Wszystkie komentarze do zdjęć 2ЭС6-1000

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Лебедевский · 07.02.2020 16:23 MSK
В Лихоборах в одно лицо давно работают, но не каждый машинист пройдет мед комиссию на одно лицо, а также только с 3 классом имеют право на работу в одно лицо
+8
Link
lord_VL80 · 07.02.2020 16:20 MSK
Почему у всех пригорает с вождения в одно лицо? Это как бы норма.
+6
Link
Victor · 07.02.2020 16:12 MSK
Цитата (Данил Козлов, 07.02.2020):
> кто решил..разве есть дело до безопасности?

Ну я понял это:) http://www.muet-ufa.ru/upload/medialibra...(1).jpg
0
Link
Mehanik75 · 07.02.2020 15:17 MSK
Иркутские машинисты с пассажирскими давно в одно лицо гоняют
+1
Link
Данил Козлов · 07.02.2020 15:14 MSK
Цитата (Victor, 07.02.2020):
> Вот больше вопрос, что будут делать если машинисту внезапно станет плохо

А тем людям, кто решил машинистов в одно рыло запустить, разве есть дело до безопасности? Им главное заработную плату оптимизировать, остальное всё уходит на второй план.
+10
Link
Victor · 07.02.2020 15:03 MSK
Вот больше вопрос, что будут делать если машинисту внезапно станет плохо без помощника (или думают что там киборги ездят)?. На Красноярской железной дороги тоже часто стали ездить с пассажирскими поездами в одно лицо, я замечал
+5
Link
tsyganenko82 · 07.02.2020 14:54 MSK
ТЧЭ-1 Астрахань ездит с пассажирскими в одно лицо, уже давно.
+3
Link
Данил Козлов · 07.02.2020 14:47 MSK
Пассажирские бригады от ТЧ-6 давно ездят в одно лицо. Раньше только на Тюмень гоняли, а сейчас и Пермь, и Дружинино, и Тюмень, про Курган и Чусовскую говорить не буду, не знаю.
+3
Link
М62-039 · 07.02.2020 12:52 MSK
инструкцию какую то очередную введут наверно, типа полное служебное, кран в 3-м, заглушил-обесточил-закрыл локомотив и пошел.. на нашей дороге ездят в одно лицо уже по перегонам в вывозном движении (пока что на ТЭМ18, изредка одиночных М62) в том числе и по ПАБ, но в основном с огрызками не более 10 вагонов..
+5
Link
2lowterrain · 07.02.2020 12:39 MSK
Цитата (Leha, 07.02.2020):
> в РЖД в планах избавление от должности помощника машиниста и по максимуму перевод всего движения в одно лицо?

Вот если действительно такое реализуют, то интересно как будет действовать один человек при вынужденной остановке поезда на перегоне по неисправности тормозов?
+12
Link
М62-039 · 07.02.2020 12:15 MSK
Как из СССР прям лозунг, хотя времена поменялись, теперь трудовой человек не в почете, а почти что раб.. и интересно кстати а зачем такой пульт помощника на новейшем локе делать, с различными изм приборами и тумблерами и главное основной радиостанцией, если в ближ перспективе в РЖД в планах избавление от должности помощника машиниста и по максимуму перевод всего движения в одно лицо?
+15
Link
saxa · 06.02.2020 13:25 MSK
Цитата (Реборда, 06.02.2020):
> Но у нас их обслуживают слесари Уральских локомотивов

На ОКТ электровозы на сервисном обслуживании в Уральских локомотивах. Вот из-за этого такая большая разница технического и культурного состояния электровозов.
+1
Link
Реборда · 06.02.2020 09:50 MSK
Цитата (Sergey S., 05.02.2020):
> «Дончаки» выполняют свои функции на ура и от того, что на электровозах нет АТЭД они хуже не стали.


У нас к примеру на "ура" не выполняют, вечно что-то у них барахлит, как правило - МПСУ.


Цитата (Марс_102, 05.02.2020):
> Очень жаль, что её очень быстро разворуют

Странно, а наши 5 штук наоборот отлично обслуживаются. Но у нас их обслуживают слесари Уральских локомотивов, а на Урале и в Сибири что, их обслуживает "ТрансМашСервис" что-ли? Или как его там? ТрансМашХолдинг?
+1
Link
Анатолий Нагорнов · 05.02.2020 20:36 MSK
Цитата (Кирилл Широков, 05.02.2020):

> РЖД запретило украшать её

Идиоты во имя бренда...
+7
Link
Движенец В · 05.02.2020 20:33 MSK
Цитата (Копылов Н.О., 05.02.2020):
> Так на НЭВЗе презентация будет в пятницу, может тоже что нибудь налепят

Новую кабину на ВЛ22
+1
Link
Кирилл Широков · 05.02.2020 19:32 MSK
Цитата (Rezec, 05.02.2020):
> Думалось мне, что наклейка будет аналогична тем, что на 2ЭС7 лепили по размерам. Малость разочарован).

РЖД запретило украшать её.
+1
Link
lion · 05.02.2020 17:57 MSK
Так из-за цены, как я понимаю, "копья и ломались".
+1
Link
ElectricBus · 05.02.2020 17:51 MSK
Цитата (lion, 05.02.2020):
> Так и самолёты с турбовинтовыми двигателями тоже до сих пор создаются, хотя скорость звука им не под силу.

Причем спрос на самолеты с ТВД даже на небольшой процент, но все же возрастает! А сейчас усиленно идет разработка самолетов с ТВВД - турбовинтовентиляторными двигателями/движителями... Виной всему слишком дорогая эксплуатация реактивной авиации (особенно в ближне и среднемагистральном сегменте) ...


Цитата (Марс_102, 05.02.2020):
> Когда принимаешь новую Синару просто идёшь по электровозу и материшься, желая чтобы руки у них отсохли, тем кто своровал это всё.

Увы, "быдлячий менталитет" ничем не исправишь...


Цитата (Sergey S., 05.02.2020):
> и от того, что на электровозах нет АТЭД они хуже не стали.

Но все равно, сколько б "копий не было сломано", КТЭД - это уже "вчерашний день"...
+4
Link
MrVit202 · 05.02.2020 17:43 MSK
Цитата (Sergey S., 05.02.2020):
> «Дончаки» выполняют свои функции на ура.
Интересно, почему - же тогда туапсинские бригады жалуются что ломается то кондиционер, то проблемы с ТЭДами, и или ещё с чем - то проблемы. Если - бы электровоз выполнял свои функции на ура, РЖД не ограничилось бы 220 электровозами.
+1
Link
andrey92 · 05.02.2020 17:21 MSK
Так в профиле всё написано — Челябинск
+2