Wszystkie komentarze do zdjęć ВЛ23-131

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Violator · 23.03.2019 21:16 MSK
Цитата (Ammendorf, 23.03.2019):
> 332 ТР-3 вариант?

332, может, ещё и проканает, учитывая одну и ту же дорогу, но вот Орёл- сомневаюсь. На МСК больше негде было буханки ремонтировать, кроме как в Кандалакшу гнать?
+2
Link
Vivan755 · 23.03.2019 21:10 MSK
Я тебе уже несколько раз разжёвывал, что правильно «2-осный», «3-секционный»? О каких высоких материях и профессорах может идти речь, когда школьная программа с пятого раза не входит...
0
Link
Ваня 543 · 23.03.2019 21:06 MSK
Цитата (Vivan755, 23.03.2019):
> Да-да. ВЛ23 — аналог ВЛ61.

Учитывая промахи с ВЛ60 и разработку более удачной и простой 2-х осной тележки завод постепенно решил перейти на производство электровозов с 2-х осными тележками, нежели пытать счастья с доводом до ума 3-х осных. Последние 70 лет так производство 2-х осных тележек и продолжается. Причём если для грузовых машин и "пассажирских" до 140 км/час это может быть ещё оправданно. То иметь 2о-2о-2о для ЭП10 с конструкционной на 160 и перетащить это безумие на ЭП20 (на машины которые работают до 200-т км/час) это безусловно торжество маразма. Слесаря потом целую смену высверливают вырванные с мясом болты крепления гидродемпферов...
–6
Link
Ammendorf · 23.03.2019 20:40 MSK
332 ТР-3 вариант?
+1
Link
Violator · 23.03.2019 20:09 MSK
Есть у кого-нибудь мысли, что здесь забыли 332 и 131, если, конечно, это действительно они?
+2
Link
Дима_Чех · 23.03.2019 19:22 MSK
Немного не по теме, но в конце 50-ых Тбилисский работал над созданием шестиосного пассажирского электровоза постоянного тока Т12 с двигателями по 650 кВт...
Впрочем, тут я писал

https://trainpix.org/photo/147408/#337766
https://trainpix.org/photo/147408/#345232

Затем в середине-конце 80-ых проект Т12 вновь замаячил, но уже в виде шестиосного грузопассажирского электровоза постоянного тока.
+2
Link
Vivan755 · 23.03.2019 19:00 MSK
Да-да. ВЛ23 — аналог ВЛ61.
+1
Link
Маленький Тушканчик · 23.03.2019 16:29 MSK
ВЛ60 это уже другое поколение (несущий кузов, конструкция тележек), относительно ВЛ23.
+3
Link
Красиля Александр · 23.03.2019 16:12 MSK
Цитата (Vivan755, 23.03.2019):
> почему не выпускался постояннотоковый аналог ВЛ60

Чем ВЛ23 не аналог ВЛ60?
0
Link
Vivan755 · 23.03.2019 13:52 MSK
Цитата (Ваня 543, 23.03.2019):
> мехчасть ВЛ60 полное дерьмо

Так точно, и дизель 10Д100 тоже полное дерьмо, но тепловозы с ним выпускались до 90-х годов. Вопрос в другом — почему не выпускался постояннотоковый аналог ВЛ60. ЧС2 — не совсем то, это пассажирский электровоз. На многих линиях в 60 — 90 гг. с грузовыми работали системы 2ВЛ60, думается мне, что «на местах» подобное было востребовано и на постоянном токе, но наверху решили иначе. Почему? Что «полное дерьмо» — сверху в те годы не особо смотрели, эксплуатационные подразделения зачастую снабжались техникой по системе «ниппель».
0
Link
kotttt170 · 23.03.2019 13:19 MSK
Цитата (Vivan755, 23.03.2019):
> почему не был создан постояннотоковый 6-осник на мехчасти ВЛ60?

Может им было проще ЧС2 и ЧС2Т заказать?)
0
Link
Ваня 543 · 23.03.2019 12:42 MSK
Ни кто ни чего не думает, а в основном констатируют факт - что мехчасть ВЛ60 полное дерьмо. Недавно обсуждали: http://www.trainpix.org/photo/242901/ 15-й коммент под этим фото.
0
Link
Vivan755 · 23.03.2019 12:03 MSK
Гениальный календарь. Сейчас в общем случае подобное на листах А4 печатают, в лучшем — покупают светодиодное табло.
Кто всё-таки как думает — почему не был создан постояннотоковый 6-осник на мехчасти ВЛ60? Вернее, почему его не заказало МПС? Не дотягивал до растущей потребной мощности?
+1
Link
IronJohn · 04.01.2018 20:19 MSK
Рискну предположить, что не нашел, раз здесь вопрошает :)
0
Link
Сергей Анфимов · 04.01.2018 20:12 MSK
Так зачем если проще в интернете человеку искать?)
0
Link
IronJohn · 04.01.2018 20:10 MSK
Советую взять билет из Нахабино в Москву на электричку и вперед - в архивы. Для начала архив Мск.ж.д. Там тебе будет поле непаханное информации. Сам сможешь личный ТП запилить с блэкджеком и шлюхами.
0
Link
Сергей Анфимов · 04.01.2018 19:36 MSK
Никакие, только архивы в депо, если их никто там не выкинул.
0
Link
Виталий Кравченко · 04.01.2018 16:36 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 03.01.2018):
> Вы думаете что сможете по комментариям много насобирать? Я сомневаюсь, да и есть люди у которых все это давно собрано.

Как раз на это и рассчитываю. Это первое, хочу порыться в других источниках информации.
Это два.

База ТП устраивает, но здесь не всегда есть полные сведения о локомотивах. Интересует первое и последнее депо, когда списан и когда порезан. А также были ли аварии с данными машинами.
Сведения о ремонтах, хотя бы о последних двух.
Возможно какие другие интересные истории.

Мне общее интересно прочитать историю локомотиворемонтных заводов, депо ,станций и проч.
Кто, что посоветуете?
+1
Link
IronJohn · 03.01.2018 18:49 MSK
Цитата (Виталий Кравченко, 03.01.2018):
> Хочу собрать информацию о старых локомотивах, ТЭ3, ТЭ2, ВЛ8, ВЛ23 , и ВЛ60 первых номеров.

Чем база ТП не устраивает? Тут же масса информации по ним.
0
Link
Сергей Анфимов · 03.01.2018 18:32 MSK
Вы думаете что сможете по комментариям много насобирать? Я сомневаюсь, да и есть люди у которых все это давно собрано.
+1