Wszystkie komentarze do zdjęć 2ТЭ10Л-2904

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Плотников П · 09.12.2018 23:53 MSK
Цитата (inleuex, 09.12.2018):

> Почти все крушения у частников, помимо несоблюдения местных правил и инструкций, происходят именно из-за кривого обслуживания техники, как правило тормозов (Евсино, Пестерёво два раза, в Иркутской области пару лет назад). Тормоза можно и на новом ТЭМ18ДМ вывести из строя...

Согласен, проблема есть в несоблюдении инструкций, превышение скорости в основном, в любой инструкции максималка 25 км/ч максимум, не берут состав на воздух, и так же по больше части это состоянии пути необщего пользования, это и уширение и сужение колеи, износ стрелочных переводов сверх нормы и прочие причуды.
+1
Link
Ваня 543 · 09.12.2018 23:49 MSK
Цитата (Василий Семин, 09.12.2018):
> Цитата (Ваня 543, 09.12.2018):
> > Как Вам картина сложившаяся на данный момент прорисовывается?
>
>
> Не знаю. Поймите правильно, но всё, что вы рассказываете, - выглядит сказкой. Апеллируете к "каким-то там" машинистам, который чем-то свой выбор аргументируют. Но где подтверждения всего? А главное - выводов. Я не хотел бы приводить юридическое толкование слова "доказательство", полагая, что смысл его очевиден.
> Пишете-то хорошо, но на чём основана вся аргументация - остаётся неясным. Также как и неизвестно, какую именно должность Вы занимаете в РЖД или Локотех, чтобы располагать достаточной компетенцией для заявлений по этим темам.
>
>
> Цитата (Ваня 543, 09.12.2018):
> > Как Вы думаете на сколько в целом упала надёжность локомотива?
>
> Я опять же не знаю, что думать. Пока всё написанное мало отличается от того, что можно услышать на церковной проповеди: можно лишь принимать на веру.
>
> После НГ постараюсь выцепить человека из Локотеха - надеюсь, он сможет вытащить какую-то статистическую информацию, которая касается вопросов надёжности.

Дам Вам совет по этому поводу - вряд ли кто-то работающий в структуре РЖД, Локотех, ТМХ или СТМ-Сервисах Вам вообще скажет что из локомотивного парка вообще ломается.
Мой Вам совет - если хотите что-то подобное узнать Вам надо искать выходы на отдел ремонта ЦТ а ещё лучше, как я уже писал - ПКБ ЦТ выпускает каждый год книжечку по отказам локомотивного парка РЖД - это для Вас будет лучший документ. Так что дерзайте!
По поводу как всё хорошо в РЖД и что там вообше ни чего не ломается приведу Вам один наглядный пример. С ним хорошо знакомы представители локомотивных бригад, которых не мало на сайте (машинисты, помошники и не только). Так вот более полувека назад в журнале ЭТТ, затем Локомотив, появилась рубрика "В помощь машинисту". В этой рубрике передовые машинисты или машинисты-инструктора хорошо освоившие определённую серию локомотива делились опытом по выходу из возможных нештатных ситуаций - перемычки, провода и.т.д. также эта рубрика могла выйти с заголовком "некоторые виды неисправностей на электровозе ... таком-то.
Так вот привели как-то в РЖД одного придурка, на достаточно солидную должность - он как увидел - эти советы по выходу из неисправностей. Так немедленно запретил журналу эти рубрики выпускать вообще. Вместо этого теперь выходит описание действия электрических схем и цепей (это и так модно узнать из тех литературы на любую серию). А вот сами неисправности, перемычки, советы как куда и что повесить - пропали. Так как нынешний курс РЖД - на надёжность и ни чего в парке РЖД практически не ломается.
+2
Link
Плотников П · 09.12.2018 23:36 MSK
Полностью согласен с Ваней и inleuex. Плохо что некоторые пользователи это сайте совершенно не понимают откуда деньги берутся, им кажется что все владельцы пром тепловозов гребут деньги лопатой, безусловно там есть богатая публика, но большинство просто выживает.
+3
Link
Ammendorf · 09.12.2018 23:34 MSK
Цитата (inleuex, 09.12.2018):
> Мясо или творог, например, протухнет в известное время.

Напомнить в каком возрасте списываются цельные туши со складов ГОХРАНа? Ну это скорее как вопрос к тому что и подобные вещи могут хранится десятилетиями, было бы желание.
0
Link
Ваня 543 · 09.12.2018 23:32 MSK
Цитата (v_gildenberg, 09.12.2018):
> Интересно , когда закончится сопротивление владельцев маневренных и магистральных локомотивов введению Техрегламента Таможенного союза, принятого ещё в 2011 году. По многочленным слёзным просьбам этих «трудящихся» введение требований ТР, запрещающих продление без модернизации срока службы локомотивов, использующихся на путях необщего пользования, «отсрачивалось» несколько раз.
>
> Хорошо что ТМХ в письме в Минтранс напомнил чиновникам, к чему может привести излишняя уступчивость в этом вопросе. Самая явная проблема – безопасность. Никто не знает точно количество маневренных и магистральных локомотивов в эксплуатации (от 5,5 до 7,5 тыс), но все сходятся во мнении об изношенности этого парка – 85-90%. И чтобы не говорили собственники этого металлолома на колесах, но он (металлолом) наносит вред грузовым вагонам во время маневренных работ и создаёт риски для безопасности эксплуатации этих вагонов уже на сети общего пользования. А там уже – ЧП, остановка движения, МЧС и прочие расходы, оплачиваемые госбюджетом и РЖД. См сход вагонов по станции Евсино от 18 апреля 2018 г
>
> Кроме того, переходный период позволил владельцам локомотивов по сути извлекать дополнительную прибыль, сводя к нулю затраты на модернизацию парка. Мало того, что это нарушает в идеале одинаковые рыночные условия для всех участников забега. Ведь дискриминируются те участники, включая производителей, которые уже вложились в подготовку к введению в действие ТР. Хуже другое. Эти, как теперь модно говорить, сверхдоходы, извлекаются за счет безопасности и ухудшении условий работы персонала.

Вы, Виктор, походу вообще не в курсе работы тепловозного парка промпредприятий, для чего создан Техрегламент таможенного союза и чем занимается ТМХ и Минтранс и всякие надзорные органы.
Так вот как Артур и написал выше какое дело всем этим озвученным инстанциям - на чём ездят частные промышленные предприятия?
Частники не хотят от слова совсем покупать новые маневровые тепловозы. Вместо этого они предпочитают проводить модернизацию своих старых тепловозов по требованиям, которые им нравятся, уже видя положительный опыт экссплуатации Шадринских машин. Но эти все минтрансы и туда упорно лезут. Как так - у них технику не покупают, а модернизируют.
Вы вообще себе так хоть немного представляете, что если этот постоянно сдвигающийся по срокам закон внесут для промпредприятий завтра? Встанет за один день 85% парка всех промвшленных тепловозов, а вместе с ним и промышленность в стране. Те кто эти сроки как можно дальше переносят это реально представляют. А ТМХ через Минтранс на это наплевать - они хотят бабла от каждого перекупленного ТМХ от завода-изготовителя тепловоза бабла и всё. Денег ни у одного предприятия сейчас нет чтобы закупить к примеру 80 новых тепловозов за год - а ездить на чём на одном-двух, оставшемся в каждом филиале? Да и столько не производят тепловозов.
Абсолютно согласен с мнением господина inleuex по промышленному парку.
+2
Link
Плотников П · 09.12.2018 23:31 MSK
Цитата (v_gildenberg, 09.12.2018):
> Интересно , когда закончится сопротивление владельцев маневренных и магистральных локомотивов введению Техрегламента Таможенного союза, принятого ещё в 2011 году. По многочленным слёзным просьбам этих «трудящихся» введение требований ТР, запрещающих продление без модернизации срока службы локомотивов, использующихся на путях необщего пользования, «отсрачивалось» несколько раз.

Никогда не закончится, потому что ветвевладельцев, заводов и предприятий, ППЖТ и прочих разводят на покупку новых локомотивов. В этом году еще раз отсрочили, знакомые недавно сделали ПСС ТЭМке.

>
> Хорошо что ТМХ в письме в Минтранс напомнил чиновникам, к чему может привести излишняя уступчивость в этом вопросе. Самая явная проблема – безопасность.

Нет никаких проблем с безопасностью.


> Никто не знает точно количество маневренных и магистральных локомотивов в эксплуатации (от 5,5 до 7,5 тыс), но все сходятся во мнении об изношенности этого парка – 85-90%. И чтобы не говорили собственники этого металлолома на колесах, но он (металлолом) наносит вред грузовым вагонам во время маневренных работ и создаёт риски для безопасности эксплуатации этих вагонов уже на сети общего пользования.

Металлоломом можно называть любой новый локомотив. Вред грузовым вагонам? Это какой? Риски? Риски создают машинисты наездники. РЖДшные бригады регулярно проезжают через колесосбрасывающие башмаки на путях необщего пользования примыкающих к станции Порт Кавказ. Объяснять что их надо переводить в нерабочее положение, бесполезно. Благо в том что конструкция этих башмаков неудачная, и схода не происходит, по этой причине нефтебаза с химией не планирует их менять, а так бы сходы были бы раз в неделю.


> Кроме того, переходный период позволил владельцам локомотивов по сути извлекать дополнительную прибыль, сводя к нулю затраты на модернизацию парка. Мало того, что это нарушает в идеале одинаковые рыночные условия для всех участников забега. Ведь дискриминируются те участники, включая производителей, которые уже вложились в подготовку к введению в действие ТР. Хуже другое. Эти, как теперь модно говорить, сверхдоходы, извлекаются за счет безопасности и ухудшении условий работы персонала.

Я не знаю таких участников кто бы пачками покупал бы новые тепловозы, на не молодых локомотивах.
Это проблема производителя, решили на халяву денег заработать? Благодаря лоббированию в Ростехнадзоре?
Сразу видно работника РЖД, никаких свердоходов на предприятиях нет, потому что на на сотнях предприятий в России падают объемы производства, а соответственно перевозок, возить нечего уже. Соответственно затраты на содержание собственно парка локомотивов или услуга ППЖТ вырастают. Тут половина еле выживает, какие еще сверхприбыли могут быть? У ППЖТ такие же проблемы, вывозки нет, падают объемы. Заводы целиком закрываются, чего уж говорить.
+5
Link
Ammendorf · 09.12.2018 23:22 MSK
Цитата (inleuex, 09.12.2018):
> день в день, к вам домой приходят госслужащие в строгих костюмах и объявляют, что по документам срок службы вашей машинки истёк и износ её достиг 100%, поэтому немедленно выносите её на улицу или суд-турьма-сыбыр.

Отлично расписано. Хороший вариант как примерить на себя подобную шкуру - попробуйте заправить газовый баллон хотя бы бытовой с пропаном с истекшим сроком поверки, или никогда такой дичи вообще не имевший (Композит).
+1
Link
Плотников П · 09.12.2018 23:19 MSK
Цитата (inleuex, 09.12.2018):
> Сейчас Пётр придёт и всё расскажет как там на самом деле дела.

Спасибо что ждали. Луганка должна работать, до тех пора пока она ездит, и эксплуатация ее рентабельна.
+3
Link
Ваня 543 · 09.12.2018 22:40 MSK
Цитата (Василий Семин, 09.12.2018):
> Цитата (Ваня 543, 09.12.2018):
> > И закупают дерьмо и при этом ещё хотят быть в прибыли
>
> Можете аргументировано доказать, что закупаемая новая техника является дерьмом и по каким именно объективным критериям?

Конечно могу.
Сравним к примеру самый передовой отечественный электровоз ВЛ80К и проведём цепочку во что он превратился - ВЛ80Т, ВЛ80С, Ермак. Не будем вдаваться в подробности (плюсы и минусы технических характеристик) но любой опытный машинист (отработавший скажем по 5 лет на каждой из серий сел бы в ВЛ80К). Далее сравним ТЭП60, ТЭП70 и ТЭП70БС. Тоже самое большинстао машинистов поработавших на всех трёх серия предпочтёт ТЭП60.
Аргументируют они свой выбор просто: удобство в кабине, удобство обслуживания, простота схем и самое главное - надёжность.
Далее берём к примеру самый простой (извеняюсь что Чехословацкий, других пассажирских аналогов просто нет) электровоз ЧС2. В общих чертах по силовой схеме: контактно-реостатный пуск с групповым контроллером, очень тесные коридоры в машинном и небольшая кабина это на начало 60-х и плюс реостатный тормоз и без двух последних недостатков в плане тесноты ЧС2Т на начало 70-х. Из приборов безопасности на этих машинах только ЭПК. Самый ненадёжный узел этих машин был групповой контроллер. Берём нынешнее время и электровоз ЭП2К. Который по техническим характеристикам остался практически по уровню с ЧС2Т только стал намного "мягче по ходовой". Смотрим что стоит на нём: 2 преобразователя, микропроцессорная система управления, автоведение, увеличено число реостатных позиций, к приборам безопасности добавили ТСКБМ, блокировку 267, КОН, САУТ, на электровозе (непонятно для чего, но согласно требованиям ГОСТ) появилась система пожаротушения, один мотор-компрессор и систему безопасности с тепловозов ни кто не модернизировал и с поднятым токоприёмником подняться через люк на крышу труда не представляет. Вы представляете сколько всего абсолютно ненужного появилось на электровозе с развитием науки!
Как Вы думаете на сколько в целом упала надёжность локомотива?
Например на исправно действуюшем локомотиве вдруг рвёт КОН, что делать - машину в депо, на впенлан. Она пришли в депо, так надо акт ещё составить, в ЦТ отчитася! Для этого надо найти инструктора, представителя по прибором безопасности, расшифровать кассету - сколько на это времени уходит? По неисправности приборов безопасности которых по сравнению с одним ЭПК стало в 7-8 раз больше (аппаратуры БЛОКа или КЛУБа) ежедневно на сети дорог простаивает. Любой сбой электронной карты, потери кодов АЛСН, постоянные проблемы с САУТом - машину в депо, собирать комиссию, актировать, ставить на шлейф, проверять, перепроверять. И это только по приборам безопасности. А компрессор если встанет? Он ведь единственный - решили сэкономить - сразу "серый". А если автоведение накрывается? - сразу в депо срочно чинить, а то реально некоторые малодые машинисты даже не представляют себе как поезд без этого можно вести. Жалюзи теже не открылись на ЭП2К (на ЧС2Т два способа их открыть в ручную) конструктора КМЗ и не думали что такое на ЭП2К может вообще когда-то случиться и только деповские кулибины придумывали какие краны перекрывать и куда вешать перемычки чтобы с этим можно было уехать.
Вот вам в кратце насколько усложнилась конструкция, резко упала надёжность (по приборам безопасности) и на сколько в целом усложнилась конструкция того же контактно-реостатного электровоза с коллекторными двигателями - простейшего из электровозов.
Раньше же как-то без этого всего ездили и особых бед не знали по отказам. И в обслуживании одного электровоза было задействованно в трое меньше обслуживающего персонала и столько же экономилось по времени.
Как Вам картина сложившаяся на данный момент прорисовывается?
+1
Link
Ammendorf · 09.12.2018 22:20 MSK
А не пойти ли технадзору в йух, их каким боком колышет то что используется на путях не общего пользования?

Им бы реальным делом заняться, а не раздувать очередной театр безопасности. А заняться есть чем, и новодел там впереди планеты всей.
+3
Link
v_gildenberg · 09.12.2018 21:22 MSK
Интересно , когда закончится сопротивление владельцев маневренных и магистральных локомотивов введению Техрегламента Таможенного союза, принятого ещё в 2011 году. По многочленным слёзным просьбам этих «трудящихся» введение требований ТР, запрещающих продление без модернизации срока службы локомотивов, использующихся на путях необщего пользования, «отсрачивалось» несколько раз.

Хорошо что ТМХ в письме в Минтранс напомнил чиновникам, к чему может привести излишняя уступчивость в этом вопросе. Самая явная проблема – безопасность. Никто не знает точно количество маневренных и магистральных локомотивов в эксплуатации (от 5,5 до 7,5 тыс), но все сходятся во мнении об изношенности этого парка – 85-90%. И чтобы не говорили собственники этого металлолома на колесах, но он (металлолом) наносит вред грузовым вагонам во время маневренных работ и создаёт риски для безопасности эксплуатации этих вагонов уже на сети общего пользования. А там уже – ЧП, остановка движения, МЧС и прочие расходы, оплачиваемые госбюджетом и РЖД. См сход вагонов по станции Евсино от 18 апреля 2018 г

Кроме того, переходный период позволил владельцам локомотивов по сути извлекать дополнительную прибыль, сводя к нулю затраты на модернизацию парка. Мало того, что это нарушает в идеале одинаковые рыночные условия для всех участников забега. Ведь дискриминируются те участники, включая производителей, которые уже вложились в подготовку к введению в действие ТР. Хуже другое. Эти, как теперь модно говорить, сверхдоходы, извлекаются за счет безопасности и ухудшении условий работы персонала.
–1
Link
Ammendorf · 09.12.2018 21:17 MSK
Интересно, откуда у людей такая слепая любовь к "нуоноженовое"? И к тому что новое лучше тем что оно новое.


Цитата (Крок, 09.12.2018):
> слезать не хотят и отдавать кому бы то ни было своего старичка!

Можно выхватить немало кстати примеров из разных смежных отраслей. К примеру 677 ЛИАЗы в подмосковье в ряде автоколонн, выкурить удалось только отправив "хозяев" на пенсию. И если всякие районные типа Ступино - это еще ладно, в Ногинске, например, за 677 серию держалась зубами московская колонна. А это извините плечи под 70 км в магистральном режиме. Понятно что там людей подстерегал топливный интерес, но с другой стороны - работа на своей и закрепленной машине, которой знаешь все трещинки и т.п. - всяко благодарнее чем на каком то новоделе, который еще надо до ума доводить.
+3
Link
SHOMAS4416 · 09.12.2018 20:02 MSK
Золотые слова!
+1
Link
Криведко · 09.12.2018 19:54 MSK
Цитата (DIGWEED, 09.12.2018):
> Как всегда любители древности не учитывают то, что с техникой люди работают. Кому охота работать на 43-летнем динозавре? Вас бы туда посадить на месяцок...

Ну да, любители древности фанатики чокнутые, а всё новое по-любому лучше, ведь иначе и быть не может? Лично я лучше на этом поеду, чем на большинстве того, что сейчас есть в производстве.
+6
Link
Крок · 09.12.2018 18:49 MSK
Цитата (Ваня 543, 09.12.2018):
> Вы бы у людей, работающих на этом тепловозе сначала спросили бы как им на этом тепловозе работается.
Я лично спрашивал у бригады, работающей на маневрах на ТЭ2-0071 в Уссурийске - слезать не хотят и отдавать кому бы то ни было своего старичка!
+7
Link
Владик · 09.12.2018 18:46 MSK
Цитата (DIGWEED, 09.12.2018):
> Цитата (Владик, 09.12.2018):
> > Зачем тратить деньги на новое, когда и это нормально тянет.
>
> Как всегда любители древности не учитывают то, что с техникой люди работают. Кому охота работать на 43-летнем динозавре? Вас бы туда посадить на месяцок...

Я как бы не противник современности. Но я не вижу смысла тратиться на новьё если это ещё на ходу. А кому как там работается об этом в последнюю очередь думают.
+1
Link
Ваня 543 · 09.12.2018 18:35 MSK
Вы бы у людей, работающих на этом тепловозе сначала спросили бы как им на этом тепловозе работается.
Товарищ представитель современности.
0
Link
DIGWEED · 09.12.2018 18:23 MSK
Цитата (Владик, 09.12.2018):
> Зачем тратить деньги на новое, когда и это нормально тянет.

Как всегда любители древности не учитывают то, что с техникой люди работают. Кому охота работать на 43-летнем динозавре? Вас бы туда посадить на месяцок...
+1
Link
Крок · 09.12.2018 15:52 MSK
Интересно: половинка ТЭ2, что в Зиме еще недавно работала у какого то частника - жива еще, кто знает?
0
Link
Ваня 543 · 09.12.2018 15:51 MSK
Цитата (Владик, 09.12.2018):
> Цитата (Василий Семин, 09.12.2018):
> > Востсибуголь - не бедная компания. Неужели не могут позволить себе купить нормальную технику, а не использовать такую древность?! Или это экономически оправдано - такое старьё содержать?
>
> Зачем тратить деньги на новое, когда и это нормально тянет.

Полностю согласен! Это не РЖД, которое списывает и выкидывают технику отработавшую 50-60% от своего ресурса. Или вовсе ставит под забор как это с большинством парка ЭП10. И закупают дерьмо и при этом ещё хотят быть в прибыли:)
0