Wszystkie komentarze do zdjęć ЭГ2Тв-001

Pokaż wszystkie komentarze

Link
stepler · 30.10.2021 18:01 MSK
Цитата (Lasselan, 18.04.2017):
> Последнее...

Ваше сообщение на этом сайте скорее. Поезд справляется со всем, и все мнения диванных экспертов в итоге пошли в одно место.
+1
Link
Ammendorf · 19.10.2021 18:06 MSK
Попутно отрабатывались и другие решения, например пластковая модульная кабина. Да и в целом, заводу проще сделать новый вагон под конкретную задачу, нежели переоборудовать существующие (Хотя предшествующая ЭТ2А макетная секция была сделана частично из ранее выпущеных вагонов), но то были 90-е.
0
Link
stepler · 19.10.2021 17:29 MSK
Цитата (Ammendorf, 19.10.2021):
> Передергивание не совсем удачное. ЭТ2А - это скорее "мул", носитель агрегатов для отработки конструкции преобразователя и асинхронного тягового привода. Никто и не говорил, что он будет работать.

Зачем тогда было строить отдельный тип, когда можно было просто ЭТ2 взять из серии.
0
Link
Ammendorf · 19.10.2021 16:51 MSK
Передергивание не совсем удачное. ЭТ2А - это скорее "мул", носитель агрегатов для отработки конструкции преобразователя и асинхронного тягового привода. Никто и не говорил, что он будет работать.
0
Link
stepler · 19.10.2021 16:39 MSK
Цитата (KvS, 02.07.2016):
> Цитата (Shkuratov7203, 02.07.2016):
> > Будет в эксплуатации?
>
> В эксплуатации возможно да. А вот производить его больше не будут.

Ну ну. Ваше утверждение конечно очень сильно доказано, и самое главное, оно верно! Ведь так?
–3
Link
stepler · 19.10.2021 16:34 MSK
Ага, наверное, наверное. А он взял, и поехал. Сколько этих тупых экспериментов было у всех заводов, что у Рижского (ЭР7), что у Дёмина (ЭД6), что у Торжка (ЭТ2а), примеров неудач много, но несмотря на весь хейт фанатов старой техники, глобусов с деревяшками вместо сидений, а Иволга взяла и пошла в серию.
0
Link
stepler · 19.10.2021 16:32 MSK
Цитата (Ваня 543, 03.04.2015):
> Да похож, ездить он наверное будет с таким же успехом, как и Молдавский, а пока он даже и не ездит!

Ездит он с успехом большим, чем всякие ЭР2, хотя сравнивать из нельзя ни по качеству, ни по дизайну.
0
Link
stepler · 19.10.2021 16:30 MSK
Цитата (Алексей Потелещенко, 03.04.2015):
> Все точки на "I" поставят испытания и эксплуатация. У этого аппарата возможны проблемы с тележками. Так что пока рано делить шкуру неубитого гуся.

Возможны проблемы с тележками. Ага. Да, я знаю, что написал через 6 лет но всë же. Это просто субъективное мнение фанатов всего старого. Раньшебылолучше и прочее. Он понадëжее ваших глобусов то, время другое. А сколько он прослужит ещë, время покажет. Но это только начало.
0
Link
Spainn · 15.10.2021 11:40 MSK
Цитата (RailМакс, 19.09.2021):

> Cовсем забыл сказать, что ремонт прошла 002. 001 пока неизвестно, может тоже проходит проверки

Вагоны 01, 04 на домкратах в нахабино уже пару недель…
+2
Link
Spainn · 15.10.2021 11:35 MSK
Цитата (moscow1234, 27.09.2021):
> Теперь по Усовскому маршруту гоняет. Непонятно что сделают с вагонами 014 05 и 014 08, будут ли восстановлять после вернувшийся в работу 001?

014 ждёт своего часа чтоб на ТВЗ уехать. Там не столь сильные повреждения, просто не понятно за чей счёт сей банкет будет
+2
Link
moscow1234 · 02.10.2021 18:02 MSK
Даже таймер не поставили, сначала писк потом через 3 секунды закрытия дверей как у серийные составы.
0
Link
moscow1234 · 27.09.2021 19:11 MSK
Теперь по Усовскому маршруту гоняет. Непонятно что сделают с вагонами 014 05 и 014 08, будут ли восстановлять после вернувшийся в работу 001?
+2
Link
Арлекин · 24.09.2021 09:48 MSK
Цитата (moscow1234, 23.09.2021):
> Цитата (RailМакс, 19.09.2021):
> > Прошла ремонт в ТЧ-17 "Нахабино", катается сама, но пока без пассажиров. На место сломанного бампера прикрепили новый, аналогичный 003-026.
> > https://sun9-31.userapi.com/impg/q-RZ-K_...e=album
>
> Это по какому экспрессному маршруту ходит? Разве не Усовский?


Зная ЦППК, они могут его поставить на любой маршрут…
–4
Link
moscow1234 · 23.09.2021 22:47 MSK
Цитата (RailМакс, 19.09.2021):
> Прошла ремонт в ТЧ-17 "Нахабино", катается сама, но пока без пассажиров. На место сломанного бампера прикрепили новый, аналогичный 003-026.
> https://sun9-31.userapi.com/impg/q-RZ-K_...e=album

Это по какому экспрессному маршруту ходит? Разве не Усовский?
+1
Link
Круг из Ростокино · 19.09.2021 19:16 MSK
Цитата (Ammendorf, 19.09.2021):
> сейчас Нахабино так выглядит?

Артур, сейчас большинство всяких диаметральных замкадных и внутримкадных платформ/станций так выглядит. А уж после полного запуска всех "центральных диаметров, поперечных хорд, косых биссектрис и т.д." один о.п. от другого будет отличаться лишь названием(а то и одно название для тех же Ленингадского, Ярославского и Казанского будет Москва-3 вокзала, тьфу-тьфу-тьфу!)
+1
Link
RailМакс · 19.09.2021 13:45 MSK
Цитата (RailМакс, 19.09.2021):
> Прошла ремонт в ТЧ-17 "Нахабино", катается сама, но пока без пассажиров. На место сломанного бампера прикрепили новый, аналогичный 003-026.
> https://sun9-31.userapi.com/impg/q-RZ-K_...e=album

Cовсем забыл сказать, что ремонт прошла 002. 001 пока неизвестно, может тоже проходит проверки всякие.
+2
Link
Ammendorf · 19.09.2021 12:36 MSK
Это сейчас Нахабино так выглядит? Давно ж я там не был...
+2
Link
RailМакс · 19.09.2021 12:32 MSK
Прошла ремонт в ТЧ-17 "Нахабино", катается сама, но пока без пассажиров. На место сломанного бампера прикрепили новый, аналогичный 003-026.
https://sun9-31.userapi.com/impg/q-RZ-K_...e=album
+1
Link
wolf92 · 10.09.2021 10:26 MSK
Цитата (kirin, 10.09.2021):
> Менялся и профиль, и сечение

Зная информацию по серии и почему серия 737 для разных поколений, то скажу, что с 0 часто не делали. 300 от 200 части планера унаследовала, но было изменено крыло, которое удлинили и двигатели вынесли из-под крыла. В заивисмости от версии 400 и 500 поигрались с длиной фюзеляжа. В версии 700, 800 (NG) ещё раз изменили крыло.

Для MAX, ввиду выхода NEO серии Airbus, ничего особо менять не стали от NG для быстрого вывода. На этом и погорели в частности. Сначала был проект самолёта с нуля. Проект Y1, который был с 0, должен был выйти после 787, но NEO такие планы сломал. Также сейчас 737RS версию делают, но везде не понятно полностью с 0 будет или ещё одна версия без косяков MAXa
–1
Link
kirin · 10.09.2021 10:00 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 09.09.2021):
> И почему тогда сам Боинг продолжает называть его В-737 с приставками, а не сертифицировать как новую модель?
Также Nyet. Версии 737 (Original, Classic, NG, MAX) сертифицированы как разные самолёты.

Сам Боинг продолжает называет его одинаково исключительно в маркетинговых целях, ему так кажется правильнее для поддержки продаж.
+1