Wszystkie komentarze do zdjęć ТЭП60-0904

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 29303132333435 ··· 40»»
Link
Санёк93 · Чапаевск · 12.01.2024 22:31 MSK
Zdjęć: 504
Наверное в комментариях выше))))
+2
+2 / –0
Link
Hainez Guderian · 12.01.2024 21:19 MSK
Brak zdjęć
Где то читал что будут восстанавливать до ходового состояния.
–3
+0 / –3
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 29.12.2023 02:29 MSK
Zdjęć: 107
Цитата (Кошакур, 19.10.2023):
> у ТЭП60 уникален гидростатический привод вентиляторов холодильника. А еще уникальна экипажная часть с тяговыми редукторами (от ТЭП70 там вряд ли что подойдет).

Гидромоторы не стандартные ряда?
+1
+1 / –0
Link
iva-savickii · S-KAV · 21.11.2023 14:54 MSK
Zdjęć: 234
Ну что-нет ли новостей о Тапочке?
+2
+3 / –1
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 13.11.2023 18:54 MSK
Zdjęć: 65
Цитата (Kurskiy, 13.11.2023):
> Как по мне, стрелу нужно оживлять наряду с ТЭП60.

Сначала по хорошему этому всему надо применение найти либо нормальное место найти в каком-нибудь из закрытых депо, а то бывшая щербинская техника так и не ездит, ВЛ60к-1605 мало того что не ездит, так еще и на улице гниет. Тоже и с ТЭ3 ходовым.
+1
+1 / –0
Link
Kurskiy · 13.11.2023 18:37 MSK
Brak zdjęć
В принципе,ещё потенциальными кандидатами на оживление могут быть ТЭП10, ТЭ3. Как по мне, стрелу нужно оживлять наряду с ТЭП60.
+1
+1 / –0
Link
Михаил Иванов · 13.11.2023 06:55 MSK
Brak zdjęć
Удивительно, что это в профиле не отражено!
+2
+2 / –0
Link
IronJohn · 13.11.2023 04:43 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Санёк93, 13.11.2023):
> Потому что на обеих табличках стоит 1976 год и заводской номер 1654, а также сбоку был накладной номер 0736

Да, все верно. Это оригинальный ТЭП60-0736.
+1
+1 / –0
Link
Санёк93 · Чапаевск · 13.11.2023 03:25 MSK
Zdjęć: 504
Цитата (IronJohn, 13.11.2023):
> А почему так решили?

Потому что на обеих табличках стоит 1976 год и заводской номер 1654, а также сбоку был накладной номер 0736
+1
+1 / –0
Link
IronJohn · 13.11.2023 01:51 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Санёк93, 12.11.2023):
> я так понял, номер 0904 не настоящий?

А почему так решили?
+1
+1 / –0
Link
Санёк93 · Чапаевск · 12.11.2023 13:49 MSK
Zdjęć: 504
я так понял, номер 0904 не настоящий?
+2
+2 / –0
Link
iva-savickii · S-KAV · 04.11.2023 10:46 MSK
Zdjęć: 234
Скорее бы его увидеть на ходу!
+4
+4 / –0
Link
Danandr · S-KAV · 03.11.2023 22:15 MSK
Zdjęć: 546 · Redaktor — S-CAV, Priv, Y-V
Сегодня утром с Батайска отправился на Тихорецк, на данный момент уже прибыл.
+1
+1 / –0
Link
Анатолий ТЧЭ-6 · 02.11.2023 20:02 MSK
Brak zdjęć
В кабине есть сопровождение
+1
+1 / –0
Link
Анатолий ТЧЭ-6 · 02.11.2023 20:02 MSK
Brak zdjęć
По моменту на 2.11.2022 20:00 находится в парке прибытия станции Батайск
+1
+1 / –0
Link
RiV · Строкино · 01.11.2023 22:26 MSK
Zdjęć: 458
В Тихорецкую тащат.
+1
+1 / –0
Link
Крок · 01.11.2023 14:45 MSK
Brak zdjęć
По Лихой прошел сегодня днем
+1
+1 / –0
Link
Egbelevskay · 01.11.2023 11:52 MSK
Brak zdjęć
Сегодня проехал станцию Мичуринск-Воронежский всемсте с вл80с, может на ремонт погнали?
+1
+1 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 19.10.2023 20:36 MSK
Zdjęć: 396
Согласен, только за 15 лет, что ТЭП60 встали под забор, и оснастка куда-то подевалась, и люди многие поуходили.
+2
+2 / –0
Link
Кошакур · 19.10.2023 17:35 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Vivan755, 19.10.2023):
> Цитата (Кошакур, 19.10.2023):
> > По дизелю (вернее, по вспом. оборудованию) у ТЭП60 уникален гидростатический привод вентиляторов холодильника. >
> Не уникален, тот же привод на ТЭП70.>
Даже если и так, то восстановлением этого тепловоза до рабочего состояния должны заниматься в депо, занимавшихся ранее ремонтом тепловозов ТЭП60 и занимающимися сейчас ремонтом тепловозов ТЭП70/ТЭП70БС в объеме ТР-3. Таких депо в России можно пересчитать по пальцам одной руки. А если взять СССР, то наиболее крупной базой ремонта тепловозов ТЭП60 в объеме ТР-3 было депо Мелитополь Приднепровской ж.д., которое их ремонтировало таким объемом для депо пяти железных дорог - собственно Приднепровской, Южной, Северо-Кавказской, Московской и Свердловской.
+2
+2 / –0
««1 ··· 29303132333435 ··· 40»»