Komentarze, napisane przez użytkownika Кошакур

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 30313233343536 ··· 93»»
Link
Кошакур · 26.10.2023 20:16 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Машинист пивного крана, 26.10.2023):
> Цитата (Кошакур, 26.10.2023):
> > а этого расхода по фото нет>
> В левом углу кадра покопы видны, значит есть какой то>
Для расхода песка на сушку логичным было бы расположение этих покопов с противоположной стороны склада, у пескосушилки. Но там их нет, а здесь, где они имеются, возможно, берут песок куда-то на стройки или на дачи.
+1
+1 / –0
Link
Кошакур · 26.10.2023 11:44 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Vivan755, 25.10.2023):
> Цитата (ER2K-1114, 25.10.2023):
> > А не легче новые ПС закупить ?>
> > Двойкам делать ремонты — и они ещё 50 лет проходят. Чугунные электровозы, хоть и сделаны под 160 км/ч.>
Цитата (Ivan_Korshun, 26.10.2023):
> Зашкурить, почистить, кузовные работы провести, загрунтовать и покрасить и будет как новый)>
Не помогут все эти ремонты и работы - у многих ЧС2 перед списанием была сквозная коррозия металла обшивки кузова и "юбки". Хотите, чтобы все это стало на ходу поезда разваливаться? Да и на этом фото хорошо заметны прогрессирующие очаги коррозии, как их ни замазывай грунтовкой и краской.
+6
+7 / –1
Link
Кошакур · 26.10.2023 11:39 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Vanya_Chehov, 26.10.2023):
> Цитата (Кошакур, 25.10.2023):
> > Склад сырого песка бурьяном зарос. И пескосушилка, похоже, не работает? Поезда из России "закончились" - песок стал не нужен.>
> А вот и нет. Не дождетесь. Пескосушилка еще как работает, ...>
Сколько лет назад этот сырой песок завезли сюда, если на нем бурьян вырос? Когда пескосушилка работает, то с этого склада должен быть расход сырого песка на сушку, хотя бы частично - а этого расхода по фото нет. Когда в "нулевые" работал мастером на одном из ПТОЛов Зап.-Сиба, то у нас на складе сырого песка бурьян вырастать не успевал - сырой песок постоянно расходовался на сушку и к весне (завоз песка был только летом) его на складе оставались только "жалкие крохи". Поэтому пишите ближе к реальности.
+7
+8 / –1
Link
Кошакур · 25.10.2023 20:55 MSK
Brak zdjęć
Склад сырого песка бурьяном зарос. И пескосушилка, похоже, не работает? Поезда из России "закончились" - песок стал не нужен.
+4
+7 / –3
Link
Кошакур · 25.10.2023 11:43 MSK
Brak zdjęć
Цитата (kut, 25.10.2023):
> ... ЗЭРЗ таким локомотивам делает новый кузов с "нуля".>
Делать-то ЗЭРЗ им новый кузов с "нуля", может быть, и делает. Только куда и чего этим локомотивам с новыми кузовами возить, если там и в старых кузовах много их в рабочем состоянии "заборы подпирает".
+17
+17 / –0
Link
Кошакур · 24.10.2023 10:33 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Maxim, 19.10.2023):
> ... Вспоминаю Синары в Орехово. Тоже зимой спалили движок, а при депо сразу представители звода были, гарантию отслеживали и сопровождали.>
По какой причине спалили-то?
+1
+1 / –0
Link
Кошакур · 22.10.2023 18:05 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Михаил Иванов, 22.10.2023):
> И тем не менее, вот на этой карте https://www.pskovrail.ru/novosti/fragmen...43.html https://www.pskovrail.ru/novosti/fragmen...43.html она показана полностью двухпутной, в отличие от других дорог.
> https://www.pskovrail.ru/novosti/karta_l...html>
Ну и что, что она на этой карте показана полностью двухпутной? Возможно, это были какие-то перспективные планы "одвухпучивания" этой линии на будущее. Тем более, что на картах бывают как ошибки подобного рода, так и вполне объяснимые сознательные искажения действительности. В Альбоме схем железных дорог НКПС 1937 г. эта линия тоже была показана полностью двухпутной, но не факт, что она действительно на то время (как и на 1943 г.) была двухпутной.
+1
+2 / –1
Link
Кошакур · 22.10.2023 16:05 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Михаил Иванов, 22.10.2023):
> А ведь была когда-то двухпутной!
Вряд ли. От Бологое до Полоцка зем. полотно, опоры мостов - да, построены под два пути. Все это было "заделом" в военно-стратегических целях под строительство сплошного второго пути при резком увеличении грузопотоков (даже "запасное" веерное паровозное депо в Бологое-2 для этого построили - которое, правда, никогда не эксплуатировалось из-за отсутствия в этом потребности). Для постройке же сплошного второго пути на этом направлении от Бологое до Полоцка в мирное время не было надобности, так как имевшиеся там тогда (и, тем более, имеющиеся сейчас) грузо- и пассажиропотоки вполне себе пропускались по одному пути. А по факту Бологое-Полоцкая железная дорога в двухпутном исполнении была построена дальше, от Полоцка в направлении Польши (до станции Седлец).
+1
+1 / –0
Link
Кошакур · 22.10.2023 10:33 MSK
Brak zdjęć
Цитата (railman, 22.10.2023):
> Цитата (Marat Elektrichka, 21.10.2023):
> > Первые ЧС2Т выпускались в кузовах обычных ЧС2. Теремки появились несколько позже>
> первым был ЧС2Т-232>
Опытный. ЧС2Т с № 305 выпускались серийно.
+1
+1 / –0
Link
Кошакур · 22.10.2023 08:06 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Marat Elektrichka, 22.10.2023):
> Из серии — первый. Из ЧС2Т как таковых — нет: первые 2Т относились к серии ЧС2, они были в 400-каких-то номерах. ...>
Эти ЧС2Т серии 53Е1 с № 305 до № 455 являлись модификацией электровозов ЧС2 с реостатным торможением и с другим оборудованием (которое располагалось в кузове совершенно по другому - с двумя проходными коридорами по бокам одной ВВК и без Z-образного поперечного коридора с двумя раздельными ВВК). С № 455 и до № 944 электровозы ЧС2 выпускались сериями 53Е2...53Е9 без реостатного торможения, с расположением оборудования, как в серии 53Е1. А электровозы ЧС2Т №№ 875, 876 и с № 945 по № 1062 были электровозами совершенно другой серии ("теремки") в кузове абсолютно другой конструкции.
+8
+8 / –0
Link
Кошакур · 20.10.2023 18:03 MSK
Brak zdjęć
С Днем рождения! Хорошие фото с Восточного участка БАМа, так держать!
+8
+8 / –0
Link
Кошакур · 19.10.2023 17:35 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Vivan755, 19.10.2023):
> Цитата (Кошакур, 19.10.2023):
> > По дизелю (вернее, по вспом. оборудованию) у ТЭП60 уникален гидростатический привод вентиляторов холодильника. >
> Не уникален, тот же привод на ТЭП70.>
Даже если и так, то восстановлением этого тепловоза до рабочего состояния должны заниматься в депо, занимавшихся ранее ремонтом тепловозов ТЭП60 и занимающимися сейчас ремонтом тепловозов ТЭП70/ТЭП70БС в объеме ТР-3. Таких депо в России можно пересчитать по пальцам одной руки. А если взять СССР, то наиболее крупной базой ремонта тепловозов ТЭП60 в объеме ТР-3 было депо Мелитополь Приднепровской ж.д., которое их ремонтировало таким объемом для депо пяти железных дорог - собственно Приднепровской, Южной, Северо-Кавказской, Московской и Свердловской.
+2
+2 / –0
Link
Кошакур · 19.10.2023 11:56 MSK
Brak zdjęć
Цитата (l.smm34, 16.10.2023):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 16.10.2023):
> > Интересно, какое депо сейчас может попробовать поднять с длительного запаса ТЭП60? Елец? Саратов? Витебск у соседей?>
> Волгоград или Морозовск не забывайте :)>
Морозовск разве ремонтом тепловозов ТЭП60 занимался? Да и Волгоград вряд ли им делал ремонт в объеме крупнее ТР-2.
Цитата (Т-64БВ, 16.10.2023):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 16.10.2023):
> > С ним проще чем с ТЭП60 в разы.>
> Разве в ТЭП60 есть что то уникальное по дизелю и электрической части? дизель аналогичен М62 кои бегают и поныне, ГГ сходен с ГГ ТЭ10, М62. ТЭД только корпусом отличаются от ЭД-107 и ЭД-118 потроха можно и перекинуть. "Дайте мне двух студентов и я сделаю всё сам!" -так говорил мой коллега по прозвищу "Учитель"
По дизелю (вернее, по вспом. оборудованию) у ТЭП60 уникален гидростатический привод вентиляторов холодильника. А еще уникальна экипажная часть с тяговыми редукторами (от ТЭП70 там вряд ли что подойдет).
+1
+1 / –0
Link
Кошакур · 19.10.2023 07:08 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Михаил Иванов, 18.10.2023):
> Грузовые в Нарву и Резекне, в Пыталово и Печоры они к нам едут, в Печоры только на таких https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture , американцев не пускают, хотя 116-е, правда латвийские, с недавних пор у них опять бегают.>
Нарва, Пыталово и Печоры - пограничные станции, там, по сути, участков обращения как таковых нет (они на этих станциях заканчиваются). Резекне - да, в какой-то степени участок обращения, хотя и маленький.
Цитата (Антон1984, 18.10.2023):
> Цитата (Кошакур, 18.10.2023):
> > Цитата (Антон1984, 18.10.2023):
...
> У России и Азербайджана участок Дербент-Ямала
> https://vk.com/wall-81690306_125985 к примеру. Или вот https://youtu.be/zzXI0m7YPTI?si=tJdioRCCANZNQ0XJ>;
С азербайджанскими локомотивам понятно, у них, получается, участок обращения от Баладжар до Дербента (как это и было задумано еще в СССР). А российские локомотивы дальше Яламы в Азербайджан ходят?
+2
+2 / –0
Link
Кошакур · 18.10.2023 14:56 MSK
Brak zdjęć
Цитата (НикНикович, 18.10.2023):
> Цитата (Cargonaut, 17.10.2023):
> > Именно такие пульты машинистов обычно работают в Чешской Республике>
> Наверное, все таки, кроме старых пультов:
> ...
> , чешские машины модернизируют и новыми (джойстиковыми):
> > , что удивительно (учитывая возраст электровозов)...>
Что удивительно, у них там локомотивные светофоры имеются со старыми пультами и они работают.
+1
+1 / –0
Link
Кошакур · 18.10.2023 10:32 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Антон1984, 18.10.2023):
> Цитата (Кошакур, 17.10.2023):
> > Цитата (Сергей Китановски, 17.10.2023):
> > > Без отцепа даже бегают. Интересно, однако>
> > Цитата (Павел В. Кашин, 17.10.2023):
> > > А! Так он армянский! Вот почему на нём "ВЛ" не сбиты>
> > Удивительное дело - после развала СССР еще сохранились (или образовались вновь) совместные участки обращения локомотивов сопредельных государств. ... >
> Ну у России и Белоруссии, у России и Азербайджана точно, у России и Украины было. В Прибалтику наши тепловозы ходят.>
О России с Белоруссией понятно. А у России с Азербайджаном где? Там, кажется, только маленький кусочек от Дербента до границы с Азербайджаном российские локомотивы обслуживают. Пользователь Dag05, наверно, точно скажет - ходят ли российские локомотивы в Азербайджан, и ходят ли азербайджанские локомотивы в Россию? А в Прибалтику куда и какие наши локомотивы ходят?
+3
+3 / –0
Link
Кошакур · 18.10.2023 02:56 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Алексей Потелещенко, 18.10.2023):
> Локомотивный светофор бы еще "оригинальный"...>
Насколько помню, для 34Е он и есть оригинальный. Малогабаритный локомотивный светофор появился уже в 70-е годы.
+3
+3 / –0
Link
Кошакур · 17.10.2023 18:02 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Fedor Kos, 17.10.2023):
> Цитата (Кошакур, 17.10.2023):
> > Цитата (Сергей Китановски, 17.10.2023):
> > > Без отцепа даже бегают. Интересно, однако>
> > Цитата (Павел В. Кашин, 17.10.2023):
> > > А! Так он армянский! Вот почему на нём "ВЛ" не сбиты>
> > Удивительное дело - после развала СССР еще сохранились (или образовались вновь) совместные участки обращения локомотивов сопредельных государств. А по каким станциям меняются локомотивные бригады, известно?>
> Тбилиси-Пассажирская,Гюмри
Спасибо за информацию!
+2
+2 / –0
Link
Кошакур · 17.10.2023 12:53 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Cargonaut, 17.10.2023):
> Именно такие пульты машинистов обычно работают в Чешской Республике. Последние несколько электровозов серий 181 и 182 (технически родственные российской серии ЧС2) до сих пор работают, как и серии 122 и 123. ...>
Спасибо за информацию! А внутри кузова у серий 181, 182 и 122, 123 как оборудование расположено? У ЧС2, поставлявшихся для железных дорог СССР, в серии 34Е (до № 305) и в серии 53Е (с №305) расположение внутрикузовного оборудования значительно отличалось.
+6
+6 / –0
Link
Кошакур · 17.10.2023 12:09 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Сергей Китановски, 17.10.2023):
> Без отцепа даже бегают. Интересно, однако>
Цитата (Павел В. Кашин, 17.10.2023):
> А! Так он армянский! Вот почему на нём "ВЛ" не сбиты>
Удивительное дело - после развала СССР еще сохранились (или образовались вновь) совместные участки обращения локомотивов сопредельных государств. А по каким станциям меняются локомотивные бригады, известно?
+4
+4 / –0
««1 ··· 30313233343536 ··· 93»»