет дизеля...кхм...а где ему было бы проходить сервисное и гарантийное обслуживание? Точно не в ТЧ-Анисовке. Ну да , мог он там в порту на дизеле погонять. Но то что это опция была рассчитана - о многом говорит, мало кто надеялся, что свой маневровый РЖД подгонит. Вон на Бирюзовой до 2019 что ли года все грузовые локомотивы как вытаскивались? Я имею ввиду электровозы. Прибывал маневровый и перетаскивал их на электрифицированный путь. Потом станция Им.М.Горького потихоньку своими силами там контактную сеть повесила и они стали сами выезжать. Также как и в Калуге-1 до какого-то года. Если бы ПЛК изначально сконцентрировалась бы на изготовлении тепловозов (пусть и отверточной сборки) - глядишь бы дали им глоток воздуха. Это вот Синара тоже поняла, и начала судорожно разрабатывать и испытывать свой тепловоз. А так...даже НТС ездит на электровозах серии 3ЭС5К. С микропроцессорным управлением)))
+2
+2 / –0
Link
Stef · S-KAV · 13.11.2024 17:18 MSK
Zdjęć: 304
Цитата (Антон1984, 13.11.2024):
> Сараи дальше Батайского узла не ездили,
До Лихой и Иловайска


Цитата (Антон1984, 13.11.2024):
> 2эс5с по всему полигону переменки на юге гоняют

Там, где ездят Батайцы и Индейцы
+2
+2 / –0
Link
Антон1984 · 13.11.2024 14:22 MSK
Brak zdjęć
Сараи дальше Батайского узла не ездили, 2эс5с по всему полигону переменки на юге гоняют
+2
+4 / –2
Link
Ваня 543 · Msk · 13.11.2024 14:13 MSK
Zdjęć: 1715
Цитата (Антон1984, 13.11.2024):
> 2ЭС5С спокойно поезда водят так на всякий случай. В отличии от Князя.

Я писал о серийном производстве, которого нет и не будет, а с имеющимся их количеством судьба их может повторить судьбу ВЛ80СМ. Мощности обоих дизелей, после максимального отьёма мощности на собственные нужды, по расчётам хватало на 32,5 км/час при массе состава в 5000 т и нулевом профиле. И 23 км/час на 5-тысячном подьёме.
+1
+2 / –1
««1234 ··· 24»»