Wszystkie komentarze do zdjęć ДТ1-010

Pokaż wszystkie komentarze

««1234»»
Link
alexis svaboda 2 · 03.01.2014 21:39 MSK
Офигенно смотриться)
0
Link
Dima 8913-8914 · 07.06.2013 17:37 MSK
Внутри этого дизель-поезда вообще жить можно, есть все удобства.
0
Link
IAGSoft · 05.09.2012 11:48 MSK
Цитата (Артём Мальгинов, 04.09.2012):
> И где же?

http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=126961
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=385355
0
Link
azimut3000 · 04.09.2012 20:08 MSK
> Да какие там сложности?!

Учитывая специфку работы я не удивляюсь... У нас любая работа доводится до маразма, когда ведомства не могут вместе договориться, вот и здесь тоже самое, хотя материалы по корп.стилю в свободном доступе интрасети и заводам отправлены!
0
Link
ПавелZ · 04.09.2012 19:45 MSK
На Уфалей в ней маловато вагонов, как,впрочем, и на Алапаевск.
0
Link
Сергей Анфимов · 04.09.2012 19:22 MSK
Цитата (azimut3000, 04.09.2012):
> Вообще да, тем более что схема окраски может быть аналогична тем же ЭТ2 и др. МВПС, перекрашенных в депо. Возможно на заводе какие-то сложности...

ДТ1 в корпоративе уже есть.
0
Link
Эдвард · 04.09.2012 19:20 MSK
Цитата (azimut3000, 04.09.2012):
> Возможно на заводе какие-то сложности

Да какие там сложности?! Просто у железнодорожного начальства свой корпоративный окрас.
0
Link
azimut3000 · 04.09.2012 19:15 MSK
Цитата (ЭД9Т-0008, 04.09.2012):
> Странно что не корпоративный)

Вообще да, тем более что схема окраски может быть аналогична тем же ЭТ2 и др. МВПС, перекрашенных в депо. Возможно на заводе какие-то сложности...
0
Link
Сергей Анфимов · 04.09.2012 18:15 MSK
Странно что не корпоративный)
+2
Link
Роман Агапитов · 04.09.2012 18:13 MSK
Его вообще нигде пускать не надо, ибо у нас они ползимы ездят под ТЭП-70 (дизеля не запускаются). А у вас зимы ещё холоднее наших ;)
0
Link
Илья Еремеев · 04.09.2012 16:48 MSK
Ннет. Я ни в коем случае не предлагаю пускать эту вещь в Уфалей (вот это действительно издевательство!!) А вот в Полевской можно (ну а еще лучше несколько раз в день) ЗАмечтался я... Раскатал губу... Простите)
+1
Link
Эдвард · 04.09.2012 16:45 MSK
Цитата (Илья Еремеев, 04.09.2012):
> Очень жаль. Его бы до Полевского пустить под 6481/6482 (до Сысерти под КС,а после до Полевского на солярке) Было бы не плохо.

Печальный опыт с РА2 подсказывает, что лучше не надо этих экспериментов над пассажирами, тем более что экономия здесь выйдет мизерная (если ещё и выйдет).

На ЦМВ пока никто не жаловался. А лучшее, как известно, – враг хорошего.

Пусть чинари сами катаются на этом угробище! :)
0
Link
Илья Еремеев · 04.09.2012 16:31 MSK
> Он для начальства, комиссионных осмотров и пр., не для пассажирского движения.

Очень жаль. Его бы до Полевского пустить под 6481/6482 (до Сысерти под КС,а после до Полевского на солярке) Было бы не плохо.
+1
Link
Дизельный Полтавчанин · 04.09.2012 06:19 MSK
С каждым разом она все лучше и лучше выглядит:)
+3
««1234»»