Wszystkie komentarze do zdjęć ЭП2ДМ-0245

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Simple White · Омск-Пассажирский · 13.11.2023 20:01 MSK
Zdjęć: 52
Цитата (Андрей Никольский, 13.11.2023):
> Есть отзывы бригад?

Да, неплохо. Единственное -- всё же обзор не идеальный, особенно со стороны бригады. Пульт удобный, КПТ (контроллер поездного тормоза) вообще прекрасен.
+4
+4 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 13.11.2023 19:46 MSK
Zdjęć: 2737
Цитата (Marat Elektrichka, 13.11.2023):
> Со старыми пультами в Железке ещё есть, и очень даже часто ездят по 4 диаметру

Не спорю. Но всё же на фоне общего пластиково-джойстикового массива парка депо Москва-2, Железнодорожная и Домодедово десяток-другой машин «с рулём» это уже остатки. Да в Александрове уже половина парка с «чупа-чупсами» незаметно, что говорить.
+3
+3 / –0
Link
Unlikeness · Томск II · 13.11.2023 19:05 MSK
Zdjęć: 5
а в какой машине КЗ произошло на Тестовской?
+3
+3 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 13.11.2023 18:12 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Со старыми пультами в Железке ещё есть, и очень даже часто ездят по 4 диаметру
+5
+5 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 13.11.2023 18:03 MSK
Zdjęć: 2737
Да бригадам сейчас уже без особой разницы, что ЭД4М, что ЭП2Д(М). Тепло, сухо и ладно. Альтернативы уже по сути не осталось. ЭД2Т, ЭД4, ЭД4М со старыми пультами по факту довольно далеко от Москвы теперь работают почти все. Самое близкое Александров и Куровская, не считая нескольких машин в Москве-2. Не хочешь работать в такой кабине как на фото - иди трудиться в оставшиеся пока депо РЖД и будешь работать в 90% смен в точно такой же пластиковой кабине ЭД4М, только в чуть более худшем состоянии от возраста.
+9
+9 / –0
Link
Андрей Никольский · 13.11.2023 15:58 MSK
Brak zdjęć
Интересно, удобно ли работать в такой кабине? Есть отзывы бригад?
+2
+3 / –1
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 13.11.2023 15:45 MSK
Zdjęć: 2737
Как и на ЭП2Д там же прячется. На случай отказа джойстика и всего, что с ним связано.
+7
+7 / –0
Link
Кирилл Широков · Ревда · 13.11.2023 15:35 MSK
Zdjęć: 3044 · Moderator akceptacji zdjęć
394
+5
+5 / –0
Link
Unlikeness · Томск II · 13.11.2023 15:08 MSK
Zdjęć: 5
это там 395 кран что ли притаился?
+4
+4 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 04.11.2023 11:35 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Полюбопытствуйте хотя бы за фотографию харьковского кругляка, дабы убедиться в том, что вы в очередной раз сильно ошибаетесь. Да и RailGallery ещё и двух лет нет. А то, что вы, как и прочие персонажи, обижаются на то, что я их поправляю в их же ошибках, никак не может быть ни моей проблемой, ни проблемой во мне — за собой надо следить, а не перекладывать ответственность за собственные слова на других. А ещё лучше — матчасть надо изучать, а не рьяно и с пафосом писать какую-то ахинею из собственной вкусовщины и невежества по принципу «слышал звон, да не знаю, где он». В конце концов, целую тонну минусов на ваши сообщения ставлю не я один — я этого чисто технически не могу сделать.
–2
+1 / –3
Link
Artemiy Burenin · 04.11.2023 11:18 MSK
Brak zdjęć
Задолбался читать комментарии.... Какой срач, вот просто. Я замечаю, что срач идёт, только когда господин Марат в сети, я под каждой электричкой, у которой +70 комментов сразу понимаю, кто там будет главное лицо, дело в вас, Марат, а не в других людях. Вы - единственный человек, который всегда со всеми заводит спор, это проверено уже 2х летним нахождением в RailGallery..
+6
+8 / –2
Link
Иван Ванышев · Путевка (рзд.) · 02.11.2023 20:51 MSK
Zdjęć: 12
Как увижу - постараюсь посмотреть
+1
+1 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 02.11.2023 08:13 MSK
Zdjęć: 2009 · Zastępca administratora
Другие ДМки бы посмотреть...
+1
+1 / –0
Link
Иван Ванышев · Путевка (рзд.) · 01.11.2023 14:07 MSK
Zdjęć: 12
Хрен его пойми...
+1
+1 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 01.11.2023 11:47 MSK
Zdjęć: 2009 · Zastępca administratora
Получается оно числится в одном депо с ластами?
+1
+1 / –0
Link
Иван Ванышев · Путевка (рзд.) · 01.11.2023 11:36 MSK
Zdjęć: 12
В межвагонном пространстве написано ТЧПРИГ-21
+1
+1 / –0
Link
Дмитрий Н. · NS · 31.10.2023 19:35 MSK
Zdjęć: 7
Если честно, я суть сперва уловил, затем опять потерял. Но про "элемент мягкой силы" я упомянул неспроста, оно имеется. Это не поиски каких-то заговоров и прочего дерьма, нет.

На комментарии нейросети "Плотников Пётр" я не реагирую, потому что сыпет вопросами, сыпет умозаключениями, уводит тему в какое-то русло, которое даже к теме не относится, за сим, просто игнорирую персонажа.
+3
+4 / –1
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 31.10.2023 15:20 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Он просто не понимает, что он не в паблике в контактике находится, и здесь мало того, что все читают комментарии, и подобная игра на публику (которую, к слову, он даже не заметил, судя по всему, хотя сам же людям отвечал) не прокатит, так ещё и за подобный стиль общения здесь могут просто забанить. Премод он уже схлопотал, даже не понимая, что сам виноват, и крича про «админресурс» — скоро до запрета комментирования доиграется. Ждём-с.
+2
+3 / –1
Link
ih8DrUckmann · 31.10.2023 14:22 MSK
Brak zdjęć
Да угомонись уже
+1
+3 / –2
Link
Сергей_Н · 31.10.2023 13:20 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Marat Elektrichka, 29.10.2023):
>
> Смешите народ здесь только вы своими выкрутасами и жалобами на админресурс, и уже двое, не считая меня, об этом прямо сказали.

Да вы просто чемпион по переобуванию в воздухе.

Цитата (Marat Elektrichka, 29.10.2023):
> Вы сами привели ссылки на то, что планируется модернизация инфраструктуры. И вы сами же указали на то, что китайцы дают кредит на электрификацию только одного из перечисленных участков. Остальные, наверное, сами собой модернизируются, по взмаху волшебной палочки. Теперь вы китайский кредит, предназначенный только для одного участка, пытаетесь размножить на все остальные. Не прокатит.

Планируется модернизация участка инфраструктуры чтобы запустить электротягу от Бухары до Хивы и Нукуса. И в презентации указаны какие участки инфраструктуры были модернизированы ранее с участием азиатского банка, они же упомянуты в новости.

>Остальные, наверное, сами собой модернизируются, по взмаху волшебной палочки. Теперь вы китайский кредит, предназначенный только для одного участка, пытаетесь размножить на все остальные. Не прокатит.

Это вранье придуманное вами. Четко было сказано про стоимость модернизации конкретного участка и только его без упоминания остальных.

Цитата (Marat Elektrichka, 29.10.2023):
> В отличие от вас, я даже не начинал.

Оно и видно, ага.

Цитата (Marat Elektrichka, 29.10.2023):
> Для того, чтобы сказать, что ДМЗ не выпустил клон ЭР1/ЭР2/ЭР9, достаточно просто взять и посмотреть оборудование и его характеристики на ЭР1/ЭР2/ЭР9 и на продукции ДМЗ. Но вы же ниасилите, поэтому вам проще проецировать демагогические приёмы на оппонента.

То что в процессе эволюции платформы ЭР1/ЭР2/ЭР9 начиная с ЭД2 вагоны обзаводились всякими рюшечками, свистелками и перделками (БСУ, прислонные двери, новые межвагонные переходы, кондиционеры, табло), а так же видоизменялось оборудование (которое как оказывается еще недавно поставляли даже из Риги) никак не отменяет того факта что в их основе лежит платформа ЭР1/ЭР2/ЭР9.

Цитата (Marat Elektrichka, 29.10.2023):
> Гражданин. Вы вне какого-то разговора написали лютую хтонь в открытых комментариях открытого сообщества, на что вам прямо указали. В ответ на это именно вы начали хамить и оскорблять собеседника без всякой меры, и были несколько раз предупреждены о том, что вы своим тоном общения нарушаете правила сайта — но вас это никак не заинтересовало, после чего вы закономерно получили премод. И это я говорю только о себе, в то время как хамили и оскорбляли вы не только меня. Здесь специально для широкой общественности приведена ссылка на этот диалог — любой желающий может в этом убедиться, но вы продолжаете утверждать, что всё было иначе, говоря что-то про «поджав хвост» и админресурс. Вы вообще отдаёте себе отчёт в том, какова глубина того дна, которое именно вы сами себе продолжаете копать?

Любой может убедиться, что оскорблять, а именно обзывать оппонента ругательным словом "урбанист (кац, варламов, гершман)" начали именно вы. Лютую хтонь тут пишете вы, в чем все могут убедится под этой фотографией. И когда эта хтонь разбивается о источники с фактами вы как уж извиваетесь и обвиняете оппонента в разных грехах.

Цитата (Marat Elektrichka, 29.10.2023):
> Тогда зачем был этот перл про карту узбекской ЖД?

Затем, что как оказалось в теме вы не разбираетесь.

Цитата (Marat Elektrichka, 29.10.2023):
> Ваших глубин мне всё равно никогда не достичь, даже если бы я начал его пробивать. Первичен был кредит на модернизацию инфраструктуры, по условиям которого кредитор определяет выбор поставщиков для потенциальной закупки подвижного состава.

Это же вранье. Куча источников указывает, что никакой связи между кредитами на инфраструктуру (от китайцев) и кредитами на закупку ПС (в данном случае у Шкоды) в данном случае нет. Более того условием поставки ПС было как раз привлечение финансирования поставщиком ПС. Так как выиграла Шкода она и предложила финансирование.

Цитата (Marat Elektrichka, 29.10.2023):
> И вам уже трое, не считая меня, об этом сказали.

Кто эти трое? Кроме вас ни у кого не бомбит от того что Шкода поставит электрички в Узбекистан.

Цитата (Marat Elektrichka, 29.10.2023):
> Вы же утверждаете совершенно другое, приводя ссылки, напрямую опровергающие ваши же утверждения, благодаря которым никаких других ссылок даже не нужно, но вы этого в упор не видите, от того не признаёте свою неправоту, попутно хамя и проецируя на оппонента свои же ошибки, продолжая закапываться ещё глубже. Удивительный вы человек.

Еще раз. Я привел ссылки которые подтверждают мои слова.

Цитата (Marat Elektrichka, 29.10.2023):
> А может вам пора уже, наконец, ознакомиться хотя бы с элементарной матчастью вместо того, чтобы сыпать плакатными лозунгами?

Ржавый балласт и ржавые потеки говорят лучше плакатных лозунгов.

Цитата (Marat Elektrichka, 29.10.2023):
> Здесь:
> Цитата (Сергей_Н, 22.10.2023):
> > Цитата (Marat Elektrichka, 22.10.2023):
> > > А оно должно смущать? Или вы не в курсе того, что для разных поездов установлены разные скоростные огранчиения?
> >
> > Опять начинается виляние. Скоростные ограничения делятся на 2 категории: конструктивные ограничения ПС и ограничения связанные с состоянием пути, его планом, профилем. Смотрю ограничение в 160 для ласт вас почему-то не волнует. А почему?
> >
> > Цитата (Сергей_Н, 23.10.2023):
> > Цитата (Marat Elektrichka, 22.10.2023):
> > > Опять начинается демонстрация удивительного незнания матчасти. Спешим восполнить этот пробел. На каждом участке для каждого вида поездов начальником дороги, по согласованию со службами Д, Т и П, устанавливаются свои ограничения скорости. Иногда надо открывать не первые попавшиеся ссылки в гугле, а матчасть изучать, и не проецировать на знающих её оппонентов.
> >
> > И в чем я не прав выше? Ограничения зависят как от типа ПС так и от участка пути.

Удивительный человек. Еще раз. Ограничения зависят как от ПС так и от инфраструктуру. Про механизм ввода, изменения, отмены ограничений речь не шла.

Цитата (Marat Elektrichka, 29.10.2023):
>
> Очередное враньё. Вот ваша «просто новость»:
>
> Цитата (Сергей_Н, 19.10.2023):
> > Если смотреть закупки этого года то ЭП2Д берут по 81 миллионов за вагон в среднем. Иволги 133/137 миллионов за вагон в среднем. Технический уровень у первого - клон ЭР2 с допотопным э/о на 120 км/ч, у второго - современный поезд с АТП на 160 км/ч.
>
> Цитата (Сергей_Н, 21.10.2023):
> > И для сравнения УТЙ купили у Шкоды 30 четырехвагонных низкопольных электричек (аналог Шкод для Латвии только на 25 кВ АС) за 320 миллионов евро https://www.railvolution.net/news/regiop...ekistan. Один вагон 2,667 миллиона евро или 266,7 миллиона рублей. Странно, а чего это они инновационные ЭП3Д не купили, ведь они же дешевле)
>
> Здесь даже не под-, а вообще прямой текст, цитата раз:
> > Технический уровень у первого - клон ЭР2 с допотопным э/о на 120 км/ч, у второго - современный поезд с АТП на 160 км/ч.
>
> цитата два-с:
> > Странно, а чего это они инновационные ЭП3Д не купили, ведь они же дешевле)
>
> Теперь вы врёте не только мне, но и ещё одному человеку, что вы запостили «просто новость», в то время как вы допустили две фактических ошибки, отчего, как вы говорите, «изрядно забомбило».

Новость вот: https://www.railvolution.net/news/regiop...ekistan Остальное - мое мнение. Могу повторить его еще раз Технический уровень у ЭП2Д - клон ЭР2 с допотопным э/о на 120 км/ч, у Иволги - современный поезд с АТП на 160 км/ч.
А насчет того, что они не купили ЭП3Д ведь он же дешевле это был сарказм, потому как даже узбекам эти устаревшие вагоны не нужны. Еще раз - никому на пространстве 1520 устаревшая технически и морально продукция ДМЗ не нужна, сколько бы она дешево не стоила.

Цитата (Marat Elektrichka, 29.10.2023):
> Потому что все ссылки, подтверждающие мои слова, привели вы сами.

Все ссылки приведенные мной подтверждают мою точку зрения. Это понятно любому кто умеет читать и осмысливать прочитанное. А вот вы можете разве что разжигать срач, истерить, угрожать оппоненту админресурсом только потому, что вам не нравится его мнение. Плотников все верно подметил выше

Цитата (Плотников П, 29.10.2023):
> Да и превратил эту дискуссию в срач, главный специалист по срачам на этом сайте Marat Elektrichka.
> Всем кто с ним не согласен, он начинает откровенно хамить и оскорблять, и откровенно издеваться, а если ему отвечаешь то у него начинается истерика, он просто не владеет собой. При этом ладно он по какой-то причине ненавидит меня, но абсолютно безобидный пользователь Сергей_Н на свои аргументы сразу получил хамские ответи и откровенную издевку, за то что имел отличное мнение, при этом по какой-то причине, пользователя Marat Elektrichka не банят, за шоу которые он устраивает.
0
+1 / –1