Wszystkie komentarze do zdjęć ЧС4Т-356

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Дима_Чех · 17.03.2016 13:09 MSK
Интересно, что конкретно делают при этом мифическом ПСС? Никаких усилений базовых конструкций не проводится, насколько знаю я. Просто отметка в техпаспорте и всё.
–1
Link
shimxm1902 · 16.03.2016 22:18 MSK
А вообще у ЧС7/8 заложен хоть какой-то ресурс, чтобы их можно было их эксплуатировать сроком более 30 лет?
0
Link
Губин Александр · 16.03.2016 20:43 MSK
Цитата (Dmitriy, 16.03.2016):
> Новость из области слухов,но всё-же,теоритически,может их увидеть Ярославский ЭРЗ ?

Да, теоретически может, до стыка 2018-19 года в любом случае многим из них надо делать СР/КР по пробегу, но это, скорее всего, никак не удлинит их срок службы.
+1
Link
Dmitriy · 16.03.2016 17:55 MSK
Губин Александр, 16.03.2016. ...вся серия ЧС8 не имеет ПСС и подлежит списанию...
Новость из области слухов,но всё-же,теоритически,может их увидеть Ярославский ЭРЗ ?
+1
Link
Губин Александр · 16.03.2016 06:58 MSK
Цитата (shimxm1902, 15.03.2016):
> ЧС8 не скоро спишут, так что пока вы вместе с белорусами можете наслаждаться чехами.

Ошибаетесь. Кроме ЧС8-034 и 048 вся серия ЧС8 не имеет ПСС и подлежит списанию по достижении 30-летнего срока эксплуатации. Только два электровоза проходили КР-2 и то один в Брянске, скажем так, уже попортили. Тем более, что на новый график запланировано тактовое движение ласточек на Смоленск, отмена 33/34 Москва - Смоленск, отмена 7/8 Москва - Брест, перевод Москва - Берлин на тальго на ЭП20 до Бреста. Так что, потребное количество электровозов в Вязьме еще уменьшится.

В Киров должна в ближайшее время доехать сплотка (может доехала) ЧС4т-412, 420, 514. По крайней мере, ее готовили к отправке еще в феврале.
0
Link
shimxm1902 · 15.03.2016 22:15 MSK
Цитата (Yaroslav98GZD, 15.03.2016):
> Типа часть ЭП1 раскидают по Вязьме Брянску Кирову и Красноуфимску ?

В Вязьму и Брянск ЭП1 врятли передадут, а вот в Киров из Красноуфимска, Кавказской и Россоши какую-то часть ЭП1М вполне возможно скинут.
Цитата (Mihail_Z, 15.03.2016):
> Не нужен этот хлам в этих заповедных краях!

Не переживайте, сделают модификацию ЭП1 с конструкционной скоростью 160км/ч и будет в ваших заповедных краях этот замечательный локомотив :) Да ладно, шучу. ЧС8 не скоро спишут, так что пока вы вместе с белорусами можете наслаждаться чехами.
–2
Link
Mihail_Z · 15.03.2016 21:18 MSK
Цитата (Yaroslav98GZD, 15.03.2016):
> Вязьме Брянску

Не нужен этот хлам в этих заповедных краях!
–4
Link
Yaroslav98GZD · 15.03.2016 20:31 MSK
Типа часть ЭП1 раскидают по Вязьме Брянску Кирову и Красноуфимску ?
0
Link
KOS43 · 13.02.2016 21:48 MSK
Да,в Киров. Невыгодно делать ТР-1 пассажирским электровозам в двух разных депо-это мнение Москвы.
+1
Link
Ваня 543 · 13.02.2016 21:46 MSK
Цитата (KOS43, 13.02.2016):
> про 730 не говорю-на списание.

А чего с ней - пробег под ремонт выкатала или что?
0
Link
shimxm1902 · 13.02.2016 16:25 MSK
Цитата (KOS43, 13.02.2016):
> Вот ждем решения о передаче с апреля ЭП1М с Красноуфимска.

А куда передавать их хотят? В Киров?
0
Link
KOS43 · 13.02.2016 12:57 MSK
Цитата (Куня, 13.02.2016):
> Цитата (KOS43, 12.02.2016):
> > Цитата (supermax, 12.02.2016):
>
> > Нужна будет им замена-скоро летние перевозки.
> А куда скажете девать 143 ЭП1, ЭП1М и ЭП1П находящихся сейчас на консервации? Не, я понимаю что для многих ЧС2/4/4Т/7/8 FOREVER, ну а если серьёзно, то куда это девать если не на лето?

Вот ждем решения о передаче с апреля ЭП1М с Красноуфимска. Многие,что на консервации, разукомплектованы, а ведь их всех нужно принять на баланс и т.д.
+1
Link
Mihail_Z · 13.02.2016 09:51 MSK
Цитата (Куня, 13.02.2016):
> Цитата (KOS43, 12.02.2016):
> > Цитата (supermax, 12.02.2016):
>
> > Нужна будет им замена-скоро летние перевозки.
> А куда скажете девать 143 ЭП1, ЭП1М и ЭП1П находящихся сейчас на консервации? Не, я понимаю что для многих ЧС2/4/4Т/7/8 FOREVER, ну а если серьёзно, то куда это девать если не на лето?

В Люберцы,на порезку)
+4
Link
Куня · 13.02.2016 08:31 MSK
Цитата (KOS43, 12.02.2016):
> Цитата (supermax, 12.02.2016):

> Нужна будет им замена-скоро летние перевозки.
А куда скажете девать 143 ЭП1, ЭП1М и ЭП1П находящихся сейчас на консервации? Не, я понимаю что для многих ЧС2/4/4Т/7/8 FOREVER, ну а если серьёзно, то куда это девать если не на лето?
+2
Link
Typhoon · 13.02.2016 01:47 MSK
Необычно в плане света и цвета получилось :)
+2
Link
KOS43 · 13.02.2016 00:46 MSK
Цитата (supermax, 12.02.2016):
> KOS43 осмотрит машины и потом думаю нам сообщит какие поедут, а какие на запчасти пойдут.

Благодарю за доверие.Думаю, что все они пойдут в работу, если пробеги по заводскому ремонту позволяют(пока их не смотрел). Благо их не нужно оборудовать ТСКБМ, как Вяземские 440 и 446, про 730 не говорю-на списание. Скоро к ней присоединятся остальные наши 700-е номера,у которых самое большее до списания 100 тыс. км, а также 235,277,537,538 и еще некоторые.Нужна будет им замена-скоро летние перевозки.
+1
Link
ЧС4 КВР · 12.02.2016 23:26 MSK
О, если б это было так!
+1
Link
Ваня 543 · 12.02.2016 22:59 MSK
Всех на Шкоду, КР-2, лёгкий тюнинг и вечную жизнь всем ЧС4Т + воскресить все списанные машины!
+9
Link
Ваня 543 · 12.02.2016 22:58 MSK
Цитата (Stef, 12.02.2016):
> Провести ТО-5г, покрасить и в работу.
> ЧС4Т-700 в 2007м году URL|Ссылка »
> ЧС4Т-700 в 2002м году URL|Ссылка »

Согласен!
+2
Link
supermax · 12.02.2016 19:52 MSK
KOS43 осмотрит машины и потом думаю нам сообщит какие поедут, а какие на запчасти пойдут.
+1