Wszystkie komentarze do zdjęć ЭС1-012

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Megafon GSM · 31.12.2014 15:06 MSK
Поезд Ростов-Краснодар, праест 700 рублей, заполненность состава примерно 40%. В первых двух вагонах народу было много, в 3 и 4м пусто
0
Link
STAR LINE · 28.12.2014 00:13 MSK
Цитата (Megafon GSM, 21.12.2014):
> кто из вас там снимал, я же видел Nikon

Наверняка местный фотал для себя, просто от любопытства мог запечетлить. [:)]

Самое что утешительное (такое конечно можно видеть повседневно) - с обеих сторон "хвост" поезда.))
0
Link
Чока · 27.12.2014 09:32 MSK
Цитата (tsyganenko82, 26.12.2014):
> Ростов, Саратов, Краснодар, Харьков, Воронеж и ещё приличное количество городов где я пользовался ОТ, но сказать что жил, не могу, ибо проводил в них несколько дней!

Из перечисленного бывал в Ростове-на-Дону и Воронеже. В Воронеже худший ОТ в России практически по всем параметрам. Просто кошмар. В Ростове средний.
0
Link
bessochi · 27.12.2014 07:16 MSK
Цитата (agura, 26.12.2014):
> Умничка. Только не заиграйтесь в ревизоров. Никогда не понимал людей, так не любящих место, в котором они живут и выставляющих напоказ недостатки. В противном случае предложите альтернативный вариант. Лично для меня "Ласточка" - вполне хороший и уютный поезд, и не вижу смысла поливать его грязью.

Кто поливает грязью? Вы по ссылке мои комментарии внимательно читали? Я акцентирую внимание на идиотизме людей, которые как бараны начали прыгать, а технические проблемы бывают везде и в этом ничего страшного нет.Кстати там под сиденьями наверно на такой случай, веревочные лестницы есть. Я никогда не говорил, что ЭС1 плохой поезд, меня все устраивает, кроме новой цены на проезд и тупого расписания
+1
Link
agura · 26.12.2014 21:55 MSK
Цитата (bessochi, 26.12.2014):
> URL|Ссылка » вот нашел про лестницу ))))

Умничка. Только не заиграйтесь в ревизоров. Никогда не понимал людей, так не любящих место, в котором они живут и выставляющих напоказ недостатки. В противном случае предложите альтернативный вариант. Лично для меня "Ласточка" - вполне хороший и уютный поезд, и не вижу смысла поливать его грязью.

Цитата (Specilaized, 25.12.2014):
> накупили говна, теперь не знают куда пихать

Хороший понт дороже денег? Читать противно.

Цитата (Typhoon, 25.12.2014):
> качественно!

Без сомнений!
+3
Link
Megafon GSM · 26.12.2014 20:55 MSK
Цитата (tsyganenko82, 26.12.2014):
> с общественным транспортом нужно что дела в Краснодаре

А что тут сделаешь? Узкие дороги, вечные светофоры, город изрезан железной дорогой на 4 части, которые соединяет одна дорога, отсюда и пробки.
По-хорошему у нас надо строить трамвайные линии, а у нас хватает ума только на переделку ПС (например убрать половину сидений в трамвае).
Вот люди и пересаживаются на авто при первой же возможности, а это ещё больше усугубляет дорожное очко.

Цитата (AlLeZaN, 26.12.2014):
> До института 3 км расстояния - ехать приходиться целый час :)
Не смеши меня, ехать 3 км?

Гораздо печальнее как я "еду" 7км по 2 часа каждый день, причем в убитом задр-м пазике, в который впихивается полгорода. Сергей может тоже поделиться эмоциями.

Но интересно то, что при всём при этом наш губернатор всячески пиарит общественный транспорт и агитирует пересаживаться на него со своих авто.

Но печально не это.

Цитата (tsyganenko82, 26.12.2014):
> Ростов, Саратов, Краснодар, Харьков, Воронеж и ещё приличное количество городов

Я был от Сухума до Севастополя, от Нальчика до Донецка, а если брать север - то до Твери и могу сравнить городской транспорт. Так вот среди российских городов - у нас транспорт самый нормальный (после москвы).

Цитата (supermax, 26.12.2014):
> центральная часть города построена ещё казаками

Так казаки ещё строили с запасом - чтобы в случае войны двумя телегами вывезти всё имущество
0
Link
bessochi · 26.12.2014 18:44 MSK
http://www.privetsochi.ru/blog/servis-sochi/47136.html вот нашел про лестницу ))))
0
Link
tsyganenko82 · 26.12.2014 18:42 MSK
Я говорю не за то как выглядит сам транспорт, в Краснодаре приличный транспорт, а за то в какое время он ходит и каким маршрутом. То есть за удобство пользования им. Метро это спасение любого города и Краснодару оно тоже нужно! Но в Краснодаре его не будет.
Цитата (Чока, 26.12.2014):
> А в каких приходилось жить

Ростов, Саратов, Краснодар, Харьков, Воронеж и ещё приличное количество городов где я пользовался ОТ, но сказать что жил, не могу, ибо проводил в них несколько дней!
0
Link
bessochi · 26.12.2014 18:41 MSK
Цитата (STATION, 26.12.2014):
> Мне вот интересно как бабуле залезть в это чудо техники с низкой платформы? Поянтное дело в Сочи везде под него высокие платформы сделали, а тут?

В Сочи высокие платформы только на участке Адлер - Дагомыс, дальше низкие, где то было видео как в одной электричке лестницу заело (она не выдвинулась) и все прыгали так, а бабуля прыгнула и голову пробила
0
Link
Чока · 26.12.2014 18:01 MSK
Цитата (tsyganenko82, 26.12.2014):
> Я согласен, с общественным транспортом нужно что дела в Краснодаре, пока что это худший город в этом отношении в котором мне приходилось жить!

А в каких приходилось жить, а то в моём представлении (сам не был) в Краснодаре должен быть очень приличный ОТ. Вот в Ростове-на-Дону был, там среднепаршивый транспорт. В Волгограде ничего так, но тоже не без косяков.
0
Link
AlLeZaN · 26.12.2014 16:59 MSK
Цитата (tsyganenko82, 26.12.2014):

А про пробки я вообще молчу! 200 метров ехать 40 минут!


Такие же дела и в ростове :) До института 3 км расстояния - ехать приходиться целый час :)
0
Link
STATION · 26.12.2014 16:10 MSK
Мне вот интересно как бабуле залезть в это чудо техники с низкой платформы? Поянтное дело в Сочи везде под него высокие платформы сделали, а тут? - Просто издевательство. В обычную ЭР-ку гораздо легче залезть, с низкой платформы, чем в Ласточку...

комментарии одного из пассажиров: "...5 ч. 50 мин - это для очень большого оптимиста будет "пять с небольшим", а для нормального человека это без пяти минут шесть часов! И на пояснице такая разница неплохо сказывается! Поезд разгоняется до 135-140 всего лишь в 3-х местах на маршруте. В остальном состав идет со скоростью 40-115км/ч, что полностью совпадает со скоростью движения рядовых фирмачей. Сокращены только стоянки и время разгона/торможения. За это "орловские" особо благодарны. Вместимость поезда 800 > человек, основная масса как раз из Орла и на такую миграцию с перрона в вагоны дается 6 минут, при нерасторопных проводниках и закрытых дверях в головных вагонах. Более того вся посадка осуществляется еще и с низкой платформы при помощи выдвижных ступенек, без малейшего намека на поручни и желание проводника помочь "бальзаковским" с их багажом. Ласточка на своей родине - это внутригородская/пригородная электричка с двумя сортирами на 5-ть вагонов, в РФ - это якобы скоростной межрегиональный экспресс (без переделки из электрички) потому как Якунину нужно было девать 43 состава, склепанных для сочинских перевозок, с 4-мя сортирами на 10 вагонов, которые переполняются и закрываются на полпути! Но впереди счастье, т.к. новые вагоны получили немного измененую конфигируацию, в основном из-за "воняющих" пассажиров, которые имели счастье прокатиться на этом банане и сделали для себя неутешительные выводы!..."

Видео со станции ЛОО... https://www.youtube.com/watch?v=_zrTwR-MFPo
2-х вагонная очередь в туалет Ласточки по маршруту Петрозаводск - Санкт-Петербург https://www.youtube.com/watch?v=uw8bWuXVgn4

Все для людей.....
0
Link
tsyganenko82 · 26.12.2014 15:49 MSK
Я бы подискутировал по поводу всего этого, но не здесь.
0
Link
supermax · 26.12.2014 15:45 MSK
Цитата (tsyganenko82, 26.12.2014):
> А про пробки я вообще молчу! 200 метров ехать 40 минут
Есть такое. Мы уже вышли на 3-е место по количеству автомобилей на тысячу жителей. Краснодар - это город с узкими улицами. Немудрено, если центральная часть города построена ещё казаками, а при советах даже не стали укрупнять улицы и делать более широкими дороги. Теперь вот проблемы с пробками как итог.

Цитата (tsyganenko82, 26.12.2014):
> Да и социальные проблемы тоже есть, садики, магазины и т.д.!
А в Волгограде их нет?) У вас дороги очень раздолбанные, даже те, которые считаются центральными. У нас за такое рагулины бы накрутили. Так сказать у нас с пробками, зато дороги неплохие :)

Цитата (tsyganenko82, 26.12.2014):
> А люди в Краснодар переезжают толпами, а потом поживут с годик и уже назад хотят. Одна пара из Иркутска приехала, пожили и решили паковать вещи в обратный путь, сказали что в Иркутске им лучше. И это не бедные люди.
Я в новом доме живу, у нас треть переселенцы с не бедной Тюмени (почему их понесло на юга не спрашивал подробно), но уже живём почти 2 года и никто не думает валить. Всё-таки Сибирь это и проблемы с работой, климат жёсткий. Я сам с Урала (республика Башкортостан) переехал с родителями 13 лет назад и не жалеем:) В начале 2000-х Краснодар поднимался после тяжёлых 90-х, а Урал (в частности Башкортостан) падал на глазах - работу не найти, больнички закрывались.
Основная причина почему Краснодар привлекателен - тут много работы, хороший климат (зима по-русски за 13 лет была 3 раза!). Сибирякам переселенцам обычно очень нравится юг после их круглогодичного холодрыжества.
Но это уже оффтоп за рамками trainpix...
0
Link
tsyganenko82 · 26.12.2014 15:17 MSK
Цитата (Megafon GSM, 26.12.2014):
> Максим, проблема с ранним отправлением - это скорее вопрос не к ржд, а к городскому общественному транспорту. Всего-то нужно пустить по 1 троллейбусу в 5 утра и в 23:20. Пассаржиров будет полно, и всем выгодно. Только почему-то ума на это не хватает

Я согласен, с общественным транспортом нужно что дела в Краснодаре, пока что это худший город в этом отношении в котором мне приходилось жить! А про пробки я вообще молчу! 200 метров ехать 40 минут! И так каждый день не зависит выходной или будни. Некоторые улицы, да же не некоторые, а большинство, шириной как у меня во дворе! И там ходит всё что только может! Да и социальные проблемы тоже есть, садики, магазины и т.д.! А люди в Краснодар переезжают толпами, а потом поживут с годик и уже назад хотят. Одна пара из Иркутска приехала, пожили и решили паковать вещи в обратный путь, сказали что в Иркутске им лучше. И это не бедные люди.

Цитата (Плотников П, 26.12.2014):
> На маршрутку я сел в 5.20

Поддерживаю! В Волгограде, на вокзал? К шести утра? На общественном транспорте? Да не вопрос!! Так же с вокзала в двенадцать ночи в лёгкую!
0
Link
Megafon GSM · 26.12.2014 13:06 MSK
Максим, проблема с ранним отправлением - это скорее вопрос не к ржд, а к городскому общественному транспорту. Всего-то нужно пустить по 1 троллейбусу в 5 утра и в 23:20. Пассаржиров будет полно, и всем выгодно. Только почему-то ума на это не хватает
+1
Link
Юрик · 26.12.2014 12:48 MSK
Цитата (Александр 62, 26.12.2014):
> А почему грузовые поезда имеют преимущество перед пассажирскими?!

Потому что грузовые перевозки это огромный источник денег!
А остальные это те кто тратят деньги.
0
Link
Александр 62 · 26.12.2014 12:25 MSK
...отправить позднее пока не получается, ибо количество грузовых ниток на следующий год значительно увеличено по нашему участку...

А почему грузовые поезда имеют преимущество перед пассажирскими?!
0
Link
Плотников П · 26.12.2014 11:31 MSK
Не знаю как в Краснодаре, но в Волгограде мне как то надо было приехать к 6 утра на ЖД вокзал. На маршрутку я сел в 5.20 в 5.45 я был на вокзале, а отправилась маршрутка с конечного пункта в 4.55. Причем ехал я не один, на остановках стояли люди.
0
Link
supermax · 26.12.2014 11:12 MSK
Цитата (Megafon GSM, 26.12.2014):
> потому что отправление слишком рано
Если заметить все нитки ЭС1 находятся близко во временном интервале с пригородными ЭД9М по отправлению. Т.е. видно отправить позднее пока не получается, ибо количество грузовых ниток на следующий год значительно увеличено по нашему участку - "Транснефть" переносит часть грузопотока с портов Риги и Вентспилса на Усть-Лугу, Новороссийск, Приморск. Если найдут куда приткнуть ЭС1 с отправлением из Краснодара хотя бы в 7.30, то уже до вокзала доехать реально и на дешёвой общественке - троллейбусы с 6.30 начинают ездить, а маршрутки с ГМР, например, до вокзала уже с 6.50.
0