Wszystkie komentarze do zdjęć ЭГ2Тв-001

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Ирина · 07.04.2015 16:10 MSK
Цитата (shp82, 03.04.2015):
> Она уже в Щербинке стоит на кольце и готовится к испытаниям.
Точнее не на самом кольце а на территории ЭК ВНИИЖТ

См. http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=512886
0
Link
Антон Недовиченко · 07.04.2015 16:08 MSK
Цитата (Виталий ВВ, 07.04.2015):
> На волховстроевских электровозах для зеленого огня 90км/ч, по местам ограничений скорости и для боковых путей +3км/ч от разрешенной скорости.

Вот и надо это "чудо" в Волховстрой и отдать, там быстро "научатся ездить"...
0
Link
Виталий ВВ · 07.04.2015 16:03 MSK
На волховстроевских электровозах для зеленого огня 90км/ч, по местам ограничений скорости и для боковых путей +3км/ч от разрешенной скорости.
0
Link
Донской · 07.04.2015 15:32 MSK
Раньше было +2, а теперь убрали допуск у всех.Разве что на грузовых оставили наверно, не знаю, но грузовых машин с КЛУБ-У очень мало. Как говорится-достаточно одного писка, чтоб огрести кучу проблем.
0
Link
Ammendorf · 07.04.2015 15:25 MSK
Всем, или только электровозникам? У моторгавенников помню с трудом, но по-моему было +2.
0
Link
Донской · 07.04.2015 15:22 MSK
Цитата (Ammendorf, 07.04.2015):
> забивать на погрешность не 2 км/ч
На Горьковской по нолям, никаких +2+5.
0
Link
Ammendorf · 07.04.2015 15:15 MSK
Не поленился списаться со знакомым из Крюково, который и подтвердил что ограничение макс.скорости забито 125. И это следует понимать что максимальная 120, плюс 5км/ч резерва чтобы избежать срабатывания автостопа.

Это фирменная особенность ОКТ ЖД, забивать на погрешность не 2 км/ч как обычно, а 5, что в принципе резонно, ибо скорости выше всех остальных.
0
Link
Tiranozavrrex · 07.04.2015 13:22 MSK
Цитата (Ammendorf, 07.04.2015):
> надо смотреть как у КЛУБ-а ограничение стоит.

Один мой товарищ 123 гнал.
0
Link
Ammendorf · 07.04.2015 13:20 MSK
Цитата (Чока, 06.04.2015):
> ЭТ2М ездят быстрее 120 км/ч

122 или 125, надо смотреть как у КЛУБ-а ограничение стоит.
0
Link
Чока · 06.04.2015 22:37 MSK
Цитата (Ваня 543, 06.04.2015):
> Какая разница 120 конструкционная скорость или 130 км/ч, если 130 км/ч на электропоездах ни кто и ни когда и ни где не ездил в эксплуатации!

Есть разница, поезда на 130 км/ч разгоняются выше 120 км/ч, а поезда на 120 нет. И в эксплуатации такие скорости есть, как минимум на ГХ Октябрьской дороги ЭТ2М ездят быстрее 120 км/ч.

Цитата (stepanov-ka, 06.04.2015):
> Экономичнее на каких скоростях, в каких режимах и в какой составности? Так-то электропоезда уж слишком различаются по многим параметрам и эксплуатируются в разных условиях, чтобы сравнивать их напрямую.

Сравнивали удельное потребление на единицу массы, насколько я понял. По скоростям не знаю, но вряд ли сравнивали расход ЭТ4А на 120 км/ч и Ласточки на 160 км/ч. Такое сравнение никому не интересно.
0
Link
Антон Недовиченко · 06.04.2015 16:21 MSK
Цитата (Алексей Колосов, 05.04.2015):
> Спасибо за фотографию.
> Поезд специфичный, но симпатичный.
> P.S. Как же нравится смотреть на споры настоящих высококвалифицированных диванных специалистов всех профилей.

Алексей! А Вы - главный эксперт или Начальник отдела?
0
Link
gvp · 06.04.2015 10:40 MSK
Расскажите это депо Новосибирск и Омск.
0
Link
Ваня 543 · 06.04.2015 10:37 MSK
Какая разница 120 конструкционная скорость или 130 км/ч, если 130 км/ч на электропоездах ни кто и ни когда и ни где не ездил в эксплуатации!
–2
Link
stepanov-ka · 06.04.2015 08:52 MSK
Цитата (Чока, 05.04.2015):
> На ЭТ4А нормальная СУ стоит, причём по расходу электроэнергии поезд оказывает выгоднее, чем ЭС1.

Экономичнее на каких скоростях, в каких режимах и в какой составности? Так-то электропоезда уж слишком различаются по многим параметрам и эксплуатируются в разных условиях, чтобы сравнивать их напрямую. Кстати, конструкционная скорость ЭТ4А — 120 км/ч, на 10 км/ч меньше, чем у ЭР/ЭТ/ЭД.
0
Link
Ваня 543 · 05.04.2015 20:24 MSK
То то я и смотрю как ЭТ4А много наделали... У Ласточки можно ст больше вот и инергии она больше расходует и схема у неё другая и на 160 км/ч она рассчитана...
0
Link
Чока · 05.04.2015 13:54 MSK
Цитата (Ваня 543, 03.04.2015):
> что отечественная наука не может создать нормальную СУ для АТД.

Чё это она не может? На ЭТ4А нормальная СУ стоит, причём по расходу электроэнергии поезд оказывает выгоднее, чем ЭС1.
0
Link
Алексей Колосов · 05.04.2015 12:44 MSK
Спасибо за фотографию.
Поезд специфичный, но симпатичный.
P.S. Как же нравится смотреть на споры настоящих высококвалифицированных диванных специалистов всех профилей.
0
Link
stepanov-ka · 04.04.2015 03:00 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 04.04.2015):
> А помоему он действительно, может конкурировать Ласточке и Сапсану!

Ласточкам может он ещё и будет конкурировать, но до Сапсанов — как до китайской границы раком.
0
Link
Stanislav Savitskiy · 04.04.2015 01:22 MSK
А помоему он действительно, может конкурировать Ласточке и Сапсану!
0
Link
bobkov-a-a · 03.04.2015 23:53 MSK
И зачем эта «гонка вооружения»? Все должно развиваться последовательно. В то время, когда новые бандажи для обычных электричек практически отсутствуют, а станки по обточке бандажей вообще можно по пальцам пересчитать...
Полное отсутствие нормальной ремонтной базы для ПС советского производства. А тут просто КОСМОС...
0