Wszystkie komentarze do zdjęć ЧС4Т-542

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Валера 020 · 13.03.2017 00:30 MSK
Если буду директором тяги(шутка)при использовании автоведения премиюлок.бригаде не начислять.А зачем автоведение ведь едет.Когда инструктор заставлял ездить на автоведении я его посылал куда модераторы не пропустят.В регионах все намного хуже бригады там молчат,непоедешь ты нам ненужен.
+3
Link
Ратибор · 12.03.2017 21:26 MSK
Цитата (Ваня 543, 12.03.2017):
> Цитата (Ратибор, 12.03.2017):
> > Потом "лесники" решили восстановить это дело.
>
> Это колонна машиниста-инструктора Лесникова - или кто так зовётся?

Колоннам машинистов-инструкторов оно сто лет не надо.

https://www.novorosinform.org/upload/1/1/(10)_111.jpg
0
Link
Ваня 543 · 12.03.2017 21:22 MSK
Цитата (Плотников П, 12.03.2017):
> Странное требование.

Я бы сказал дебильное - ремонт думаю от таких предложений далеко не в восторге!
+2
Link
Ваня 543 · 12.03.2017 21:22 MSK
Цитата (Ратибор, 12.03.2017):
> Потом "лесники" решили восстановить это дело.

Это колонна машиниста-инструктора Лесникова - или кто так зовётся?
0
Link
Плотников П · 12.03.2017 20:35 MSK
Странное требование.
0
Link
Ратибор · 12.03.2017 20:34 MSK
Установлено было на 7 электровозах. Было разоборудовано, выведено из строя. Потом "лесники" решили восстановить это дело. Но пока рабочее только на 2 электровозах: 601 и 542. На этих электровозах требование ездить только на автоведении.
+1
Link
Ваня 543 · 12.03.2017 20:03 MSK
Могу подсказать куда засунуть в мониторчик железную линейку, чтобы это автоведение даже желающие им пользоваться не трогали!
+2
Link
Ваня 543 · 12.03.2017 19:42 MSK
Брест - Смоленск. Под Мостом где отстаиваются электровозы Пушкинский тупик он вроде называется, вот этот тупик: http://trainpix.org/photo/33817/.
+1
Link
Ратибор · 12.03.2017 19:36 MSK
Во втором ЧСе восстановили автоведение. Но его не трогали, 301-го поезда в нём нет.
+2
Link
Сергей Фролов · 12.03.2017 16:00 MSK
Вань, а что за поезд 307/308 и возле какого моста они отстаивались?
+1
Link
Ваня 543 · 12.03.2017 11:36 MSK
Я лично набрался наглости и попросил скрутить номерную табличку боковую с ЧС8 в тот редкий момент, когда он зашёл на ПТОЛ Мичуринск-Уральский. Так после того, как принимающая бригада увидела её отсутствие электровоз наотрез отказались принимать. В итоге он там простоял несколько дней. А на счёт реверсивки - так они снимаются и кладутся как попало, лично я на ЧС7 ездил с реверсивками от ЧС4Т и наоборот - и ни чего в этом сверхестественного не вижу.
0
Link
stslay · 12.03.2017 09:01 MSK
Цитата (Ваня 543, 12.03.2017):
> Согласен! Посему это так - я могу объяснить следующей догадкой:...
Все верно - при приемке считали и звезды и таблички)
+2
Link
Ратибор · 12.03.2017 00:55 MSK
Что то слабо верится чтоб из за таблички отказалась принимать, каждая (29 из 30-ти)бригада и не заметит наличие или отсутствие этой таблички, разве что помощник юбку теревши заметит что чего то не хватает. Хотя и не отрицаю, кто его знает.
Реверсивка на этом ЧС4Т-542, была от ЧС4Т-371.
+1
Link
Ваня 543 · 12.03.2017 00:02 MSK
Согласен! Посему это так - я могу объяснить следующей догадкой: В конце 90-х - начале 2000-х когда ЧС4Т ТЧ Минск заходили с 307/308 поездом, электровозы ТЧ Минск отстаивались в тупике у моста, где с них переидически пропадали таблички. Возможно бригада ТЧ Минск, отдохнув при приёмке электровоза обнаружила отстутствие таблички на своём 542 электровозе и отказалась его принимать. Что-бы урегулировать вопрос пришлось снимать табличку с рядом стоящим на тот момент ЧС4Т-468 и прикручивать её на 542-й электровоз.
+1
Link
oleg-BY · 11.03.2017 23:06 MSK
На электровозе установлена табличка от ЧС4Т-468.
+3
Link
Evgeny2510 · 10.09.2016 23:04 MSK
Как скажете =)
+1
Link
Иван 123 · 09.09.2016 20:40 MSK
На конкурс!!!!!!
+1
Link
Evgeny2510 · 08.09.2016 20:04 MSK
Спасибо!
+3
Link
Сергей Фролов · 08.09.2016 14:37 MSK
Красота!
+5
Link
Artem-262 · 23.11.2015 22:33 MSK
Какой это снег.. Вот по колена когда снега будет, вот тогда хорошо)
+3