Wszystkie komentarze do zdjęć ЭШ2-001

Pokaż wszystkie komentarze

Link
PAShA2894 · 04.10.2014 00:21 MSK
Цитата (гудини, 03.10.2014):
> здравая мысль,но увы я не могу себя сдерживать когда плохо говорят о чем то Российском
>
> это с каких пор в поезде не должно быть болтов? поезд средство передвижения,а не мусорка на колесах,на каждой платформе есть урна,я ездил в эд4м,ничего там не гремит!
Это конечно все хорошо и ничего против Российского не имею, но на мой взгляд достойной и современной продукцией можно назвать продукцию УЛ, что то пытается клепать НЭВЗ, хотя на ровне с ЭП20 продолжают выпускать ведра прошлого века. Продукция ДМЗ кроме как ведром по мне не назовешь. Я езжу давольно часто на Штадлерах и что то не разу не слышал я "проклятий в адрес поезда".Ехать приятнее все же в штадлере, хотя бы пневмо подвеска этому способствует, а не опять же морально старая ходовая ведер ДМЗ. Поездив в ЭД9М отличий от ЭР9 по плавности хода я не заметил, а туалет в виде "очка" это вообще отжег. Держать мусор в кармане до станции никто не будет :) скорее закидают салон ведра с гайками мусором и тогда уж точно проезд будет в мусоркой на колесах.
+2
Link
Сергей Анфимов · 03.10.2014 18:05 MSK
Цитата (Ammendorf, 03.10.2014):
> Важно еще каким номером ЭД4М ездили... А то может она только-только с завода была? И относительно тихое состояние и исправные гасители, как правило, сохраняются не дольше полугода от постройки. В самом лучшем случае - месяцев 8-9...

ЭД4М-0427 - 2 года тачке - едет как только что с завода.
0
Link
гудини · 03.10.2014 18:01 MSK
Цитата (Ammendorf, 03.10.2014):
> Важно еще каким номером ЭД4М ездили... А то может она только-только с завода была? И относительно тихое состояние и исправные гасители, как правило, сохраняются не дольше полугода от постройки. В самом лучшем случае - месяцев 8-9...

359,в тому моменту она месяца 4 как была перекрашена
0
Link
shp82 · 03.10.2014 16:48 MSK
ЭГ2Тв никакого отношения к ЭД4А не имеет. Там используются наработки с Альстомом.

Руководством ТМХ, благодаря нежеланию Заказчиков покупать более дорогой электропоезд с асинхронным приводом, принято решение остановить работы по ЭД4А. Вместо него будет некий ЭД4М с коллекторным приводом, но с крэш-системой.
0
Link
Гав-гав экспресс · 03.10.2014 16:08 MSK
Цитата (Evgeniy71, 03.10.2014):
> Цитата (shp82, 02.10.2014):
> > Кстати проекты ЭД4А, ЭД10 заглохли по этим же причинам.
>
> Вы раньше писали, что велась работа по ЭД4А и должна была в скором времени секция прийти на испытание. Значит, теперь этого поезда не будет и ничего ждать не стоит?

Ну почему же не стоит , просто наработки для ЭД4А перенесли в проект ЭГ2Тв.
0
Link
Evgeniy71 · 03.10.2014 15:05 MSK
Цитата (shp82, 02.10.2014):
> Кстати проекты ЭД4А, ЭД10 заглохли по этим же причинам.

Вы раньше писали, что велась работа по ЭД4А и должна была в скором времени секция прийти на испытание. Значит, теперь этого поезда не будет и ничего ждать не стоит?
0
Link
Ammendorf · 03.10.2014 12:53 MSK
Цитата (гудини, 03.10.2014):
> я ездил в эд4м,ничего там не гремит

Важно еще каким номером ЭД4М ездили... А то может она только-только с завода была? И относительно тихое состояние и исправные гасители, как правило, сохраняются не дольше полугода от постройки. В самом лучшем случае - месяцев 8-9...
+3
Link
neu_zwei · 03.10.2014 09:41 MSK
Цитата (Плотников П, 03.10.2014):
> А причем тут Навальный?
> Фото было опубликованы на общем ресурсе.

Уж не знаю, кто настоящий автор, но именно после высе^W поста Навального этот шаблон начал расползаться по интернетам.
0
Link
гудини · 03.10.2014 08:23 MSK
Цитата (БеС, 02.10.2014):
>
> Ребят, давайте жить дружно! Пусть каждый останется при своем мнении! Все равно к консенсусу мы с вами не придем) И не будем устраивать межэлектропоездовую неприязнь!

здравая мысль,но увы я не могу себя сдерживать когда плохо говорят о чем то Российском
Цитата (Dreamer, 02.10.2014):
>
> > из кабины не слышны проклятия в адрес поезда
>
> Угу, их заглушает характерный звук болтов в ведре :)
>
> Цитата (гудини, 02.10.2014):
> > мусорка не мешается
>
> Ввиду её отсутствия - отличные условия!

это с каких пор в поезде не должно быть болтов? поезд средство передвижения,а не мусорка на колесах,на каждой платформе есть урна,я ездил в эд4м,ничего там не гремит!
–1
Link
Плотников П · 03.10.2014 02:05 MSK
Цитата (neu_zwei, 02.10.2014):
> Цитата (ЕвРо, 02.10.2014):
> > Шубохранилища
>
> Один раз чудак на букву "му" Навальный ляпнул и всё, понеслась. Велика сила мемов.
>
А причем тут Навальный?
Фото было опубликованы на общем ресурсе. И автор фотографий, неизвестный строитель, подписал эту фотографию как шубохранилище.
0
Link
stepanov-ka · 03.10.2014 00:58 MSK
> синхронники/асинхронники
Скоро придёт опытный Сапсан, у которого часть моторных вагонов будет с синхронными движками.
Чую запашок бурлений у ненавистников асинхрона...

> недопоезд
Интересны доводы, основанные на двух фотографиях.
+1
Link
neu_zwei · 02.10.2014 23:13 MSK
Цитата (ЕвРо, 02.10.2014):
> Шубохранилища

Один раз чудак на букву "му" Навальный ляпнул и всё, понеслась. Велика сила мемов.

Цитата (IAGSoft, 02.10.2014):
> синхронники/асинхронники - это не смердящая буржуазность, а постиндустриализм

Постиндустриализм — это openBVE на телефоне в лучшем случае. В худшем случае — украинский "ВЛ40".
0
Link
БеС · 02.10.2014 20:56 MSK
Ребят, давайте жить дружно! Пусть каждый останется при своем мнении! Все равно к консенсусу мы с вами не придем) И не будем устраивать межэлектропоездовую неприязнь!
+1
Link
Dreamer · 02.10.2014 20:41 MSK
Цитата (гудини, 02.10.2014):
> из кабины не слышны проклятия в адрес поезда

Угу, их заглушает характерный звук болтов в ведре :)

Цитата (гудини, 02.10.2014):
> мусорка не мешается

Ввиду её отсутствия - отличные условия!
+1
Link
гудини · 02.10.2014 19:54 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 02.10.2014):
> Правда что ли? После Штадлера демих нормальным электропоездом язык не поворачивается назвать. Махнёмся не глядя? :)

после штадлера демих просто рай!!!
хотябы потому что мусорка не мешается,и из кабины не слышны проклятия в адрес поезда
–5
Link
Анатолий Нагорнов · 02.10.2014 19:15 MSK
Правда что ли? После Штадлера демих нормальным электропоездом язык не поворачивается назвать. Махнёмся не глядя? :)
+1
Link
гудини · 02.10.2014 18:45 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 02.10.2014):
> российская традиция хорошую идею реализовать так, что лучше бы не придумывали. Я не поклонник всего западного, но и квасным патриотизмом не страдаю - надо перенимать лучшее, а не ваше "она смердит"

ну ну,что у них хорошо у нас дай бог годик продержится,по мне эд4м-нормальный поезд,уж точно лучше дрезин и этих ваших штаблеров!
–7
Link
PAShA2894 · 02.10.2014 18:45 MSK
Цитата (гудини, 02.10.2014):
> мдааа... патриотизм совсем затух,какая нафиг разница какая кабина?главное чтоб ехало,а этот недопоезд врятли сможет ездить в российских условиях,лучше дешево надежно и практично,чем дорого и круто

Вот вам еще один недопоезд который едет, в российских условиях, дешево и уже символично сломана на "морде" табличка, а так же не закрывшиеся до конца прислонно сдвижные двери :) http://trainpix.org/photo/113089/ зато дешево и едет
0
Link
ЕвРо · 02.10.2014 16:17 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 02.10.2014):
> > Ну если смотреть на всё однобоко - конечно ... Повторяю в тысячный раз - крайности никого до добра не доводят. Буржуазность не есть однозначно плохо, просто есть уже сложившаяся российская традиция хорошую идею реализовать так, что лучше бы не придумывали.
Вот в этом я с Вами вполне согласен. Надо брать ЛУЧШЕЕ, а мы как всегда взяли худшее. А про патриотизм (в том числе свой) я уже писал, повторяться не буду.
–1