Wszystkie komentarze do zdjęć 2ТЭ25АМ-001

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Андрей Никольский · 01.01.2024 18:10 MSK
Brak zdjęć
Планируют что-то делать с этой серией?
Или забор будут подпирать?
+1
+1 / –0
Link
Leha · Klg · 15.01.2023 13:31 MSK
Zdjęć: 600 · Redaktor — Klg
это нормальный вид для локомотива который не работает..
+1
+1 / –0
Link
Forts · Зеленоградск-Новый · 02.01.2023 12:15 MSK
Zdjęć: 22
Выглядит печально...
+5
+5 / –0
Link
Leha · Klg · 07.11.2022 11:22 MSK
Zdjęć: 600 · Redaktor — Klg
Прошла инфа что его передадут на Свердловскую жд в музей.
+2
+2 / –0
Link
oleg-BY · 13.12.2019 11:06 MSK
Есть, только номер его не разглядеть. Потому не указал.
0
Link
Evolution series · 13.12.2019 08:56 MSK
Там ещё ТЭП70БС в конце есть
0
Link
М62-039 · 12.12.2019 15:05 MSK
конечно, их же всего таких 3 тепловоза в этом мире)
+5
Link
martvigs · 12.12.2019 15:02 MSK
Цитата (Leha, 12.12.2019):
> Скорее всего он больше никогда не поедет, сделали его донором, в том числе чтоб другие два кое как ездили и поменьше вставали на внеплановые ремонты..

Что так плохо с детальями?
0
Link
М62-039 · 12.12.2019 14:44 MSK
Скорее всего он больше никогда не поедет, сделали его донором, в том числе чтоб другие два кое как ездили и поменьше вставали на внеплановые ремонты..
+2
Link
Vito · 12.12.2019 14:40 MSK
Раньше заборы в Брянске подпирал, теперь в Калининграде ...
+3
Link
pupil-jc · 24.03.2019 07:04 MSK
223 и 240.
0
Link
Typhoon · 24.03.2019 06:21 MSK
Цитата (pupil-jc, 24.03.2019):
> В ТЧ Комсомольск два 2ТЭ25КМ повезли. Похоже хотят их на БАМе испытать..

Жуть, какая то :) А чьи именно поехали на БАМ?
0
Link
pupil-jc · 23.03.2019 23:17 MSK
В ТЧ Комсомольск два 2ТЭ25КМ повезли. Похоже хотят их на БАМе испытать..
+1
Link
Kir39region · 22.03.2019 13:58 MSK
Цитата (Кошакур, 22.03.2019):
> Так если 8000 тонн, то только до "канадской границы" - с Литвой - ибо литовцам такие поезда элементарно таскать нечем будет. Да и 8000 тонн местным машинистам водить - далеко не то, что 6000 тонн (особенно тепловозами, да еще такими экзотическими). А зимой еще и проблемы с тормозами могут быть, другие дороги ("пионеры" вождения поездов такой массы и больше) могут в этом плане "богатым" опытом поделиться.

не совсем верно, литовцам как раз есть чем возить, парочка ER20CF решит данную проблему
0
Link
Кошакур · 22.03.2019 12:59 MSK
Цитата (Kir39region, 21.03.2019):
> а зачем сверхтяжелые составы возить? мол Литве меньше платить? так тарификация по вагонам вроде идет? или по маршруту Советск-Дзержинская ходить будет?

Так если 8000 тонн, то только до "канадской границы" - с Литвой - ибо литовцам такие поезда элементарно таскать нечем будет. Да и 8000 тонн местным машинистам водить - далеко не то, что 6000 тонн (особенно тепловозами, да еще такими экзотическими). А зимой еще и проблемы с тормозами могут быть, другие дороги ("пионеры" вождения поездов такой массы и больше) могут в этом плане "богатым" опытом поделиться.
+1
Link
М62-039 · 21.03.2019 22:29 MSK
Цитата (Kir39region, 21.03.2019):
> зачем сверхтяжелые составы возить


Цитата (Leha, 21.03.2019):
> показатели
0
Link
BGM-109 Tomahawk · 21.03.2019 22:28 MSK
Едут ведро с ведром, тянут ведро с ведром...
–4
Link
Kir39region · 21.03.2019 22:20 MSK
а зачем сверхтяжелые составы возить? мол Литве меньше платить? так тарификация по вагонам вроде идет? или по маршруту Советск-Дзержинская ходить будет?
0
Link
Kir39region · 21.03.2019 22:20 MSK
Цитата (Кошакур, 21.03.2019):
> ремонтная база депо Калининград "заточена" для М62, 2М62, 2М62У. В итоге "посыпятся" неплановые ремонты, ремонтировать немецкие дизели и прочее импортное оборудование этих тепловозов будет нечем.

ну так а под что еще? на кжд последние лет 40 только машки были, тэмы, да тэпы, всякие фантомасы, и даже чмухи на удивление( на соседних жд они были) так и не добрались до нас
0
Link
Дима_Чех · 21.03.2019 19:54 MSK
Цитата (Кошакур, 21.03.2019):
> ...В итоге "посыпятся" неплановые ремонты, ремонтировать немецкие дизели и прочее импортное оборудование этих тепловозов будет нечем.

Да может и не всё так страшно будет, может мы ото зря переживаем.

> В лучшем случае до первого ТР-3 доработают - а там и спишут, как несерийные, угробив в очередной раз миллионы евров псу под хвост.

Ну так для таких вот целей есть разного рода ростехпозоры..., тьфу ты, надзоры, которые как того потребует "рука кормящая их", "научно докажут" что доля импортного оборудования в них слишком высока, цена у них 600 млн. рублей, капитальный ремонт стоит 599 млн. рублей, нужно это импортозаместить и заменить родным говном, зато отечественным или же списать к такой-то матери :)

> ...вон новый единый офис собралось строить на товарном дворе у Рижского вокзала за 72 лярда "деревянных"(в старом офисе на Ново-Басманной, наверно, кабинетов перестало хватать для сыновей и дочек "дефективных манагеров")...

Да пусть строять! Хотя полным-полно землицы в северной части страны да и на Дальнем востоке тоже :)
0