Wszystkie komentarze do zdjęć БКГ1-011

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Движенец В · 16.03.2014 12:06 MSK
Стукануть
+3
Link
Полесские Забулдоны · 16.03.2014 12:04 MSK
Надо запрос отправить, каким образом несертифицированное железо заезжает на пути РЖД.
–9
Link
Denis · 16.03.2014 12:02 MSK
Цитата (Artem-262, 16.03.2014):
> Ammendorf не верит.

Именно его я имел в виду в своем первом комментарии. Кстати, на тот момент, этот электровоз был не единственным в Смоленске.
+2
Link
Artem-262 · 16.03.2014 12:00 MSK
Ammendorf не верит.
http://trainpix.org/photo/87080/
+1
Link
Artem-262 · 16.03.2014 11:23 MSK
Ура, сфоткали его в Смоленске))
+4
Link
Denis · 16.03.2014 11:14 MSK
Кто там еще не верит, что БКГ1 заезжают в Смоленск?
+3
Link
Pakarkin · 02.01.2014 18:26 MSK
Китай гонит - хотя это не мобильники.........
0
Link
Юрик · 30.09.2013 11:05 MSK
А у нас и с гидро проблем нет!
Один из больших каскадов станций
+2
Link
Hunter · 30.09.2013 02:06 MSK
Цитата (Ammendorf, 29.09.2013):
> если в стране много дешевой атомной энергии

Или гидроэлектро-. Как в Швейцарии.
0
Link
Ammendorf · 30.09.2013 01:29 MSK
Меня всегда забавляет тенденция народной мысли что электротяга это - круто, дешево и выгодно. А так ли это? Избитый вопрос про экологию не трогаю.
1) У нас любят ставить в пример Украину, мол там конташку вешают конскими темпами. И правда, но есть один момент - Украина крупный производитель и поставщик атомной энергии. Там ее много, она дешевая. И даже еще экспортируется. В этом реальный плюс перевода на электротягу участков.
2) Электроэнергия и инфраструктура не бесплатная, и обходится не так то дешево. Особенно в других странах. В той же России, энергия в основном от сжигания тех же самых энергетических ресурсов, это почти равноценно тому, как ее будет жечь автономный локомотив.
3) Неэлектрифицированная двухпутка. Срочно электрифицировать :). Особенно умиляют народные вопли о неэлектрифицированном участке Ожерелье - Елец. Еще в 75 году, когда там угольные эшелоны под трояками с метрошным интервалом ходили, провели рассчет. Стоимость ткм на теплотяге 0.75 руб, на электро 1.25. Разница? В нынешнее время поток упал минимум в 10 раз. Чего ради, кроме отмыва бабла, городить там соплефикацию?
4) Электровоз - это дешево. Возможно, но есть одна проблема. Есть миллионы километров тепловозных участков. Если их разом перевести на электротягу, где взять деньги и собственно сам ЭПС? Мощности заводов достаточно ограничены, плюс план поставок и т.п. Может выйти как на той же УЗ, когда на электрифицированных участках катается тот же автономный ПС, т.к поставить под провод тупо нечего :)

Ну и так далее... Нет, я не спорю, электротяга право на существование имеет, но ее повсеместное внедрение имеет смысл только в случае, если в стране много дешевой атомной энергии (Украина). В остальных - "это наш Кузенька с жиру бесится" (С)
+3
Link
Михаил Кульгейко · 30.09.2013 01:16 MSK
Valdis.cn, вдохновился ))) Такой поток мысли, да и без знаков препинания, это что-то ))) "Сюдой" и "ноу хао" порадовали больше всего! )))
А теперь по сути. У нас не Евросоюз, где на всех железных дорогах стран-участниц по указанию "сверху" существует свободная конкуренция. Так что о каких белорусских "китаезах-локомотивах" в Дарнице или Ворожбе может идти речь? Максимум - это смена локомотивов в Горностаевке/Чернигове или Хоробичах/Щорсе. Или же, что вероятнее всего, смена по существующей схеме и пассажирских и грузовых локомотивов в Гомеле.
0
Link
Плотников П · 30.09.2013 01:12 MSK
Цитата (Ратибор, 29.09.2013):
> Цитата (Leonardo, 29.09.2013):
> > не надо будет тратится на смену локомотива
>
> :):):) Leonardo вы хоть на карту посмотрите что ли. Смена локомотива
>
>
> Цитата (Leonardo, 29.09.2013):
> и время в пути сократится в 2 раза
>
> Это ещё смешнее, про в 2 раза

Электрифицировать все не выгодно.
0
Link
Плотников П · 30.09.2013 01:11 MSK
Цитата (supermax, 29.09.2013):
> Класс! БЧ и УЗ взяли курс на масштабную электрификацию - это верный путь. В РЖД электрификация идёт как то жидко. Теплотяга для загруженных узлов - это глупо и экономически не выгодно.

Хотел узнать где у нас загруженные узлы на теплотяге?
0
Link
_GO · 29.09.2013 21:27 MSK
Цитата (supermax, 29.09.2013):
> Мужичок в ходовку ЧС4Т кинул бутылочку с алкоголем - это традиция такая?

http://otvet.mail.ru/question/13778863
0
Link
supermax · 29.09.2013 20:53 MSK
Valdis.cn, после прочтения вашего сообщения: http://youtu.be/vlUe8ciyh4w

Цитата (Санчес, 29.09.2013):
> Контаха китайская
Даже если и так, то какая разница? Финансировать может кто угодно, главное идёт модернизация, прогресс.
+2
Link
Valdis.cn · 29.09.2013 19:58 MSK
Цитата (bodya3504, 29.09.2013):
> Верный конечно. Уже начинают ходить слухи про коридор с Гомеля в Украину через Чернигов,где недостающий кусок от Чернигова до Гомеля тоже завесят провода

Да еще подожди утверждать по-поводу Чернигова,белорусы тоже хитрые,и всегда ищут выгоду со всего.1 вариант через Чернигов- это минимальное растояние до Украинских проводов,которое обслуживаться практически бригадами УЗ,но где гарантия,что Белорусы не попрут сюда своими китаезами-локомотивами аж до КИЕВА? Даже если пустят сюдой свой пассажирский транзит,я не думаю,что Украине,а особенно Дарницким бригадам от этого ноу хао будет хоть какая нибуть выгода 2 вариант через Бахмач-это намного длиннее беспроводовое плечо,которое практически полностю контролирутся Белорусами,через которое идет весь пассажирский и некоторый грузовой транзит.Поэтому если будет там провод ,где гарантия,что наши дорогие соседи не попрут своими локомотивами аж до Ворожбы.Но опять таки вопрос,,,КАКАЯ выгода УЗ вешать там провода?,тем более в некоторых местах на 2х путном участке.3 вариант через Овруч- тоже самое что и через Бахмач,но меньше расстояние пути до Коростеня!
Поэтому УЗ,которая никак не может довести свои проекты до конца из-за нехватки средств и ума,врядли будет вкладывать средства в ненужные ей проекты,разве,что этот транзит будет приносить хотя бы 40% всего дохода
Юго-западной дороги.
0
Link
Санчес · 29.09.2013 17:49 MSK
Контаха китайская
–6
Link
supermax · 29.09.2013 14:47 MSK
Мужичок в ходовку ЧС4Т кинул бутылочку с алкоголем - это традиция такая?
+2
Link
123 · 29.09.2013 14:41 MSK
Первый, электровоз в Жлобине
http://www.youtube.com/watch?v=H0CfmY_pE...e=youtu.be
+2