Wszystkie komentarze do zdjęć ЭС1П-001

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Ammendorf · 03.09.2018 17:49 MSK
Цитата (Чока, 03.09.2018):
> Да и ЭП2Д, ЭП3Д закупаются.


Зачем ЭТО снимать?
0
Link
Анатолий Нагорнов · 03.09.2018 17:43 MSK
Не железная дорога, а птицеферма...
0
Link
Чока · 03.09.2018 17:29 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 03.09.2018):
> Скоро одни Ласточки вокруг будут. Идеальный вариант загубить увлечение железной дорогой...

Ну как же, а Иволги, Сапсаны, Стрижи? Мечта орнитолога-железнодорожника) Да и ЭП2Д, ЭП3Д закупаются.
+1
Link
Анатолий Нагорнов · 03.09.2018 16:39 MSK
Скоро одни Ласточки вокруг будут. Идеальный вариант загубить увлечение железной дорогой...
0
Link
lion · 03.09.2018 16:27 MSK
Цитата (Губин Александр, 26.08.2018):
> В данный момент отложены кучи проектов по запуску ласточек, ибо нет свободных составов.

Не исключается и увеличение выпуска http://ulkm.ru/actions/lastochka-s-rossi...izvodstvo/.
0
Link
Анатолий Нагорнов · 02.09.2018 22:37 MSK
Цитата (Плотников П, 02.09.2018):
> Зачем сохранять тепло в салоне?

Чтобы не околеть зимой например?
0
Link
Семён Градов · 02.09.2018 20:16 MSK
Цитата (Плотников П, 02.09.2018):
> У Ласточек может быть любая ниша.

Тогда какой кроется смысл в буквочках в названии "Ласточек": "Г" и "ГП", если по сути дела салон этих двух модификаций абсолютно одинаков, и уходить от пригородной бестамбурной компоновки завод УЗЖМ упорно не желает?


Цитата (Омич, 02.09.2018):
> Вообще-то тамбуры нужны для сохранения тепла в салоне.

Абсолютно с вами согласен. Зачем зимой на остановках выпускать тепло из вагона в атмосферу?
И кстати, кто знает: почему днём в вагонах "Ласточек" постоянно горит свет?
0
Link
Плотников П · 02.09.2018 19:58 MSK
Цитата (Омич, 02.09.2018):
>
> Вообще-то тамбуры нужны для сохранения тепла в салоне.

Зачем сохранять тепло в салоне?

> Они, кстати, и на всяких ЭД4М, ЭТ2 и им подобных есть, которые как раз и являются классическими пригородными электричками, останавливающимися в каждом попутном населённом пункте каждые 5 минут.

В большинстве этих поездов двери в закрытом видео оставляют здоровые зазоры.

> Тут уж понятное дело лучше иметь тамбур, чтобы салон не охлаждвлся и чтобы сквозняков не было.

Понятное дело что лучше не иметь тамбур, что бы салон проветривался.
Сквозняков в общественном транспорте не бывает, при открытых дверях.

> Ласточки предназначены либо для городских маршрутов (то есть в пределах большого города, исходя из буквы Г в названии), когда среднее время поездки отдельного пассажира не более 40 минут, либо на маршрутах с более редкими короткими остановками. Вот какая должна быть ниша перевозок у ласточек.

У Ласточек может быть любая ниша.
0
Link
Омич · 02.09.2018 18:56 MSK
Цитата (Kir39region, 27.08.2018):
> какие еще тамбуры в ласточке? тип расположения входных дверей вообще иной

И что? Чем этот тип расположения дверей отличается от расположения дверей в головных вагонах РА-2, которые имеют тамбур?
Или, по-вашему, тамбур в головных вагонах РА-2 не по фэн-шую сделан?
0
Link
Омич · 02.09.2018 18:48 MSK
Цитата (Семён Градов, 25.08.2018):
> Цитата (Плотников П, 24.08.2018):
> > Зачем нужны тамбуры?
>
> Чтобы наконец-то уйти от пригородной компоновки данного состава. В "Сапсанах" кстати, тамбуры есть, и солнцезащитная штора на каждом окне есть. И удобства в "Сапсане" не сравнимы с "удобствами" в "Ласточке", если удобства в "Ласточке" можно назвать таковыми, да и то, с большим трудом. "Сапсан" по своему салону вагонов -- это именно межрегиональный поезд, в котором пассажирам удобно и комфортно ездить на дальние расстояниях. А "Ласточка" как была пригородной электричкой, так ею и осталась. Единственно на что сподобились конструктора завода УЗЖМ-Синара -- так это на замену кресел в салонах

Вообще-то тамбуры нужны для сохранения тепла в салоне. Они, кстати, и на всяких ЭД4М, ЭТ2 и им подобных есть, которые как раз и являются классическими пригородными электричками, останавливающимися в каждом попутном населённом пункте каждые 5 минут. Тут уж понятное дело лучше иметь тамбур, чтобы салон не охлаждвлся и чтобы сквозняков не было.
Ласточки предназначены либо для городских маршрутов (то есть в пределах большого города, исходя из буквы Г в названии), когда среднее время поездки отдельного пассажира не более 40 минут, либо на маршрутах с более редкими короткими остановками. Вот какая должна быть ниша перевозок у ласточек.
0
Link
vadimsrzn · 30.08.2018 22:54 MSK
Цитата (Семён Градов, 30.08.2018):
> Самое главное, чтобы "заградительный тариф" от Москвы до первых ближних станций на "Ласточку" не ставили.

Ну у нас есть ласточка на Бологое, где "всё по 200"
0
Link
Семён Градов · 30.08.2018 21:11 MSK
Цитата (vadimsrzn, 29.08.2018):
> Ну никто не говорит, что на будет там кланяться, а во вторых опять же вопрос заполняемости, и етм самым прибыльности и ценообразования, ну и просто потому что могут.

Самое главное, чтобы "заградительный тариф" от Москвы до первых ближних станций на "Ласточку" не ставили.
0
Link
vadimsrzn · 29.08.2018 22:27 MSK
Цитата (SMATRON, 28.08.2018):
> ЦМВ кстати, в отличие от пригородной электрички типа "Ласточка", даёт не какое-то там мифическое пространство (коим например в ЭС1 и не пахнет)

Ну ну, а площадку перед блокированными дверьми как назовёте?


Цитата (SMATRON, 28.08.2018):
> Т.е. хотите сказать что высоких платформ там нет?! Я вот знаю что есть и если ПИД глумится над народом спецом принимая "Ласточки" к низкой платформе то это вопросы к ПИДу, который как известно "меняется для вас"

А это потому что под пропуск встаёт


Цитата (SMATRON, 28.08.2018):
> А теперь объясните мне зачем белгородскому поезду кивать всем столбам начиная от Серпухова?!

Ну никто не говорит, что на будет там кланяться, а во вторых опять же вопрос заполняемости, и етм самым прибыльности и ценообразования, ну и просто потому что могут. Если все остановки убрать, то ласточка минут на 20 эп20 обгонит.
0
Link
SMATRON · 29.08.2018 07:57 MSK
Цитата (Семён Градов, 28.08.2018):
>
> Так новый состав по времени хода ничуть не проиграет у нынешнего состава, который от Москвы до Белгорода в пути 7 часов, а этот будет даже на 30 минут быстрее ехать. А насчёт "кивания всем столбам" -- может тем самым заполняемость хотят увеличить, или может пассажирский спрос в Белгород у жителей тех городов есть?

Этот спрос, даже если он есть, то находится в пределах статистической погрешности. Мелкие остановки должны быть только после Курска (где вообще нет альтернативы), а до Курска с задачей развозки по мелким станциям должны справляться орловско-курские "Ласточки" а вовсе не белгородские дневники. Ну а что касается Серпухова - то те, грубо говоря, полторы калеки которые оттуда едут в Ржаву или Белгород вполне себе пересядут на скоростной по Туле, благо электричек там не мало.
0
Link
Семён Градов · 28.08.2018 23:38 MSK
Цитата (GaL, 28.08.2018):
> Этот товарищ ЭП20 сам себя то ели разгоняет,

Вы случайно ЭП20 с ЭП2К не перепутали? ЭП2К в тестовых поездках в Белгород вроде-бы даже из-за этого и не тестировался. ЧС7 и тот протестировали.
0
Link
GaL · 28.08.2018 22:28 MSK
Цитата (Семён Градов, 27.08.2018):
> У меня до этого не было информации о промежуточных остановках "Ласточки". Была информация только про ЭП20 с 14-ю вагонами. И если ЭП20 с 14-ю вагонами в той пробной поездке имел 3 промежуточные остановки в пути, то по-идее и "Ласточка" в той пробной поездке тоже имела 3 промежуточные остановки в пути. Но теперь на основании вышенаписанного -- вопрос отпал.

Этот товарищ ЭП20 сам себя то ели разгоняет, не в смысле мощи не хватает, А система управления очень ограничивает динамику разгона, ласточка в разы быстрее сооброжает и набирает, Когда и от состава отцепляешься, ЭП20 пока подумает, тягу даешь, а он мееедленно начинает набирать, единственное на любой скорости тяга не менняется, ускорение со 120 до 140 такое же, как и с 40 до 80 к примеру.
0
Link
Семён Градов · 28.08.2018 21:20 MSK
Цитата (SMATRON, 28.08.2018):
> А теперь объясните мне зачем белгородскому поезду кивать всем столбам начиная от Серпухова?!
>

Так новый состав по времени хода ничуть не проиграет у нынешнего состава, который от Москвы до Белгорода в пути 7 часов, а этот будет даже на 30 минут быстрее ехать.
А насчёт "кивания всем столбам" -- может тем самым заполняемость хотят увеличить, или может пассажирский спрос в Белгород у жителей тех городов есть?
0
Link
ВЛ10-098 · 28.08.2018 20:48 MSK
Цитата (Губин Александр, 27.08.2018):
> Цитата (Семён Градов, 26.08.2018):
> > Это из другого источника. Хотел дать ссылку на него, но к сожалению тот источник я не нашёл.
>
> Вот графики пробных поездок:
>
> ЭП20 и 14 вагонов
>
> МОСКВА-КУР 05:02
> ТУЛА-1-КУР 06:45 02 06:47
> ОРЕЛ 08:29 02 08:31
> КУРСК 09:50 02 09:52
> БЕЛГОРОД 11:15
>
>
> ЛАСТОЧКА 10 вагонов
>
> МОСКВА-КУР 04:51
> СЕРПУХОВ 05:49 02 05:51
> ТУЛА-1-КУР 06:34 02 06:36
> ПЛАВСК 07:10 02 07:12
> МЦЕНСК 07:50 02 07:52
> ОРЕЛ 08:21 02 08:23
> ПОНЫРИ 09:08 02 09:10
> КУРСК 09:45 02 09:47
> СОЛНЦЕВО 10:17 02 10:19
> РЖАВА 10:31 02 10:33
> ПРОХОРОВКА 10:47 02 10:49
> БЕЛГОРОД 11:20
>
> И как вы определили у кого ускорение больше?

Вечер добрый! У вас нет расписания обратного рейса?
0
Link
SMATRON · 28.08.2018 07:31 MSK
Цитата (vadimsrzn, 27.08.2018):
>
> Ну ну, всё уже выше расписали, но кто-то даже предоставленную инфу разобрать не может.

А теперь объясните мне зачем белгородскому поезду кивать всем столбам начиная от Серпухова?!

Цитата (vadimsrzn, 27.08.2018):
>
> Благодаря таким вот рассуждениям, туризм в этой стране и находится в полной жопе.

Ну и что?! Не вижу в этом проблемы. Ещё раз повторяю - туризм это не какая то насущная необходимость, это личная инициатива каждого пассажира, а значит и личная проблема которую никто не обязан решать.

Цитата (vadimsrzn, 27.08.2018):
>
> Будете человеку живущему в зоне низких платформ и ездящему постоянно с великом про это рассказывать?

У меня своё мнение, у вас своё. На вкус и цвет все фломастеры разные.

Цитата (vadimsrzn, 27.08.2018):
>
> Высокие говоришь? https://pp.userapi.com/c845216/v84521620...Eqg5Vc.jpg

Т.е. хотите сказать что высоких платформ там нет?! Я вот знаю что есть и если ПИД глумится над народом спецом принимая "Ласточки" к низкой платформе то это вопросы к ПИДу, который как известно "меняется для вас".

Цитата (vadimsrzn, 27.08.2018):
>
> Выбор есть всегда, ваш любимый цмв к примеру.

Вы прекрасно знаете что днём разумной альтернативы нет. Либо Ласточки, либо Сапсаны. Кстати, когда ПИД назначает недорогие дневные ДОПы Мск - Питер, что в последнее время случается нечасто, то на них толпы ломятся. Да и ночные сидячки там вовсе не пустуют.

Цитата (vadimsrzn, 27.08.2018):
>
> Их никто не сравнивает. Просто и тем и тем нужно пространство, которое ласточка может предоставить, в отличии от цмв.

Нет. Сообщением выше Вы именно что сравнили пенсионеров и туристов. Да ещё и расписали как все они при этом "счастливы". ЦМВ кстати, в отличие от пригородной электрички типа "Ласточка", даёт не какое-то там мифическое пространство (коим например в ЭС1 и не пахнет), ЦМВ даёт совершенно другое качество поездки.
0
Link
Ammendorf · 28.08.2018 01:16 MSK
Цитата (Zirconvz, 27.08.2018):
> ЭР200

Что касается ЭР200, тут нужно быть острожным в суждениях, как и почти с любой советской техникой. Дело в том, что для достижения цели, энерговооруженности в "той стране" не жалели, и масса примеров из разных отраслей тому порукой, но в общем, у меня есть серьезные сомнения что ЭР-ка имея на 14 вагонов, 12 - моторных, имела какие-либо положительные отличия в плане расхода энергии. С другой стороны, перед ней и задачи такой не стояло.
0