Wszystkie komentarze do zdjęć 2ТЭ10У-0214

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Эдвард · 05.05.2015 19:47 MSK
> Дополнительный поезд № 192А Санкт-Петербург — Челябинск

Поезд хоть и дополнительный, но курсирует в одном графике с № 40 Санкт-Петербург – Астана (примерно так же, как № 379/380 с № 389/390).

И ещё. Дмитрий, обрати внимание на исправленное примечание и старайся оформлять именно так: а) "поезд", а не "с поездом"; б) между знаком № и цифрой всегда ставится пробел; в) Санкт-Петербург пишется с дефисом, а не с пробелом.
0
Link
Эдвард · 25.03.2015 15:42 MSK
Цитата (Sergey Krylov, 25.03.2015):
> Весьма уютная станция

Была до реконструкции: http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/...0/view.pic .


Цитата (Sergey Krylov, 25.03.2015):
> кто знает, какие локомотивы после восстановления таскают состав "Екатеринбург -Верхний Уфалей". Есть ли изменения или всё по-старому?

Половинки 2ТЭ116, ТЭП70 с ЦМВ, ДТ1. Где-то с середины февраля ДТ1 регулярно ставят на этот маршрут (вот и сегодня был на дневной паре)

Небольшой экскурс в историю этого пригородного:

> До начала 1990-ых гг. – ТЭ3 с ЦМВ Южно-Уральской ж. д.
> В начале/середине 1990-ых гг. – половинки 2ТЭ10У с ЦМВ (реже ТЭ3)
> С конца 1990-ых гг. – 2ТЭ10У, 2ТЭ10УТ с ЦМВ
> С лета 2009 г. пригородные поезда Свердловск – Верхний Уфалей обслуживаются поездными/локомотивными бригадами и ПС Свердловской ж. д.: РА2 (по выходным и праздничным дням – 2РА2)
> С осени 2009 г. – половинки 2ТЭ116 с ЦМВ (реже 2ТЭ116)
> С августа 2010 г. – половинки 2ТЭ116 и ТЭП70 с ЦМВ (реже 2ТЭ116)
> С лета 2012 г. – половинки 2ТЭ116, ТЭП70 и 2ТЭМ18ДМ с ЦМВ
> С 2014 г. – половинки 2ТЭ116 и ТЭП70 с ЦМВ (реже ДТ1)

http://trainpix.org/photo/121322/

Сейчас в эту историю можно уже добавить новую веху:

> С 01.02.2015 г. по 05.02.2015 г. – ТЭМ18ДМ с ЦМВ (маршрут сокращён до ст. Полевской)

Кстати, кому-нибудь, кроме меня, удалось запечатлеть такой вариант?



Цитата (IAGSoft, 25.03.2015):
> Кстати, на неделе с Уренгойским поездом был снова замечен 2ТЭ10, а не ТЭП70

Цитата (Sergey Krylov, 25.03.2015):
> В субботу, 21.03 был также под 2ТЭ10

> Не исключено, что связано с завязками тепловозов (например, с целью минимизации засылок под неежедневные поезда).

> Кстати, подсчитал: ЛБ ТЭП70 как раз укладывается в режим, если в Челябу следует 390-ым, а возвращается в Екат 39-ым.

http://trainpix.org/photo/127160/

Если моя теория верна, ТЭП70 под 390-й ставят в те дни, когда курсирует 39-й.
0
Link
Sergey Krylov · 25.03.2015 14:27 MSK
Цитата (IAGSoft, 25.03.2015):
> на неделе с Уренгойским поездом был снова замечен 2ТЭ10

В субботу, 21.03 был также под 2ТЭ10.
0
Link
Филипп Михайлович · 25.03.2015 13:33 MSK
Браво! Один из самых колоритных виденных снимков.
0
Link
IAGSoft · 25.03.2015 11:46 MSK
Цитата (Sergey Krylov, 25.03.2015):
> таскают состав "Екатеринбург -Верхний Уфалей".

В субботу был замечен ДТ1

Кстати, на неделе с Уренгойским поездом был снова замечен 2ТЭ10, а не ТЭП70.
0
Link
2ЭС6-159 · 25.03.2015 10:22 MSK
Цитата (Sergey Krylov, 25.03.2015):
> Атмосферно. Весьма уютная станция ;-)
>
> Оффтоп: кто знает, какие локомотивы после восстановления таскают состав "Екатеринбург -Верхний Уфалей". Есть ли изменения или всё по-старому?

Половинки 2ТЭ или же ТЭП70.
0
Link
Ирина · 25.03.2015 08:47 MSK
Говорят, ДТ1 видели на этом маршруте.
+1
Link
Sergey Krylov · 25.03.2015 08:13 MSK
Атмосферно. Весьма уютная станция ;-)

Оффтоп: кто знает, какие локомотивы после восстановления таскают состав "Екатеринбург -Верхний Уфалей". Есть ли изменения или всё по-старому?
0
Link
Ваня 543 · 24.03.2015 21:44 MSK
Прекрасная фотка!
+1
Link
МИХАЛЫЧЬ · 24.03.2015 20:06 MSK
Очень красивое фото, спасибо молодец!
+2
Link
Typhoon · 24.03.2015 19:46 MSK
Отлично!
+3
Link
Schischckov.M · 30.04.2014 18:02 MSK
Информация что данный тепловоз сгорел 1-ого июля 2012-ого года на станции Шагол неверна! Этот человек утверждает что снимал этот тепловоз 9-ого июля 2012-ого года в двухсекционной составности!http://vk.com/maxyutov1995 Укажите пожалуйста сылку на информацию, что он сгорел 01.07.2012 на станции Шагол.
0
Link
Эдвард · 16.04.2014 22:45 MSK
Цитата (Айдаров Д, 16.04.2014):
> Эти под грузовой?

Так точно. Пассажирским нечо тут делать.
0
Link
Айдаров Д · 16.04.2014 22:44 MSK
Эти под грузовой?
0
Link
Эдвард · 31.03.2014 20:07 MSK
Цитата (МИХАЛЫЧЬ, 31.03.2014):
> как тройник

Тогда практиковались пересылки "десяток" нечётными пригородными. Правда, в данном случае не совсем понял манёвр. По идее, по прибытию тепловозы должны были расцепиться, а одиночная секция – развернуться на поворотном круге башкой на восток. Появление "тройника" в этом парке – вообще нонсенс.
0
Link
МИХАЛЫЧЬ · 31.03.2014 19:57 MSK
Симпатично, с виду как тройник.
0
Link
URAGAN · 11.02.2014 23:15 MSK
Знакомый, Астанинский.
+1
Link
Schischckov.M · 27.10.2013 11:37 MSK
Чего-то его давно не видно. Как и 213
0
Link
Селивановский Николай · 16.08.2013 22:32 MSK
Цитата (umanuma, 15.08.2013):
> Интересный окрас, у нас таких вроде нет.

Были и ярче http://fotki.yandex.ru/users/nselivanovs...1/?page=23
+1
Link
umanuma · 16.08.2013 02:02 MSK
Цитата (Эдвард, 15.08.2013):
> Этот окрас когда-то был таким: http://trainpix.org/photo/48885/ , http://trainpix.org/photo/68267/ . А здесь типичный пример выцветания.

Даже выцветший смотрится весьма насыщенно и весомо, как по мне. У нас даже и таких, увы, нет. Был один, видимо: http://trainpix.org/vehicle/5398/ но и тот давно перекрасили.
+1