Wszystkie komentarze do zdjęć ЭС2Г-131

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Дмитрий Морозов · 15.07.2020 01:59 MSK
наконец-то ласточка в ином от ПИДа окрасе, отлично выглядит!
+3
Link
Плотников П · 14.07.2020 21:12 MSK
Цитата (v_gildenberg, 13.07.2020):
>
> А где он!?

Ищите.
0
Link
MIXCD · 14.07.2020 20:11 MSK
дядь Паш....
0
Link
Щукин Д. · 14.07.2020 20:10 MSK
Цитата (volgabus, 14.07.2020):
> В Великобритании есть поезда на платформе Desiro

Вот уж никогда по фото не понял бы, что это родственники "Ласточки".
0
Link
Ammendorf · 14.07.2020 13:31 MSK
Цитата (Чока, 14.07.2020):
> И что в нём из Китая?

А что в нем не оттуда? Ах да, ЗМЗ-409 с отечественным литьем (и китайской обвеской, да). Коробка чья? Правильно. И т.п., только копнуть.
+4
Link
Чока · 14.07.2020 12:56 MSK
Цитата (Ammendorf, 14.07.2020):
> Поцреот уже лет 10 как кетайщина самая галимая,

И что в нём из Китая? Все основные узлы либо российские, либо импортные, но не китайские. Патриот становится похожим на нормальный автомобиль, что позволяет ему держаться на плаву на рынке, но в вашей системе координат, где Веста - это та же восьмёрка, разумеется, это деградация))
–5
Link
volgabus · 14.07.2020 11:10 MSK
Цитата (Ammendorf, 14.07.2020):
> Цитата (Тень, 14.07.2020):
> > А если двери Ласточки переместить к краю, между дверьми сделать 10 окон и установить полноценные тамбуры, это станет деградацией?
>
> Естественно
>

В Великобритании есть поезда на платформе Desiro. Из них поезда Class 350/360/380/450 - схожи компоновкой с Ластой. Пример: https://en.wikipedia.org/wiki/File:38684...ugh.jpg


Но! Есть на этой же платформе Class 444: https://live.staticflickr.com/7406/89779...4_h.jpg
Салон: https://upload.wikimedia.org/wikipedia/c...ior.jpg

Мнение я не высказываю, просто привожу примеры компоновок на одной платформе, родственной Ласточке.
+1
Link
Павел В. Кашин · 14.07.2020 07:38 MSK
Цитата (cgCCCP, 12.07.2020):
> В такой ливрее Аллегро напоминает

Простое русское слово "окраска" уже не канает? Кстати, Ливре́я (фр. livrée — отправленная, порученная) — в буржуазных домах и при дворах форменная одежда особого покроя и определённого цвета для лакеев, швейцаров, кучеров и иных слуг. - wikipedia
–8
Link
Артём Посадский · 14.07.2020 05:51 MSK
А ему идёт такая ливрея
+1
Link
MrVit202 · 14.07.2020 05:51 MSK
С Иволгами все? Больше не будут закупать?
0
Link
Никита Лапин · 14.07.2020 05:13 MSK
+2
Link
Тень · 14.07.2020 01:44 MSK
А если двери Ласточки переместить к краю, между дверьми сделать 10 окон и установить полноценные тамбуры, это станет деградацией?
+1
Link
Ammendorf · 14.07.2020 00:42 MSK
Не станет. Кузов из чернины тамбурной компоновки и т.д, остановки везде.

Про сравнение с ладовестой: охеренный прогресс, та же восьмерка :D

Про дустер и поцреот. Сложное сравнение. Поцреот уже лет 10 как кетайщина самая галимая, в прочем дустер ещё страшнее. Довелось тут поучаствовать в кузовной ремонте свежего экземпляра, пивные банки существенно крепче, к качеству лкм тоже есть МНОГО вопросов ...
+1
Link
Тень · 14.07.2020 00:33 MSK
Если в ЭП2Д засунуть начинку от Ласточки и сделать хорошую шумоизоляцию, ЭП2Д станет современной?
+1
Link
v_gildenberg · 13.07.2020 22:19 MSK
Цитата (Плотников П, 13.07.2020):
> Вы или слепы или не хотите видеть, но аргументировнный список претензий озвучен был на этом сайте много раз.

А где он!?
+1
Link
Антон 1984 · 13.07.2020 21:46 MSK
Цитата (v_gildenberg, 13.07.2020):
> Цитата (Антон 1984, 13.07.2020):
> > Только это все через быстрое время становится грязным ржавым и частично не работающим.
>
>
Буквально на той неделе был в Нахабино, ну у демихов где двери ржавчины полно. итд. И они внешне совсем как новые не выглядят.
+4
Link
Плотников П · 13.07.2020 21:25 MSK
Цитата (v_gildenberg, 13.07.2020):

> Вряд ли кто особо их мешает с дерьмом по знанию и по злому умыслу.

Вы не можете знать, это всего лишь Ваши догадки.
На самом деле есть люди которые делают это по знанию, как Вы выражаетесь.

> Скорее из духа противоречия.

Опять догадки.

> Людям нужна чистая электричка, с нормальным климатом внутри, ходящая четко по расписанию, и с более-менее исправным функционалом. Это все есть в ЭП2Д, хотя исключения бывают.

Вы не правы. Людям хочется ездить в современном электропоезде, который плавно разгоняется и плавно тормозит, имеет хорошую плавность хода, в котором тихо и хорошо работает климат-контроль, в котором продуманная система освещения, современный и продуманный салон отделанный качественным материалами.
Ничего этого в Демихах нет. Там все плохо.

> Списка претензий адекватных к электропоездам ЭП2Д думаю вряд ли кто четко сформулируют...

Вы или слепы или не хотите видеть, но аргументировнный список претензий озвучен был на этом сайте много раз.
+2
Link
v_gildenberg · 13.07.2020 21:22 MSK
Цитата (Антон 1984, 13.07.2020):
> Только это все через быстрое время становится грязным ржавым и частично не работающим.

Про ЦППК-ЭП2Д я бы не стал так говорить : они на КЖЦ, и первые номера, что лично мне встречаются: все работающие. Изнутри - отчасти согласен, металлическое окисляется, те же кожуха электропечей . Но тут сами виноваты , надо уборщиков воспитывать, чтоб мыли как надо и чем надо, да и подкрашивать изредка .
+3
Link
Анатолий Нагорнов · 13.07.2020 21:13 MSK
Час с небольшим назад по Расторгуево:

http://i.piccy.info/i9/0f45af800f10b92ef...454.jpg
http://i.piccy.info/i9/02fff3d82c983795e...509.jpg
+11
Link
Smavs · 13.07.2020 18:32 MSK
Пример на машинах. Есть 800 к рублей. Что выбрать: Патриот или Дастер. Первый является наследием старого Симбы. Да, он крепкий, надежный, вывезет где надо. Да, там кондер прикрутили, там электрораздатку воткнули, там мониторчик присобачили. Современно же. Но если на нем впечататься не дай божа, то потом водителя отдельно от металла собирать по частям начнут. И тем более, машина постоянно требует владельца для подгона под себя (ибо не всегда настройки шасси одинаковы). Или взять Дастер, который спроектирован с нуля, более удобен, человечен что ли. Не гудит и не воет шестернями. И в краш-тестах мало-мальские звезды выдерживает.
К чему весь эпос - можно исходя из экономии кардинально не менять компоновку техники, эпизодически внося корректировки для "осовременивания". И на рынке дешевле, да и заводу особо на разработку большие суммы тратить не приходится. Или создавать новое, как сделал ТВЗ. Какая это уже итерация поезда, третья? А сколько было испытаний, а сколько было нервотрепки с отказами, экспериментов. Но смогли, получив в итоге хороший заказ и рекламу в лице транспорта для мегаполиса. А ДМЗ так и руководствуется тем, что мы так и клепаем все по ТЗ (или как на экскурсии сказали, что "ТВЗ спионерил наработки ДМЗ").
Если бы не новаторство, то так бы катались на КАВЗах и 677. Одна разработка и доведение до серии 5256 у львовских инженеров сколько времени съела.
Выводы делайте сами, у каждого свое мировоззрение и опыт)
+9