Wszystkie komentarze do zdjęć ЧС6-005

Pokaż wszystkie komentarze

Link
A.G. · 20.05.2015 12:15 MSK
Цитата (Доронин Д., 08.02.2015):
> На данный момент нет скоростных поездов (160 км/ч) для ЧС6.

на ГХ Ок графисты не делают нитки на 160 - очень невыгодно с тчк зрения графика:
либо скоростная 180...220, либо обычная 120..140
0
Link
Ирина · 09.02.2015 19:48 MSK
ЧС4Т 160 км/ч в коммерческой эксплуатации с пассажирскими поездами не ходили там. Евгений Робертович может подтвердить.
0
Link
Ратибор · 09.02.2015 19:27 MSK
Цитата (Ваня 543, 09.02.2015):
ЧС4Т с момента открытия электрифиции Вязьма - Брест с июля 1983г и до 1992г ездили 160 км/ч на Белорусской ж.д. так что не надо!

Нет, не ездили.
0
Link
Dreamcatcher · 09.02.2015 12:34 MSK
Цитата (Diesel1672, 09.02.2015):
> Цитата (ER2-130709(01), 08.02.2015):
> > Скоростные сегодня есть, а завтра нет. А послезавтра снова есть. ЧС6 ходили и временами ходят в коммерческой эксплуатации с такими скоростями (даже после запуска Сапсанов), в отличии от хваленых ЧС4Т, ЧС7, 8. Которым это и не снилось!
>
> Вопрос знатокам. Кто угадает по стилю написания автора комментария? Жду варианты:)

Ластовка М.О?:)
0
Link
Денис Доронин · 09.02.2015 09:57 MSK
Цитата (inginier, 09.02.2015):
> Цитата (Плотников П, 08.02.2015):
> > Цитата (Dreamcatcher, 08.02.2015):
>
> > Вы не поняли. В депо уж есть не самые старые 2ТЭ10М хоть целые, хоть половинки оборудованные ЭПТ, зачем покупать туда новые ТЭП70БС?
>
> А как же скорость?

Цитата (Плотников П, 08.02.2015):
> По этому поводу у меня возникают вопросы, зачем тогда нужен ТЭП70БС в такие депо где их никогда не было как Ульяновск, Оренбург, и разные места Горьковской? Где поезда всю жизнь ездили под половинками 2ТЭ10М,В? А скорости отдельных поездов не превышали 60 км/ч, а были и те которые 40 плелись часами.
0
Link
inginier · 09.02.2015 08:53 MSK
Цитата (Плотников П, 08.02.2015):
> Цитата (Dreamcatcher, 08.02.2015):

> Вы не поняли. В депо уж есть не самые старые 2ТЭ10М хоть целые, хоть половинки оборудованные ЭПТ, зачем покупать туда новые ТЭП70БС?

А как же скорость?
0
Link
Diesel1672 · 09.02.2015 02:45 MSK
Цитата (ER2-130709(01), 08.02.2015):
> Скоростные сегодня есть, а завтра нет. А послезавтра снова есть. ЧС6 ходили и временами ходят в коммерческой эксплуатации с такими скоростями (даже после запуска Сапсанов), в отличии от хваленых ЧС4Т, ЧС7, 8. Которым это и не снилось!

Вопрос знатокам. Кто угадает по стилю написания автора комментария? Жду варианты:)
0
Link
Denzel Washington · 09.02.2015 00:46 MSK
Спасибо всем за ответы, касательно ЧС6 в Туапсе.
0
Link
Ваня 543 · 09.02.2015 00:19 MSK
Цитата (ER2-130709(01), 08.02.2015):
> Скоростные сегодня есть, а завтра нет. А послезавтра снова есть. ЧС6 ходили и временами ходят в коммерческой эксплуатации с такими скоростями (даже после запуска Сапсанов), в отличии от хваленых ЧС4Т, ЧС7, 8. Которым это и не снилось!
Кому чего не снилось? ЧС4Т с момента открытия электрифиции Вязьма - Брест с июля 1983г и до 1992г ездили 160 км/ч на Белорусской ж.д. так что не надо!
0
Link
Плотников П · 08.02.2015 23:21 MSK
Цитата (Dreamcatcher, 08.02.2015):

> Собсна, а что им делать, когда есть готовый пассажирский тепловоз, поставлять туда 2ТЭ116У и располовинивать? Если ТЭП70БС справляется с поставленными задачами, почему бы им там не работать. А что касается Побережья, здесь все таки вопрос профиля имеет решающее значение, ЭП2К к примеру, в случае остановки где нибудь на подъеме в ущелье, вряд ли сможет после этого тронуться, особенно в летний период.

Вы не поняли. В депо уж есть не самые старые 2ТЭ10М хоть целые, хоть половинки оборудованные ЭПТ, зачем покупать туда новые ТЭП70БС?
По повод ЭП2К разговора нет, а вот ЧС7 прекрасно бы справился с любыми поездами, правда сейчас уже поздно, да и не имеет смысла.
0
Link
Dreamcatcher · 08.02.2015 21:58 MSK
Цитата (Плотников П, 08.02.2015):
> Цитата (Dreamcatcher, 08.02.2015):
>
> >
> > Вопрос только, зачем изобретать велосипед, если ВЛ10 полностью справлялись с поставленными задачами?
>
> По этому поводу у меня возникают вопросы, зачем тогда нужен ТЭП70БС в такие депо где их никогда не было как Ульяновск, Оренбург, и разные места Горьковской? Где поезда всю жизнь ездили под половинками 2ТЭ10М,В? А скорости отдельных поездов не превышали 60 км/ч, а были и те которые 40 плелись часами.

Собсна, а что им делать, когда есть готовый пассажирский тепловоз, поставлять туда 2ТЭ116У и располовинивать? Если ТЭП70БС справляется с поставленными задачами, почему бы им там не работать. А что касается Побережья, здесь все таки вопрос профиля имеет решающее значение, ЭП2К к примеру, в случае остановки где нибудь на подъеме в ущелье, вряд ли сможет после этого тронуться, особенно в летний период.
0
Link
Денис Доронин · 08.02.2015 20:36 MSK
Цитата (tch_78, 08.02.2015):
> Цитата (Доронин Д., 08.02.2015):
> > ЧС7 с Буревестником, вроде, и 160 ездили, когда опаздывали, я уточню, да и на Белорусском ходу тоже.
>
> А на Московской это практикуется. Даешь 160 хотя по справке 140, а то и 120.

А я вот и думал, на какие скорости у них справки дают. Так получается это грубое нарушение?
0
Link
tch_78 · 08.02.2015 20:26 MSK
Цитата (Доронин Д., 08.02.2015):
> ЧС7 с Буревестником, вроде, и 160 ездили, когда опаздывали, я уточню, да и на Белорусском ходу тоже.

А на Московской это практикуется. Даешь 160 хотя по справке 140, а то и 120.
0
Link
Денис Доронин · 08.02.2015 18:29 MSK
Цитата (ER2-130709(01), 08.02.2015):
> Скоростные сегодня есть, а завтра нет. А послезавтра снова есть. ЧС6 ходили и временами ходят в коммерческой эксплуатации с такими скоростями (даже после запуска Сапсанов), в отличии от хваленых ЧС4Т, ЧС7, 8. Которым это и не снилось!

ЧС7 с Буревестником, вроде, и 160 ездили, когда опаздывали, я уточню, да и на Белорусском ходу тоже.


Цитата (tch_78, 08.02.2015):
> Цитата (Доронин Д., 08.02.2015):
> > На данный момент нет скоростных поездов (160 км/ч) для ЧС6.
>
> Временами назначается поезд 743/744 со скоростью до 160 км/ч

Это временами все-таки, не постоянно. А сейчас нет разговоров о его назначении?
0
Link
tch_78 · 08.02.2015 18:12 MSK
Цитата (Доронин Д., 08.02.2015):
> На данный момент нет скоростных поездов (160 км/ч) для ЧС6.

Временами назначается поезд 743/744 со скоростью до 160 км/ч
0
Link
Харькин Д. · 08.02.2015 17:21 MSK
Только вот чс6 уже давно не все скоростные
0
Link
ER2-130709(01) · 08.02.2015 16:35 MSK
Скоростные сегодня есть, а завтра нет. А послезавтра снова есть. ЧС6 ходили и временами ходят в коммерческой эксплуатации с такими скоростями (даже после запуска Сапсанов), в отличии от хваленых ЧС4Т, ЧС7, 8. Которым это и не снилось!
0
Link
Денис Доронин · 08.02.2015 16:30 MSK
На данный момент нет скоростных поездов (160 км/ч) для ЧС6.
0
Link
ER2-130709(01) · 08.02.2015 16:25 MSK
ЧС6 ходили и ходят с поездами 160! Ссылка:
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vie...RU#picture
0
Link
Янис Витолс · 08.02.2015 16:24 MSK
0