Wszystkie komentarze do zdjęć ЭД4М-0004

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Михаил (FanTrans) · 13.10.2016 19:54 MSK
Слева виднеется нечто, предвосхитившее брендовую окраску p/d )
0
Link
Tiranozavrrex · 13.03.2015 14:45 MSK
А чего она под Питером делала?
0
Link
А.Тимохин · 13.03.2015 10:09 MSK
Ещё девственная - снято до выставки.
0
Link
Машинист пивного крана · 13.03.2015 05:43 MSK
Здесь она уже приложенная об платформу, или еще нет?
0
Link
Ammendorf · 13.03.2015 00:13 MSK
Конечно. На выставку же везли...
+1
Link
Mehanik75 · 13.03.2015 00:10 MSK
Очень на него похоже
+1
Link
Typhoon · 13.03.2015 00:09 MSK
Что это там с лево в кадре на соседнем пути?ЭП200?
0
Link
Ammendorf · 12.01.2015 01:53 MSK
Красноярск, скажем так, машины вне основного профиля (Переменный ток), берет весьма неохотно и по наличию свободного времени. Ремонт у них хороший, только суть в том, что для адеватного понимания различий, нужно чтобы машина была с КР-2. КР-1 в последние годы, увы, по объемам финансирования в первую очередь, сводится лишь к обновлению ЛКП и умеренному облагораживанию салонов. На механику как таковую, финансы толком и не заложены. И это еще не самое страшное. Вспомнить приснопамятную ЭР2-1344 с Киевского ЭВРЗ, заплатили за нее тогда как за среднехреновый ТР-2, и надеялись на чудо. Чуда не случилось.
То же самое касается кстати ЭР200, ОЭВРЗ тогда тоже за ее КР заплатили копейки, сравнимые по сумме опять же со среднестатистическим ТР-2. Правда в этом случае, нет внятного понимания, правда ли хотели чтобы она после этого поехала, или так отправили, деньги отмыть. Но в итоге, сколь-либо пристойно, завести ее после этого "заводского ремонта" не смогли. Даже на плановые предновогодние выезды 2009 ЕМНИП года, машина выйти не смогла.
0
Link
Sklep · 12.01.2015 01:41 MSK
Цитата (supermax, 11.01.2015):
> Плохо, что КЭВРЗ или ОЭВРЗ не могут Московские ЭД4М взять на ремонт. МЛРЗ вообще похоже почувствовали себя уникальными и помогают "добить" электропоезда. Потом будут удивляться, когда вместо 28 лет, уже через 15 от постройки придётся списывать.

Почему не могут?
0
Link
Den Driv · 11.01.2015 03:06 MSK
Цитата (supermax, 11.01.2015):
> Плохо, что КЭВРЗ или ОЭВРЗ не могут Московские ЭД4М взять на ремонт. МЛРЗ вообще похоже почувствовали себя уникальными и помогают "добить" электропоезда. Потом будут удивляться, когда вместо 28 лет, уже через 15 от постройки придётся списывать.

Тот же Красноярский довольно часто сливает свои заказы Московскому.Опять же Красноярский заточенный под Переменки.Московский под постояники.Видел Эрку с Красноярским КР-1.нечем не отличаються

Цитата (Sklep, 11.01.2015):
> Да уж где-то были фотки как 0025 с КР-2 вернулась, где-то недокручено и отваливается прямо на башку,новые грязные двери засранные в мазуте или типа того что-то, оторваны с корнями камеры на их месте синяя краска. Ремсервис только by Quiknowledge" style="border: none !important; display: inline-block !important; text-indent: 0px !important; float: none !important; font-weight: bold !important; height: auto !important; margin: 0px !important; min-height: 0px !important; min-width: 0px !important; padding: 0px !important; text-transform: uppercase !important; text-decoration: underline !important; vertical-align: baseline !important; width: auto !important; background: transparent !important;" in_hover="" in_hdr="">деньги отмывает, ремонта нет, вообще нет, ну и не будет думаю теперь вообще. Изуродовали кабину 0181 напильниками - ироды

Тот-же КР-2.Ставють родные двери.после замены стекол.Единестеное что бегаешь.ищешь старые болты чтоб в ровен с полом поставить накидные пароги
–2
Link
supermax · 11.01.2015 02:57 MSK
Плохо, что КЭВРЗ или ОЭВРЗ не могут Московские ЭД4М взять на ремонт. МЛРЗ вообще похоже почувствовали себя уникальными и помогают "добить" электропоезда. Потом будут удивляться, когда вместо 28 лет, уже через 15 от постройки придётся списывать.
0
Link
Sklep · 11.01.2015 02:36 MSK
Да уж где-то были фотки как 0025 с КР-2 вернулась, где-то недокручено и отваливается прямо на башку,новые грязные двери засранные в мазуте или типа того что-то, оторваны с корнями камеры на их месте синяя краска. Ремсервис только деньги отмывает, ремонта нет, вообще нет, ну и не будет думаю теперь вообще. Изуродовали кабину 0181 напильниками - ироды
0
Link
Den Driv · 11.01.2015 01:06 MSK
Сам наблюдал такую картину.через неделю после сдачи состава в Депо приписки засран,Лекеро водочный и так банкрот с 2006 года.От закрытий его спасает Цппк.То что загружает заказами на КР-1,КР-2.КРП.Тот-же ТЧ-4.присылал на КР-1.Гнилые эрки.хотя должны были идти на Крп,в дырах в полу.Не сколько раз проваливается.стили новый линолеум .кое как приводили в порядок и сдавали.Когда пришел на Лекоро-Водочный еще студентам на практику,Стояли Крп из ТЧ-23 до закрытия и переедание составов в ТЧ-22.Их вылезовали.а щас помойки.чему удивляться
–2
Link
Ammendorf · 08.01.2015 13:25 MSK
Там в графики разных лет, количество выходов у Перервы менялось. Выходная до ЖелДора, если и была, то скорее всего как огрызок будничной Захаровской. Что до 2010, там два поезда следом были, 18:30 Фрязево, 18:35 Захарово. Захарово в народе называлась "бесплатной", т.к отправлялась с платформ курского хода бестурникетных. И впрессоваться в нее была даже в Москве - та еще задача. Возможно, врать не буду - не помню, что в разные годы их положением в графике играли (Перерва до Фрязево или Захарово).
0
Link
toxa_7 · 08.01.2015 13:04 MSK
Цитата (Ammendorf, 07.01.2015):
> но только на Балашиху и Захарово.

Не только. В 2006/2007 году точно была дневная Жел-Дор, причем только по выходным дням.
И регулярно до примерно 2010 года в 18:37 (плюс-минус пара минут) с Курского вокзала ходила Фрязево по будним дням.
0
Link
SHOMAS4416 · 08.01.2015 10:20 MSK
Эта выставка была .11.11.1997 года, я косвенно принимал в ней участие, ночью перед выставкой, с пожарным поездом приезжал на гибриде 2М62-0655/0652, паравозы водой снабжали.

А раскуроченой ЭД фотки есть, позже выложу.
0
Link
35 VM1603 · 08.01.2015 02:02 MSK
Пришлось с поездом быть на этой выставке. Вот только поезд там исковеркали. Пытались поставить к платформе которая сделана под габарит пассажирских поездов и погнули нижние закаты кузова у трех вагонов. Из Москвы своим ходом не отправили, а когда тащили подковали 2-а вагона. Пигмеи, а не работники!
0
Link
GAFF · 08.01.2015 02:02 MSK
Цитата (Никита Лапин, 07.01.2015):
> Будет хоть адекватнее выглядеть

Насколько мне известно, вагоны состава с серьёзной коррозией. Кабина вся дырявая, в время дождя в кабину льётся вода.
0
Link
Sergey S. · 07.01.2015 17:56 MSK
Цитата (Ammendorf, 07.01.2015):
> Да! С 1998 по... А вот "по" я уже не помню. Кажись по новый график 2010/11, убрали их перед запуском Сапсана. Обслуживали в разные годы разное количество поездов, но только на Балашиху и Захарово. В 1998-99 году хорошо помню, что на Балашиху всегда ходила одна из трех "850 Москве" новеньких ЭД4М. Тогда эта машина не вызывала никакого отвращения, не то что ныне ее последователи... После, в Балашихе часто отмечалась ЭД4Э-0001.

Спасибо за частичку истории.
0
Link
Ammendorf · 07.01.2015 17:53 MSK
Да! С 1998 по... А вот "по" я уже не помню. Кажись по новый график 2010/11, убрали их перед запуском Сапсана. Обслуживали в разные годы разное количество поездов, но только на Балашиху и Захарово. В 1998-99 году хорошо помню, что на Балашиху всегда ходила одна из трех "850 Москве" новеньких ЭД4М. Тогда эта машина не вызывала никакого отвращения, не то что ныне ее последователи... После, в Балашихе часто отмечалась ЭД4Э-0001.
+1