Wszystkie komentarze do zdjęć РА2-006

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Novert Байкальский · 01.05.2013 06:29 MSK
Правда чушь на колесах, этакий трамвай
0
Link
Ammendorf · 30.04.2013 23:05 MSK
Я ни в коем разе не хотел обидеть граждан эстонии... Это раз.
К полноценным дизель-поездам я отношу Д1, ДР1 и в некоторой степени - дизельный флирт. Эта хрень не с проста обзывается "автобус", это действительно по общей пассажировместимости скорее - аналог автобуса, нежели нормального поезда.
Про тормоза врать не буду, тележку РА2 вообще не помню. Но в сознании барахтается, что нихрена они не дисковые.
+1
Link
sciff · 30.04.2013 22:49 MSK
Артур, а что вы относите к полноценным дизель-поездам?

"Прислонно-сдвижные двери, видимо, проектировали в Эстонии - открытие и закрытие секунд по 30. Слишком малый вес вагона - постоянные сбои кодов АЛСН (Ложная свободность, особенно в осеннее время)."

Дык тормоза, небось, дисковые? А скребковых колодок для очистки поверхности катания колёс, судя по всему, нет. Оттуда и сбои АЛСН. Вес тут ни при чём.

Не надо гнать на эстонцев. Алкоголик дядя Вася к ним не имеет никакого отношения.
0
Link
Ammendorf · 30.04.2013 22:35 MSK
Всей своей сущностью :). Если серьезно, то пассажиру это тот же русич, только на кривых железнодорожных рельсах, в отличие от более-менее прямых метрошных, трясет раза в 3 сильнее. Тесный, жаркий и душный, вонючий салон (Воняет мочой. Особенность используемого пластика, отчего прародитель имел кличку "биотуалет"). Мерзкий икарусоподобный рев дизеля, очень громкие вздохи пневмы. Зимой не топится прицеп. Интересная работа вентиляции по составу - в тамбурах тишина, а в обоих салонах - дым коромыслом (Сигаретный).
Бригадам и обслуживающим, радости еще меньше. Потому что как только кончается гарантия, ремонт стоит соизмеримо с новым поездом. Сейчас более-менее освоили колхозный ремонт, а когда не было, частенько покупали новый вместо ремонта старого. Рамы тележек и буксовый узел из какого то силумина, стружка в буксах постоянно, завод изготовитель ремонтировать отказывается с формулировкой - ну отвалится, тогда починим. Кузова сварены криво. Прислонно-сдвижные двери, видимо, проектировали в Эстонии - открытие и закрытие секунд по 30. Слишком малый вес вагона - постоянные сбои кодов АЛСН (Ложная свободность, особенно в осеннее время). Малый запас топлива по ходу. Ну и в таком духе.
В общем и в целом, эти ведроиды право на жизнь имели, но на всяких захолустьях типа Кривандино - Рязановка, а не как замена полноценным дизель-поездам.
+3
Link
lion · 30.04.2013 22:34 MSK
Цитата (ЭД9Т-0008, 30.04.2013):
> Тогда и обсуждать нечего.

В принципе - да, просто не думаю, что качество изделий "локомотива" европейской экономики (Германии) упало ниже плинтуса.
0
Link
sciff · 30.04.2013 22:26 MSK
Из того что я знаю, там смехотворно маленькие багажные полки, нормальную сумку не закинешь. А в остальном, чем плохи эти трамваи?
0
Link
Сергей Анфимов · 30.04.2013 22:23 MSK
Тогда и обсуждать нечего.
0
Link
lion · 30.04.2013 22:22 MSK
Не довелось. Хотя с наружи ничего страшного в работе его дизеля не услышал.
0
Link
Сергей Анфимов · 30.04.2013 22:18 MSK
Цитата (lion, 30.04.2013):
> Немецкое тоже не любите? ))

Немцы лучше всего умеют снимать порнуху. А если серьезно - на РА2 ездили?
0
Link
Ammendorf · 30.04.2013 19:22 MSK
Не удалось ни разу :(
0
Link
М62-039 · 30.04.2013 19:08 MSK
В те года надо было также 3 Д1 снимать:)
0
Link
Сергей Анфимов · 30.04.2013 18:17 MSK
Ведропарад.
+1
Link
Hunter · 30.04.2013 16:27 MSK
Так и на Фаянсовой в своё время можно было увидеть три АЧ2 в ряд...
+4