Wszystkie komentarze do zdjęć ЭП20-067

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Виктор Орлов · 01.06.2020 12:58 MSK
Карантин? не не слышали)))
Сейчас посмотрел расписание... видимо временно ижевский поезд (в виде прицепок) теперь идёт вместе с Волгой.
+6
Link
ANTONI1992 · 01.06.2020 12:43 MSK
А что за прицепные с этим поездом?
+1
Link
7-zip · 01.06.2020 07:58 MSK
Цитата (ANTONI1992, 31.05.2020):
> уже длинный стал

там вроде как ещё прицепные, если я конечно не путаю
+1
Link
Александр Залесский · 31.05.2020 22:58 MSK
17 вагонов, если не ошибся
+2
Link
ANTONI1992 · 31.05.2020 21:20 MSK
Ого, уже длинный стал. Не 4 вагона уже.
+8
Link
ТеплаКолос · 10.02.2020 11:42 MSK
На сайте"Сделано у нас"под этим Вашим фото написана статья о колличестве локомотивов закупленных РЖД в 2019 году.
0
Link
Лагутин И.Б. · 17.12.2019 19:12 MSK
Да, темновато было, на него решил снять
0
Link
Fibroton · 17.12.2019 18:30 MSK
Снято с фикса 50мм?
0
Link
Victor · 24.11.2019 18:56 MSK
С иллюминаторами не очень как-то будет, по мне это больше ЭП1 идёт. Да и разницы с биотуалетом не будет практический
+1
Link
Щукин Д. · 23.11.2019 22:57 MSK
Взяли бы целиком кузов от ЭП1М...
+6
Link
Victor · 23.11.2019 16:34 MSK
Недурно он с вагонами смотрится.
+5
Link
Маленький Тушканчик · 10.11.2019 19:50 MSK
0
Link
Ваня 543 · 10.11.2019 19:29 MSK
Прошу прощения, уточнил - первый рейс действительно был 2 ноября с вышеупомянутым поездом.
+1
Link
Алексей12 · 10.11.2019 13:14 MSK
Цитата (Ваня 543, 09.11.2019):
> Электровоз с 5 ноября в работе, так что можно смело менять статус.

Можно считать его первый рейс 2 ноября с поездом Москва-Назрань. Поэтому случаю кто-то
из фотографов снял фотку его с поездом перед отправлением на паровозе есть.
+1
Link
Ваня 543 · 09.11.2019 12:35 MSK
Электровоз с 5 ноября в работе, так что можно смело менять статус.
0
Link
Губин Александр · 28.10.2019 21:17 MSK
Все графики поставок последних трех лет опубликованные даже в феврале к концу года не соответствуют заявленному в начале года минимум на 20 - 25%. Я молчу про график поставок МВПС, который в течение года меняется на 300 %, т.е. по три раза полностью изменяют график поставок. Поэтому обсуждать можно только тренды.
0
Link
Алексей12 · 28.10.2019 20:51 MSK
Если говорить про сайт РЖД то там было это:
http://press.rzd.ru/smi/public/ru?STRUCT...=309361

02.09.2019ИА "Интерфакс"
РЖД в 2019 г. увеличили закупки локомотивов из-за необходимости вывоза грузов на восток РФ

ОАО "Российские железные дороги" увеличило объем закупок локомотивов в 2019 году в связи с потребностью в дополнительном подвижном составе для перевозки грузов в восточном направлении.

"У нас был первоначальный план на 2019 г., который формировался еще в 2018 г., – 674 машины. Сегодня мы пришли к цифре 742. Причем 33 локомотива буквально вчера согласовали на инвестиционном комитете", – заявил зам. главы РЖД Олег Валинский на брифинге в рамках железнодорожного салона "PRO//Движение.Экспо".

"Это происходит потому, что мы видим относительное падение объемов (перевозки) на юг и на Северо-Запад, и тенденцию к росту на Дальний Восток. Поэтому мы переформатировались, и в большей степени стали покупать локомотивы переменного тока для Восточного полигона ", – пояснил он.

Поставщики техники, по словам топ-менеджера, определяются текущими потребностями монополии и расположением сервисных центров на сети. "Для "восточного полигона" априори мы покупаем локомотивы "Трансмашхолдинга" (ТМХ), потому что весь сервис там осуществляет ТМХ. Если это полигон урало-сибирский, то там покупается электровоз "Синары": там находятся сервисные депо, и (Верхняя) Пышма – сам завод – рядом", – сказал он.

В частности, у "Синары", по словам Валинского, в 2020 г. РЖД планируют закупить порядка 120 электровозов 2ЭС6, 10 локомотивов 2ЭС10 и 3ЭС10 и десять 2ЭС7, а также 25 маневровых тепловозов ТЭМ14 (в 2019 г. 2ЭС10 – 7 шт, 2ЭС7 – 2 шт.).

Также в планах – закупка у ТМХ тепловозов 3ТЭ25К2М. "Мы в первом приближении планировали купить 20 таких локомотивов, покупаем 12, и основная причина этого в том, что General Electric подтвердила готовность поставки только 36 дизелей. Учитывая, что все 36 (дизелей) используются в трехсекционном исполнении, то 12 штук тепловозов и берем", – сказал Валинский.

"Аналогичная ситуация по Siemens произошла с 2ЭС7. Может быть, мы достаточно долго согласовывали цену локомотива, и в итоге покупаем их только два, а в первом приближении было 10. Но при этом дополнительно берем 13 штук 2ЭС6", – отметил топ-менеджер.

"Все остальное – просто пошло в "плюс". Мы, учитывая необходимость водить трехсекционными локомотивами поезда в 7,1 тыс. тонн, максимально увеличили закупку электровозов 3ЭС5К (у "Трансмашхолдинга") с поосным регулированием, которые показали себя неплохо в конце прошлого года. Сегодня мы закупили 38 электровозов и в дальнейшем продолжим их закупку", – заявил замглавы монополии.

"Пассажирских (в 2019 г. РЖД закупят) относительно немного – пять ЭП20 постоянного-переменного тока, где-то двадцать ЭП2К, пять ЭП1. И 5-6 тепловозов ТЭП70БС. Учитывая, что сегодня нашим партнерам понравилось ими возить "Ласточки", может быть, больше", – добавил замглавы монополии.

В 2020 г., по словам Валинского, "Российские железные дороги" пока планируют купить 640 локомотивов. "Это не значит, что это будет конечная цифра, потому что очень много нюансов возникает в течение года, которые как-то влияют на наши планы", – уточнил он. В частности, у ТМХ предполагается приобрести 100 3ЭС5К с поосным регулированием, 46 штук 2ЭС5К, 15 локомотивов 4ЭС5К, а также 54 тепловоза 3ТЭ25К2М для БАМа и около 40 2ТЭ25КМ для всех остальных регионов.

Отвечая на вопросы журналистов, Валинский заявил, что, по его мнению, темпы закупок тягового подвижного состава достаточны для удовлетворения "обширных планов угольщиков по расширению экспорта". "Во-первых, они примерно соответствуют или даже несколько больше темпов выбывания локомотивов, которые списываются по пробегу и исключаются из работы. Второе: надо смотреть не на общую цифру, а на географию. Львиная доля и самые мощные локомотивы покупаются именно для направления на Восток, для Транссиба – трех- и четырехсекционные "Ермаки", трехсекционные тепловозы", – сказал топ-менеджер.

При этом, по его словам, в рамках долгосрочной программы развития РЖД корректировка в закупках локомотивов (в том числе в 2019 г.) идет за счет объемов будущих лет. "У нас есть долгосрочная программа развития РЖД до 2025 года, в которой предусмотрена закупка 5,825 тыс. локомотивов. Что у нас будет и как развиваться дальше, зависит от того, что и сколько нам будут предлагать возить. Мы покупаем локомотивы под те объемы, которые сегодня сформированы Минэкономразвития, в этой логике дальше и будем работать", – сказал Валинский.

В среднем в эксплуатируемом парке сейчас 7,45-7,5 тыс. магистральных грузовых электровозов и тепловозов (не считая маневровых, пассажирских), уточнил зам. главы монополии.

Но про пассажирские локомотивы тут сказано только про 2019 год и то там сказано, что якобы на 2019 5 ЭП20. А больше на официальной сайте РЖД про закупки на следующий год не было.
+2
Link
PrivDTshnik · 28.10.2019 20:29 MSK
Цитата (Ваня 543, 28.10.2019):
> В следующем году по плану выпуск 8-ми электровозов.

Это где такая информация была? Я вот на официальном сайте РЖД видел инфу про 4 ЭП20 на 2020 год.
–1
Link
Smavs · 28.10.2019 16:01 MSK
Цитата (Ваня 543, 28.10.2019):
> Цитата (Smavs, 26.10.2019):
> > Странно, что изменили окрас маски. Чем старая не угодила? И сколько до конца года должно быть сделано двадцаток, есть информация?
>
> Старая не угодила тем, что новую легче подкрашивать когда она выгорает, чем старую маску. Она должна быть по размеру определённого %-го отношения по отношению к общему объёму лобовой части, а как будет выполненна по форме - уже не принципиально. В этом году должны быть 067-072. 067 и 068 уже готовы. До 1 февраля следующего года последняя 072 должна прибыть в депо. В следующем году по плану выпуск 8-ми электровозов.

Спасибо за разъяснения!
+1
Link
Ваня 543 · 28.10.2019 11:50 MSK
Цитата (Smavs, 26.10.2019):
> Странно, что изменили окрас маски. Чем старая не угодила? И сколько до конца года должно быть сделано двадцаток, есть информация?

Старая не угодила тем, что новую легче подкрашивать когда она выгорает, чем старую маску. Она должна быть по размеру определённого %-го отношения по отношению к общему объёму лобовой части, а как будет выполненна по форме - уже не принципиально. В этом году должны быть 067-072. 067 и 068 уже готовы. До 1 февраля следующего года последняя 072 должна прибыть в депо. В следующем году по плану выпуск 8-ми электровозов.
+2