Komentarze, napisane przez użytkownika Кошакур

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 31323334353637 ··· 99»»
Link
Кошакур · 31.12.2023 06:32 MSK
Brak zdjęć
Цитата (M.Ivanov, 30.12.2023):
> Ну, например, грузовые версии TRAXX-а имеют опорно-осевое подвешивание и обращаются со скоростями до 140 км/ч. ...>
На возможность работы локомотивов с высокими скоростями значительно влияет состояние ж.д. пути. В гей-ропах такие электровозы с опороно-осевым подвешивании и скоростями до 140 км/ч обращаются при умеренно-континентальном климате, когда не бывает значительных перепадов температур - как за сутки, так в течение года. Также там нет сильных морозов зимой и большой жары летом (а также практически не бывает муссонных дождей неделями, а также отсутствует вечная мерзлота), от которых "корежит" верхнее строение ж.д. пути. Даже на 120 км/ч содержать путь, например, на равнинных профилях Западной Сибири весьма непросто. Особенно это было тяжело при звеньевом пути с деревянными шпалами. Поэтому сравнивать условия и возможности работы локомотивов с высокими скоростями движения в гей-ропах и в России (особенно за Уралом на восток), по крайней мере, некорректно.
Цитата (Плотников П, 30.12.2023):
> Цитата (Кошакур, 30.12.2023):>
> > Работникам пути об этом скажите. Недаром с такой скоростью при опорно-осевом подвешивании ездил только пассажирский тепловоз ТЭ7 и лишь по направлению Ленинград-Москва. А пассажирские тепловозы ТЭП10 и ТЭП10Л (тоже с опорно-осевым подвешиванием) со скоростью 140 км/ч и вовсе не ездили.>
> Я всем об этом говорю. Не совсем понятно причем тут ТЭ7?
ТЭ7 при том, что конструкция экипажной части у него и, естественно, опорно-осевое подвешивание ТЭД практически такие же, как у ТЭП10 и ТЭП10Л.
+3
+3 / –0
Link
Кошакур · 31.12.2023 06:04 MSK
Brak zdjęć
В локомотивном светофоре у этого электровоза какие еще показания бывают, кроме зеленого?
+1
+1 / –0
Link
Кошакур · 30.12.2023 06:32 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Плотников П, 30.12.2023):
> Цитата (НикНикович, 29.12.2023):>
> > Хотя, может и ездить 100-120 км/ч сгодится...>
> Для 140 км/ч сгодится опорно-осевое подвешивания.>
Работникам пути об этом скажите. Недаром с такой скоростью при опорно-осевом подвешивании ездил только пассажирский тепловоз ТЭ7 и лишь по направлению Ленинград-Москва. А пассажирские тепловозы ТЭП10 и ТЭП10Л (тоже с опорно-осевым подвешиванием) со скоростью 140 км/ч и вовсе не ездили.
+2
+2 / –0
Link
Кошакур · 29.12.2023 12:44 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Т-64БВ, 29.12.2023):
> Вообще не понятно, зачем было делать ЭП2К в коломенском исполнении, ради десятка поездов со скоростью выше 140 км/ч?>
Ну, "дуболомный" ЭП1/ЭП1М по плавности хода и воздействию на путь с ЭП2К и рядом не стоял даже при скорости 120 км/ч.
+3
+4 / –1
Link
Кошакур · 29.12.2023 12:41 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Анатолий ТЧЭ-6, 29.12.2023):
> на сколько известно комплект электрооборудования выпускает НЭВЗ, думаю больших проблем с тем, чтобы запихать начинку от эп2к в кузов эп1м.
> ну это грубо говоря<
НЭВЗ не сумеет освоить производство экипажной части от ЭП2К. А в кузове от ЭП1М с двухосными тележками это уже будет не ЭП2К, а "смесь бульдога с носорогом".
+4
+5 / –1
Link
Кошакур · 29.12.2023 11:43 MSK
Brak zdjęć
Прогиб рамы над передней тележкой?
+5
+5 / –0
Link
Кошакур · 28.12.2023 19:32 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Павел В. Кашин, 28.12.2023):
> Цитата (Кошакур, 28.12.2023):
> > они были синими (конец 50-х ... начало 60-х)>
> А в начале 1980-х гг. ?
> https://railgallery.ru/photo/218710/
> или
> https://railgallery.ru/photo/218711/>;
В начале 80-х я их в работе на курском ходу уже не видел. Скорее всего, оставшиеся в этих депо ТЭ1 уже стояли в нерабочем состоянии на "задворках". Т.к. их к этому времени, похоже, заменили на ЧМЭ3 в Туле, ТЭМ2 в Орле и ТЭМ1/ТЭМ2 в Курске.
+2
+2 / –0
Link
Кошакур · 28.12.2023 19:06 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Машинист пивного крана, 28.12.2023):
> Это данные из книги Л. Макарова. Не знаю почему он так писал, может быть сокращал?>
Книга Л. Макарова была издана в 2004 г., когда никакого названия депо Днепр и в помине не было. Хотя помнится, уже в 70-е (может быть и раньше) на местном сленге так называли сам город Днепропетровск. Но пассажирское депо Днепропетровск, конечно, тогда Днепром на "железке" никто не называл (его называют там городское депо). В отличие от грузового депо Нижнеднепровск-Узел - и одноименной сортировочной станции, на которой оно расположено - которых железнодорожники Приднепровской ж.д. всегда называли в разговорах просто Узел.
+2
+2 / –0
Link
Кошакур · 28.12.2023 11:45 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Павел В. Кашин, 28.12.2023):
> Какого они цвета всё-таки были на Мск.ж.д.? ...>
В Туле, Орле и Курске они были синими (конец 50-х ... начало 60-х).
+3
+3 / –0
Link
Кошакур · 28.12.2023 11:40 MSK
Brak zdjęć
На Сталинской ж.д. в 1945 г. не было депо Днепр (а было депо Днепропетровск)! Не надо искажать историю ж.д. транспорта.
+2
+3 / –1
Link
Кошакур · 27.12.2023 04:58 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Плотников П, 27.12.2023):
> Типичное состояние всех поездов в стране.>
Не надо обобщать, не зная "картины" с электропоездами по стране в целом. Там, где эл. поезда в 90-е содержали нормально, то, как минимум, двери и окна у них были целые.
+3
+3 / –0
Link
Кошакур · 26.12.2023 11:59 MSK
Brak zdjęć
Цитата (N1kee, 26.12.2023):
> Цитата (Кошакур, 25.12.2023):
> > А что за "приблуда" сверху крана машиниста стоит?>
> БЛОК РУПТ, на К2М тоже стоит!>
Спасибо, тоже про это подумал - РУТП правильно будет (расшифровывается как "Распределенное Управление Тормозами Поезда"). Видел такое в опытной поездке второго рода с "Гранитом" (будучи тогда преподавателем тех. школы, сопровождал его в кабине) под поездом в 9000 тонн от Входной до Ишима, 2013 г. И РУТП тогда реально работало в этом поезде!
+2
+2 / –0
Link
Кошакур · 26.12.2023 11:53 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Leha, 26.12.2023):
> Цитата (Кошакур, 26.12.2023):
> > Регулировать редуктор Вам этот ДТ будет? Или менять сломавшийся в пути следования стабилизатор на исправный из задней кабины>
> А в чем проблема то? снять пластик вокруг крана и отрегулировать или поменять если нужно, нет проблем вроде. ...>
Это Вам так кажется, что проблемы нет. А ну, если на перегоне "бяка" случится - как Вы снимете пластик вокруг крана без торцевого ключа, чтобы отрегулировать или поменять тот же редуктор (молчу уже про очистку его питательного клапана или фильтра)? Или Вы с собой в поездки будете торцевой ключ "на 17" возить? Даже на ТО-2 слесарю Васе Пупкину для всего этого время дополнительное надо - а его нет, особенно когда надо под сдаточный поезд тепловоз выдавать и сменный мастер "над душой" стоит (подгоняя этого слесаря потоком "словесов"). А при стоянке на перегоне минуты "тикают" как бешеные - и вот Вам ОТС по неисправности крана машиниста "на ровном месте", как с куста!
>А работа без машинистов это дело не одного десятка лет, как минимум человек в кабине ещё долго останется для контроля, оператором тока его назовут а не машинистом, в грузовом движении такое только лет через сто наверно будет и то не факт, ...>
Не так уж и давно это же самое говорили про автоведение (тогда его еще называли системой "Автомашинист") - однако все довольно быстро пошло в серию и используется повсеместнно. Так же писали про электронные скоростемеры - а сейчас они везде (и "деревянному" СЛ2М, по моим прогнозам, "жить" осталось от силы три...пять лет - даже для промышленных тепловозов новые СЛ2М уже не выпускаются). Фуры и метро уже в гей-ропах и в америкосии на "автопилотах" ездят. Так что технический прогресс не остановить, как бы Вы ему не противились. Все это уже "проходили" столетия назад, когда началась механизация ручного труда.
0
+4 / –4
Link
Кошакур · 26.12.2023 07:12 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Дмитрий Закутный, 25.12.2023):
> Лет около десяти не встречал машиниста регулирующего кран. Разучились. Будут не брать машину, что в депо, что по станции. Требовать слесарей....>
Ну, это на станции смены локомотивов/локомотивных бригад можно слесарей требовать (и то не на всех таких станциях эти слесари есть). А если в пути следования редуктор начнет завышать давление в ТМ или в стабилизаторе диафрагма, к примеру, лопнет - что, слесаря на вертолете на перегон вызывать? Так, чай, не в америкосии живем - "волшебник в голубом вертолете" не прилетит.
+4
+4 / –0
Link
Кошакур · 26.12.2023 06:54 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Leha, 26.12.2023):
> Вы свои времена с нынешними не сравнивайте, все течет, все меняется, щас сами верха говорят что "не нужны нам машинисты ремонтники, а нужны кто не проедут запрещающий сигнал", фразу эту дословно слышал в депо на расширенной планерке несколько лет назад из уст приехавшего главы ДТ, ...>
При чем тут мои времена и нынешние? Регулировать редуктор Вам этот ДТ будет? Или менять сломавшийся в пути следования стабилизатор на исправный из задней кабины ТЧМИ со слесарем к Вам на станцию Кукуево приедут?
>...а про роботов очень преждевременно да и глупо, робот что кран сможет отрегулировать? покажите это чудо техники которое пока не изобрели)>
Про роботов на локомотивах зря Вы так думаете - они уже "рядом". На Лужской уже эксплуатируются маневровые локомотивы без машинистов, следом на очереди МЦК в Москве, где поедут "ласточки" без машинистов. В ПТЭ такую возможность зря, что ли, "прописали"? Да и локомотивы новые поездные строятся с возможностью управления "в одно лицо" (которая на "продвинутых" дорогах уже реализуется "в хвост, и в гриву). Об этом еще бывший ЦТ Воротилкин однажды на съезде машинистов сети говорил. А работа "в одно лицо" - первый шаг к роботизации новых локомотивов (тем более, что они уже с компьютерным управлением).
+3
+4 / –1
Link
Кошакур · 25.12.2023 18:56 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Дмитрий Закутный, 25.12.2023):
> Лет около десяти не встречал машиниста регулирующего кран. Разучились. ...>
Пусть не жалуются потом эти машинисты, когда их на роботов менять будут.
–3
+3 / –6
Link
Кошакур · 25.12.2023 16:59 MSK
Brak zdjęć
Цитата (SHOMAS4416, 25.12.2023):
> На новых говно тэмах редуктор/стабилизатор вообще опломбированы, нефиг лазить.>
Алексей, на маневровых ТЭМах редукторов/стабилизаторов можно годами не касаться. Особенно на станциях, где тормоза у вагонов при маневрах не включают. У грузовых же локомотивов так не получается - под разные поезда редукторы/стабилизаторы машинистам часто приходится регулировать. Да и менять/ремонтировать редукторы и стабилизаторы у грузовых локомотивов приходится гораздо чаще, чем у маневровых.
+5
+5 / –0
Link
Кошакур · 25.12.2023 14:57 MSK
Brak zdjęć
А что за "приблуда" сверху крана машиниста стоит? Редуктор со стабилизатором отрегулировать/поменять - надо снимать "вокруг" крана две панели с четырьмя винтами каждая и отворачивать два болта "на 17" (торцевым ключом!)? Очень "удобно" горе-конструкторы БМЗ придумали, слов нет. Панель автоматов в пульт, похоже, не "утоплена" (темно, плохо видно) - быстро надписи к автоматам "зашоркают" (да и сами хиленькие рукоятки автоматов коленями обломают). Неужели места в кабине мало, чтобы эту панель автоматов более удобно установить? Такое впечатление, что те, кто проектировал кабину сего творения, в поездки с грузовыми машинистами ни разу не ездили (особенно на длинные плечи по тяжелым профилям пути).
+9
+9 / –0
Link
Кошакур · 24.12.2023 15:26 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Marat Elektrichka, 24.12.2023):
> Тоже. Он же по своему статусу от остальных перечисленных никак не отличается: по нашим законам, это всё — российские территории, но мировая общественность одинаково не считает каждую из них таковой, когда бы они ни были присоединены>
После того, как эта мировая общественность уничтожила Югославию и объявила независимость Косово - она, эта так называемая мировая общественность (а на деле - стадо америкосных прихлебателей), в отношении этих новых российских территорий вместе с "покровителем" могут идти по известному адресу.
+7
+8 / –1
Link
Кошакур · 20.12.2023 18:53 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Саша Белый, 20.12.2023):
>... 25-29 поз. токи 800А ...>
Понятно, спасибо! А с какой скоростью ВЛ80С залезает в Световскую под поездом 8000 тонн? Про движки тоже понятно.
+1
+1 / –0
««1 ··· 31323334353637 ··· 99»»