Komentarze, napisane przez użytkownika Виталий Кравченко

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 35363738394041 ··· 60»»
Link
Виталий Кравченко · 21.09.2022 09:25 MSK
Brak zdjęć
Так и стоит? Никто не купил его?
+2
+2 / –0
Link
Виталий Кравченко · 20.09.2022 17:55 MSK
Brak zdjęć
Цитата (RiV, 20.09.2022):
> Ну да, а что здесь такого..

Ничего такого, а почему не помечен желтым или светлым как действующие паровозы?
+2
+2 / –0
Link
Виталий Кравченко · 20.09.2022 14:43 MSK
Brak zdjęć
Действующий музейный экспонат?
0
+1 / –1
Link
Виталий Кравченко · 20.09.2022 09:27 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Gazzzholder, 19.09.2022):
> Вы сами и ответили на свой вопрос.

Еще одной причиной по которой локомотивы сильно ушатанные так сказать, является продажа списанного ПС на сторону. Проще говоря, существует проблема с доставкой запасных частей. Их приходится закупать у сторонних организаций за немалые деньги. И нет гарантии, что качество запчастей в порядке.
+2
+2 / –0
Link
Виталий Кравченко · 19.09.2022 21:24 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Gazzzholder, 19.09.2022):
> если бы машина была в нормальном состоянии.

А что мешает локомотивы приводить в нормальное состояние? Может контора выжимает из них последние соки, экономя на всем и вся. В том числе на ремонтах. Так и новых машин полно, которые доведены до состояния не стояния скажем так.
+4
+5 / –1
Link
Виталий Кравченко · 17.09.2022 18:43 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Артур Газизов, 17.09.2022):
> Л-0015 оказался на задворках депо в выпотрошенном состоянии именно при нём. Подвижной состав стоял с разбитыми окнами на протяжении долгого времени. Про тепловозы ТУ2 было прямо сказано, что им не место в музее.

И где мой маузер и кожанка? Шутка, конечно.... Но может быть так и надо?
+3
+3 / –0
Link
Виталий Кравченко · 16.09.2022 20:48 MSK
Brak zdjęć
Цитата (SHOMAS4416, 16.09.2022):
> У нас помощник работал Василич, так его уже силой попросили на пенсию выйти в 71 год

Вот поэтому мне "нужно выйти на станции дальней". И дойти, дойти, дойти!

Хочу работать до 80 лет. Хоть уже сейчас ноги болят. И спина тоже!
+1
+1 / –0
Link
Виталий Кравченко · 16.09.2022 16:03 MSK
Brak zdjęć
А за побитым ВЛ10У не пятнашка ли стоит, судя по крыше?
+1
+2 / –1
Link
Виталий Кравченко · 16.09.2022 14:52 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Stef, 16.09.2022):
> что на начальственных должностях сильно не перетруждаются

Начинил помощником машиниста, хоть не перетруждался, но нервы трепали деду сильно.
+2
+2 / –0
Link
Виталий Кравченко · 16.09.2022 13:53 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Артур Газизов, 16.09.2022):
> Там проблемы с колёсными парами - не могут найти контору, которая выполнит работу по приемлимой цене.

А местные депо? Вроде не проблема, там кол.пары обточить. У ВЛ22 кол.пары ни с чем не унифицированы, ну там с ВЛ10 к примеру?
+1
+1 / –0
Link
Виталий Кравченко · 16.09.2022 13:50 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Сергей Мурашов, 16.09.2022):
> Именно это он вам и посоветовал, лёгкая необременительная работа при переходе с тяжёлой к полному отдыху. Максимум, в чём его можно обвинить, это в попытке учить рыбку плавать.

Вот в точку, Спасибо, что кто-то меня поддержал. Еще Академик Амосов при СССР предлагал повысить пенсионный возраст, не не с целью сохранить бюджетные средства, а с целю чем дольше тем дольше работаешь. Здесь имелись ввиду не тяжелые работы(шахтер, металлург),а служащие. Мой дед, ветеран ВОВ, работал на ЖД на мелких начальственных должностях, даже выйдя на пенсию продолжал работать.
Причины не только финансовые, но и социальные. А чего ему свою старуху(мою бабушку) сторожить? На работе, какой никакой коллектив все таки.
0
+1 / –1
Link
Виталий Кравченко · 15.09.2022 20:39 MSK
Brak zdjęć
Цитата (agura, 15.09.2022):
> советы, то уж точно не нашему уважаемому оппоненту, ни секунды не работавшему ни дворником, ни машинистом.

Но работавшему пастухом, как раз в Краснодарском крае. Тоже где-то с полтора месяца. График как придется.
Коров пас, конечно так много не заработаешь. Плюс хозяева коров, приезжали кормили нас. Вкусно. А еще я долгое время работал курьером. Тоже не официально.
+1
+1 / –0
Link
Виталий Кравченко · 15.09.2022 15:30 MSK
Brak zdjęć
ВЛ22 будут как-то ремонтировать или уже только в ремфонд?
+2
+2 / –0
Link
Виталий Кравченко · 15.09.2022 15:29 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Mitia_SouthWest, 15.09.2022):
> оборудование стоимостью 4 ляма, и его не изъять без порезки

А как же его ставили тогда, разбирали вагон? ЧС7-002 разве не в музее? По базе числиться как музейный. Как сейчас живет челябинский музеей Вроде несколько лет назад жаловались на руководство музея, мол за экспонатами не следит.
Помню что видел фото-отчет как волонтеры из ТЭ3-275 очень много мусора вынесли.
+2
+2 / –0
Link
Виталий Кравченко · 15.09.2022 13:07 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Виталий Кравченко, 15.09.2022):
> Это она. 1200.

Не для музея ли ее держат Екатеринбургского, и на текущий момент сохранилась ли? Вроде как это бывшая мотриса была.
+3
+3 / –0
Link
Виталий Кравченко · 15.09.2022 12:45 MSK
Brak zdjęć
Скажите пожалуйста, а этот электровоз сохранился до наших дней? Или был утилизирован?
+1
+1 / –0
Link
Виталий Кравченко · 15.09.2022 09:47 MSK
Brak zdjęć
А сзади этой мотрисы, грузового вагона и секции электрички не СР3 ли часом выглядывает?

Если так, то интересно узнать номер.
+3
+3 / –0
Link
Виталий Кравченко · 15.09.2022 09:36 MSK
Brak zdjęć
Цитата (agura, 15.09.2022):
> всегда можно объявить себя шаманом.

Помню что выписывал для себя ВЛ8 которые были переданы в Азербайджан. Так на память не скажу, но вроде точно 1708 был передан. 1709 был порезан в 2009-2010 годах.

Насчет шамана, вы мне идеи подсказываете. Может действительно увлечься чем то подобным, но исключительно для себя.
–1
+1 / –2
Link
Виталий Кравченко · 14.09.2022 21:53 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Виталий Пряжников, 13.09.2022):
> Скорее всего мина прилетела, когда он на РЭДе стоял

Если бы мина или снаряд прилетел, то кабину бы разворотило как с ВЛ8М-1592 или на худой конец как ВЛ8М-944.
Это скорей всего действия вандалов.

Как вариант мина на разорвалась :)
+1
+1 / –0
Link
Виталий Кравченко · 14.09.2022 17:54 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Stef, 12.09.2022):
> С какого хрена?

Я не сильно ошибся, когда сказал что это азербайджанский локомотив. Оказалось это будущий азербайджанский локомотив.
–9
+1 / –10
««1 ··· 35363738394041 ··· 60»»