Wszystkie komentarze do zdjęć ЧС4Т-595

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Анатолий Нагорнов · 11.02.2018 14:26 MSK
Цитата (Siroger, 11.02.2018):
> Кроме того, ну нельзя же всё мерять "выгодой" для дороги - в противном случае пригородное и пассажирское движение (возможно, за исключение парочки международников) можно по определению отменять.

Ваши слова, да РЖД с ППК бы в уши...
+1
Link
Siroger · 11.02.2018 13:57 MSK
Цитата (Иван Логинов, 11.02.2018):
> меня больше интересует экономическая целесообразность подобного ПДСа

Хороший вопрос, на который, увы, компетентно ответить не смогу. МВПС считается более экономичным, но я отнюдь не уверен, что гонять заполненную на 20-25% в рабочие дни ДРку выгоднее. Кроме того, ну нельзя же всё мерять "выгодой" для дороги - в противном случае пригородное и пассажирское движение (возможно, за исключение парочки международников) можно по определению отменять.
0
Link
Иван Логинов · 11.02.2018 13:42 MSK
Цитата (Siroger, 11.02.2018):

>Семь часов сидя - сомнительное удовольствие (хотя на маршруте из Минска до Бреста БЧ предоставляет такую возможность особым ценителям :))


меня больше интересует экономическая целесообразность подобного ПДСа , в сравнении с Дизель-поездом на такое же расстояние , при таком же количестве мест.
0
Link
Валентин Самосюк · 11.02.2018 13:37 MSK
Цитата (Иван Логинов, 11.02.2018):
> С какой целью на такие расстояния и при таком малом количестве вагонов гонять ПДСы? Почему нельзя пустить электропоезд или дизель -поезд?

В этом поезде количество вагонов зависит от спроса. Сейчас стандартно в будни ставят 4 вагона, по пт и выходным доходит до 8-10 вагонов.

В БЧ не настолько больны, что бы МВПС пускать на такое расстояние.
+1
Link
Siroger · 11.02.2018 13:07 MSK
Цитата (Иван Логинов, 11.02.2018):
> В России хватает маршрутов, где на такие расстояния так и делают, а некоторые и длиннее и дольше , чем Барановичи- Витебск.

Ну так это не значит, что нужно на такое равняться и брать пример. Семь часов сидя - сомнительное удовольствие (хотя на маршруте из Минска до Бреста БЧ предоставляет такую возможность особым ценителям :)). Лень лезть и искать схему этого поезда, но по-моему, для любителей "посидеть" общий вагон там есть. Кроме того, в рабочие дни и эти жалкие три вагона полупустыми ходят, зато в пятницу-выходные этот поезд вполне может разрастаться до 18 вагонов. Я к чему: гибкость использования куда более высокая по сравнению с МВПС.


Цитата (Красиля Александр, 11.02.2018):
> Кстати этот поезд с Минска под тепловозом идёт - это и есть экономия электровозов?

С нового графика он ходит на всём участке под тепловозом, четвёру под ним уже не встретите. Скорее, не экономия, а вынужденная необходимость для освобождения машин на Вильнюс.
0
Link
Иван Логинов · 11.02.2018 12:24 MSK
Цитата (Красиля Александр, 11.02.2018):
> Попробуйте в электричке высидеть с Минска до Витебска, да ещё с пересадкой на дизель. Кстати этот поезд с Минска под тепловозом идёт - это и есть экономия электровозов?

ну у нас Хабаровск-Облучье как то в ЭД9М выдерживают, а другие примеры по стране встречаются.
Да и в сиядчках ПДСах Владивосток-Хабаровск выдерживают.
0
Link
Красиля Александр · 11.02.2018 11:32 MSK
Попробуйте в электричке высидеть с Минска до Витебска, да ещё с пересадкой на дизель. Кстати этот поезд с Минска под тепловозом идёт - это и есть экономия электровозов?
0
Link
Иван Логинов · 11.02.2018 11:16 MSK
С какой целью на такие расстояния и при таком малом количестве вагонов гонять ПДСы? Почему нельзя пустить электропоезд или дизель -поезд?
В России хватает маршрутов, где на такие расстояния так и делают, а некоторые и длиннее и дольше , чем Барановичи- Витебск.
–1
Link
Denis Solovev · 10.02.2018 18:20 MSK
Да, мой косяк.
+1
Link
Siroger · 10.02.2018 18:19 MSK
612 Барановичи - Витебск, перегон наоборот был указан.
+3
Link
Artyom Pischik · 10.02.2018 17:37 MSK
Что за поезд ?
+1
Link
Makar · 10.02.2018 17:32 MSK
Сочно!
+3
Link
gtr23510 · 10.07.2017 06:09 MSK
Отлично!
0
Link
36 Регион · 09.07.2017 21:53 MSK
Красавец!
0
Link
Diesel174 · 09.07.2017 20:58 MSK
Приятное фото!
+3
Link
Ратибор · 24.04.2017 13:48 MSK
Нормальные, новые (2010, 2011 г.в.), чистые вагоны, с работающими кондиционерами, био-горшками, автоматами с холодной питьевой водой, чистой, сухой постелью и вежливыми проводницами. Всё, больше нормальному человеку ни чего не надо. А какие они там, Егоровские, Ивановские или Петровские, и где у них решётки на это 99,9 % пассажирам насрать.
+2
Link
ser2117 · 15.04.2017 19:37 MSK
Цитата (SMATRON, 14.04.2017):
> Вагоны №№ 1, 2, 3 и 5 построены на МинВРЗ (возможно с применением тверских вагонокомплектов старого образца).

Это не Тверские вагонокомплекты, а Егоровские. Смотрите внимательнее егоровские торцы вагона, кривой водосточный желоб над дверьми, вентиляционные решетки старого образца в сочетании с более новыми дверьми, что не характерно для тверских вагонов. Кроме того, вентиляционные решетки тут располагаются над дверьми нерабочего тамбура, что характерно только для Егоровских вагонов.
0
Link
SMATRON · 14.04.2017 15:45 MSK
Цитата (ser2117, 13.04.2017):
>
> Хе Хе...Егоровские вагоны-редкость в фирменных поездах.

С чего вы взяли что это егоровские вагоны?! Их даже на РЖД почти не осталось. Немногочисленные егоровские сидячки можно в рассчёт не брать. Вагоны №№ 1, 2, 3 и 5 построены на МинВРЗ (возможно с применением тверских вагонокомплектов старого образца). 4-й и 6-й совместное пр-во КВСЗ и ГомВРЗ (пустые кузова на тележках украинские, вся начинка гомельская).
0
Link
ser2117 · 14.04.2017 10:01 MSK
Цитата (Ратибор, 14.04.2017):
> Вагоны там гомельского и минского ВСЗ

Да прямо. Монтировать салон-не значит изготавливать.
+1
Link
Ратибор · 14.04.2017 08:22 MSK
Цитата (Романтик, 13.04.2017):
> Белый Аист - это вообще-то коньяк)))

Это ещё птица, с длинными ногами и что?
+1