Wszystkie komentarze do zdjęć ЭП20-068

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Vivan755 · 25.11.2019 16:05 MSK
Серьёзней выглядит с гофрами, ему бы ещё фигурные поручни на передок по типу ВЛ23.
+1
Link
Лагутин И.Б. · 25.11.2019 13:53 MSK
Спасибо!
0
Link
andriy · 25.11.2019 13:37 MSK
Шикарно!
+11
Link
Ваня 543 · 25.11.2019 12:20 MSK
Подзабыл, что с этой стороны они отцепляются, а не прицепляются.
+2
Link
Лагутин И.Б. · 25.11.2019 11:49 MSK
Цитата (Ваня 543, 25.11.2019):
> Да под этот поезд ЭП20 всегда выдают.

Ну я имел в виду именно 068

Цитата (Ваня 543, 25.11.2019):
> Дождаться когда включат погашенный буферный со стороны помощника

Они его отключили сразу после прибытия и фото сделано перед отцепкой от поезда
0
Link
Ваня 543 · 25.11.2019 11:47 MSK
Цитата (Molokanov, 24.11.2019):
> Гарно

Дождаться когда включат погашенный буферный со стороны помощника - было бы ещё лучше.
+2
Link
Ваня 543 · 25.11.2019 11:43 MSK
Да под этот поезд ЭП20 всегда выдают.
+2
Link
Лагутин И.Б. · 25.11.2019 11:24 MSK
Не знаю, но я его 3 дня подряд видел с этим поездом
0
Link
Smavs · 25.11.2019 09:23 MSK
Его на постоянной основе к воронежскому двухэтажнику будут цеплять или как повезет?
0
Link
PH-OM · 25.11.2019 08:05 MSK
Цитата (PH-OM, 24.11.2019):
> Что-то не пойму. Памятник паровоз с какой стороны?

Понял.Спасибо
+1
Link
Лагутин И.Б. · 24.11.2019 22:56 MSK
Он стоит немного правее хвоста поезда
0
Link
PH-OM · 24.11.2019 22:30 MSK
Что-то не пойму. Памятник паровоз с какой стороны?
0
Link
Molokanov · 24.11.2019 22:16 MSK
Гарно
+4
Link
Алексей12 · 20.11.2019 22:35 MSK
Можно ставить статус действующим 14 ноября с 20 поездом Москва-Ростов ушел на Ростов.
0
Link
Vivan755 · 10.11.2019 09:55 MSK
Не должен, так как неинтересно. По ЧСам и отечественному ПС — завсегда.
А премод пожизненный, к месячным банам я ещё на паровоз.коме привык.
0
Link
Ваня 543 · 10.11.2019 00:14 MSK
Мне казалось ты со своей колокольни должен и сам был ответить помощнику - что малого объёма ГР на электровозе не бывает, а везде он соответствует требованиям и = или > 1000л - об этом ты не подумал, прежде чем бездумно процитировать его мнение? Про ЭП10 и ЭП20 наши с тобой мнения полностью аналогичны. Но наша конструкторская школа, к великому сожалению сейчас берётся за изготовление того, в чём понятия ни какого не имеют и получается что-то вроде контроллера на ЭП20, а с другой стороны не могут додумать что в стране могут сами выпустить и имеют прекрасный опыт в изготовлении тяговых трансформаторов, а не АВВ продолжать покупать. Тем более тут изготовление столь сложного аппарата как ПС совершенно не нужно. Вон к примеру находящийся сейчас не пойми для чего и кого в процессе локализации 2ЭВ120 поимел новый типа отечественный трансформатор Сименс, который стоит на 1/5 дешевле стоимости аналога от АВВ. Саша Губин нам про какую-то 80% локализацию ЭП20 втирает, ссылки скидывает и указывает на то, что мы не знаем, как рассчитывается % локализации. А на самом деле по всем производимым компонентам ну ни как там % локализации и до 50% далеко не дотягивает...
С помощником мы его недопонимание обсудили, объясню и тебе, чтобы была ясна суть вопроса. На ЭП20 скажем так - очень плохой тем экстренной разрядки ТМ, расшифровке это сильно не нравится и не только ей. В этой связи на пневмопанель поставили ускоритель разрядки ТМ при ЭТ, который по своей конструкции при разрядке сильно просаживает и дааление в ГР примерно на 2.5 Атм. Далее представь картину (наихудшую) что процесс разрядки ТМ начался с 7.5 Атм и быстро проседает до 5-ти - при этом в работе пока один компрессор - пока отечественная СУ верхнего уровня с эстонскими быстродействующими элементами сообразит включить 2-й компрессор то давление всё равно уже будет близко к 5-ти. При этом давлении отечественные токоприёмники плохо поднимаются, БВ/ГВ включается только свыше 6-6.2 Атм - вообщем куча неудобств.
Насчёт "6-осного" учусь, развиваюсь всё-таки.
В следующий раз - помощник всегда знает у кого спросить, тем более по ЭП20. Так что постараемся его более к нашей дискуссии не приплетать и такие вопросы на обсуждение сюда не выносить.
На счёт предмода, я тоже в срачах с тобой и не только с тобой, не редко влетал туда на месяц и спокойно отбывал наказание, не прося ни кого о помиловании, так что будь мужиком - смирись с этим, время идёт - обиды забываются и наказания проходят...
+1
Link
Vivan755 · 09.11.2019 16:41 MSK
Про ГР тоже мнение помощника, моё — только про конструкторскую школу. Электровоз формата ЭП10, на котором от заклятых друзей только то, без чего совсем нельзя обойтись, мне ещё интересен, формата ЭП20 — уже нет. Ответное спасибо за то, что у тебя наконец «6-осный» написано правильно.
P. S. Мне за ответ на твой беспочвенный наезд (удалили и то, и другое) влепили премод, нет желания предложить админам снять его? Ибо на кой чёрт мне надо попадать за участие в трёпе, который мне и даром не нужен и в который я влез для прикрытия товарища.
0
Link
Ваня 543 · 09.11.2019 13:40 MSK
Благодарю за ответ, однако последний вопрос про малый объём ГР - это тоже мнение твоё или нет? Понимание что объём ГР бывает или соответствующий ГОСТ или нет, мне кажется у тебя быть точно должно. Малый объём (правильнее сказать - не удовлетворяющий требованиям ГОСТ в 1000 л был только у ЭП10-001. Пришлось ставить дополнительный резервуар - так как это требовалось для прохождения сертификации. Но вопрос - а нужно ли 6-осному электровозу иметь объём не менее 1000л остаётся открым - почему имеено столько? Или это просто от любви к круглым цифрам...
0
Link
Vivan755 · 09.11.2019 05:35 MSK
Цитата (Ваня 543, 07.11.2019):
> Проблем у ЭП20 не мало и они есть и весьма значимые и серъёзные, а озвученные примеры либо полная чушь, либо мнение любителя-обывателя, не более того...

Это мнение помощника из ТЧ-19, он есть здесь и даже общался с тобой на эту тему. Но сам писать под своим ником не хочет. Откуда мне знать про дующий с 053-й машины под потолок кондиционер, если я на этой барбухайке не был ни разу и совершенно не имею желания — большой вопрос, на который ответ один.
+2
Link
Анатолий Нагорнов · 07.11.2019 21:12 MSK
Цитата (Dvizhenets, 07.11.2019):
> Что НЭВЗ не слелает- получается ВЛ))

Или Н** (в данном случае Н20)
0