Wszystkie komentarze do zdjęć ВЛ8М-1626

Pokaż wszystkie komentarze

Link
SHOMAS4416 · 12.12.2021 20:10 MSK
С грузопотоком что там имеется ВЛ8/10 за глаза и за уши хватит.
+4
Link
yarem4ukr · 12.12.2021 19:02 MSK
Почему вл8 КЖД не списали и не заменили на синары или подобное, а не на +- такие-же вл10 ?у них же деньги на это должны быть на электрички же нашли.
+1
Link
vadimsrzn · 12.12.2021 16:47 MSK
Абсолютно не палятся
+12
Link
Айдар А. · 11.12.2021 21:12 MSK
Интересное сочетание
+14
Link
СССР-TRAIN · 09.11.2021 20:12 MSK
Исходя из этого документа срок службы до 04.2022, а не 04.2021 как указано в описании
0
Link
Pafawag · 23.10.2021 09:39 MSK
Ответ КЖД относительно судьбы электровозов ВЛ8. https://yadi.sk/d/94hpWl8sr24IiA
0
Link
Андрей Леоненко · 23.09.2021 22:06 MSK
Цитата (kirin, 22.09.2020):
> Воду по всему Крыму. Топливо и грузы в порты.

Воду по крыму точно не возят)) В порты тоже ничего не идет. Единственное что пришло в порт в этом году - единоразово на Феодосию 500 тонн муки и всё.
0
Link
trainagain · 01.06.2021 23:12 MSK
Крутой кадр!
+3
Link
ModgaHead · 09.01.2021 19:51 MSK
Она в принципе всегда молчит. Ей кроме холодильника ничего не интересно.
+1
Link
Pafawag · 18.12.2020 19:16 MSK
И почему молчат общественность, музеи и тому подобные, когда изничтожают потенциальные музейные экспонаты, к тому же, ходовые? Ждут повторения ситуации с ЭР1?
0
Link
Марат1988 · 17.12.2020 13:41 MSK
Цитата (Zirconvz, 21.09.2020):
> Непонятно, почему локомотив, которому более 50 лет до сих пор эксплуатируется? Вроде не музейный. Куда надзор смотрит?

По стратегии КЖД до 23 года. Все ВЛ8 спишут до конца 2020г.
0
Link
Анатолий Нагорнов · 06.11.2020 15:12 MSK
Потому что отклоняют одни, а редактируют другие. Поправил
0
Link
Aztec · 06.11.2020 08:13 MSK
А что тут отклонятели фото не редактируют базу? Отметьте ходовым электровоз https://trainpix.org/_update_temp/upload/426883.jpg
0
Link
Pafawag · 18.10.2020 19:18 MSK
Сколько сейчас осталось ВЛ8 в работе? Почему этот отмечен неработающим?
0
Link
Губин Александр · 23.09.2020 07:49 MSK
Цитата (Плотников П, 22.09.2020):
> Воду в грузовых поездах? Порты разве работают? Где тогда трафик?

Воду в грузовых поездах возят даже на основной сети РЖД. Причем достаточно массово.
0
Link
Плотников П · 22.09.2020 15:03 MSK
Цитата (kirin, 22.09.2020):
> > Я правильно понял, что в Крыму возить нечего?
> Воду по всему Крыму. Топливо и грузы в порты.

Воду в грузовых поездах? Порты разве работают? Где тогда трафик?
0
Link
kirin · 22.09.2020 11:59 MSK
> Я правильно понял, что в Крыму возить нечего?
Воду по всему Крыму. Топливо и грузы в порты.
0
Link
ElectricBus · 22.09.2020 11:29 MSK
Цитата (Zirconvz, 22.09.2020):
> Интересно, как можно сделать из ВЛ8 трехсекционный; тут потребуется серьезная доработка, и насколько она будет оправдана? По сцепному весу он будет уступать трем секциям ВЛ11, а по мощности ненамного превосходить двухсекционный ВЛ11.

Вероятно данный фактор как-то учитывался...?


Цитата (Zirconvz, 22.09.2020):
> РКСУ для постоянного тока самое простое, надежное и экономичное решение.

Для магистрального ПС несомненно, никто и не спорит...


Цитата (Zirconvz, 22.09.2020):
> Даже 30 лет спустя ТИСУ так и не появилось на подвижном составе постоянного тока в нашей стране.

Так это ж не показатель того, что ТИСУ плохая, а лишь то, что "наши" железные дороги (и электротехническая промышленность) до сих пор живут в "каменном веке" и на ПС (и комплектующих) из "забугорья"...


Цитата (Zirconvz, 22.09.2020):
> А уж со своей основой, огромными литыми телегами, тряским ходом, большим воздействием на путь, низкой конструкционной скоростью и невысокой нагрузкой на ось пусть эта серия, хоть и ставшая этапной в развитии отечественного локомотивостроения, должна остаться в 20-м веке.

В общем и целом, возразить нечего.


И ещё.
Цитата (Zirconvz, 22.09.2020):
> Так вроде бы не должно быть в эксплуатации локомотивов древнее 50 лет... И мне непонятна реакция, что не так?
Я просто задал вопрос о целесообразности "пускать под нож" работающий локомотив, только потому, что он откатал полвека...
Будьте мягче - это просто диспут...
0
Link
Анатолий Нагорнов · 22.09.2020 07:45 MSK
Зачем в Крыму ВЛ15? Даже чисто гипотетически...
0
Link
Zirconvz · 22.09.2020 00:27 MSK
Так вроде бы не должно быть в эксплуатации локомотивов древнее 50 лет, Александр Губин про это не раз писал? Уже исключены и порезаны почти все ВЛ60, ВЛ8, много ЧС2 и ВЛ10. И мне непонятна реакция, что не так? То передаются ради показухи совершенно ненужные ЧС2Т, при этом остаются ВЛ8 в грузовом движении, а ВЛ10 в это время водят пассажирские поезда. Или техрегламент на Крым не распространяется?


Цитата (ElectricBus, 21.09.2020):
> Много можно назвать локомотивов, которые работают более 50 лет?

ВЛ22, ВЛ60, переделки из ЧС1.


Цитата (ElectricBus, 21.09.2020):
> по модернизации ВЛ8,

Интересно, как можно сделать из ВЛ8 трехсекционный; тут потребуется серьезная доработка, и насколько она будет оправдана? По сцепному весу он будет уступать трем секциям ВЛ11, а по мощности ненамного превосходить двухсекционный ВЛ11. И полностью проигрывать ВЛ15. Замена на ТИСУ? А вообще это надо? Судя по рассказам Вани, РКСУ для постоянного тока самое простое, надежное и экономичное решение. Даже 30 лет спустя ТИСУ так и не появилось на подвижном составе постоянного тока в нашей стране. А уж со своей основой, огромными литыми телегами, тряским ходом, большим воздействием на путь, низкой конструкционной скоростью и невысокой нагрузкой на ось пусть эта серия, хоть и ставшая этапной в развитии отечественного локомотивостроения, должна остаться в 20-м веке.
+2