Wszystkie komentarze do zdjęć ЭТ4А-001

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Komsomolec · 06.12.2021 15:41 MSK
Цитата (andreev, 06.12.2021):
> Разработчики привода также разбежались кто куда. Серия из трёх машин обречена изначально и глупо тут говорить об удачности или неудачности привода.

Куда они разбежались? Разбежалось предприятие, в котором они работали. Общался с одним из разработчиков - он и дальше бы с радостью продолжал.
Глупо говорить о "серии из трех машин". Серия что, по-вашему, планировалась именно такой? Вы точно в курсе всей этой истории?
+1
Link
andreev · 06.12.2021 14:48 MSK
Цитата (Komsomolec, 06.12.2021):
> кроме внутренних проблем производителя

Разработчики привода также разбежались кто куда. Серия из трёх машин обречена изначально и глупо тут говорить об удачности или неудачности привода.
+1
Link
Komsomolec · 06.12.2021 14:33 MSK
Цитата (Ваня 543, 24.10.2021):
> Это просто очередной неудачный пример Отечественной версии асинхронного привода.

Что же в нем неудачного, кроме внутренних проблем производителя? Как модель с неудачным приводом может уже на 7 лет пережить завод-изготовитель? Ласточка так сможет?
+1
Link
Анатолий Нагорнов · 24.10.2021 21:42 MSK
Вроде на ЭК хвалили как раз
+1
Link
Ваня 543 · 24.10.2021 21:40 MSK
Это просто очередной неудачный пример Отечественной версии асинхронного привода.
+2
Link
Ammendorf · 24.10.2021 14:06 MSK
Ну если положить руку на сердце, нет завода, исполнившего механическую часть вагона. Все производители оборудования живут и здравствуют. Поэтому попытки потопить ЭТ4А, вопрос скорее политический. Отсутствия воли, а точнее тупо заинтересованных лиц. Проще раздвинуть булки и готовится к приему уральского продукта.
+5
Link
Tchmmozd · 24.10.2021 12:15 MSK
Цитата (Maxtravel198728, 24.10.2021):
> По шапке бы этим раздолбаям - у них на линии старье катается, а относительно новые ЭТ4А стоят без дела. Можно же их переделать и выпустить на линию.

А как Вы собираетесь его переделывать? Завода уже давно нет, где можно было бы произоводить детали. 001 по большинству используют как донора, еще в 2020 году с неё сняли все ПСНы и иное оборудование. Да и ЭТ4А не стоят - 003 бегает =) Сиысла в их восстановление не видят, как пишут в «Октябрьском моторвагоннике» до 2030 года в Питер закупят 87 электропоездов ЭС2Г по 7 вагонов.
+4
Link
Maxtravel198728 · 24.10.2021 11:33 MSK
По шапке бы этим раздолбаям - у них на линии старье катается, а относительно новые ЭТ4А стоят без дела. Можно же их переделать и выпустить на линию.
0
Link
Denis · 24.10.2021 08:59 MSK
Очень дорогой переходник
+4
Link
Анатолий Нагорнов · 23.10.2021 20:17 MSK
Электропоезд-переходник)
+5
Link
Tchmmozd · 23.10.2021 17:03 MSK
Цитата (Serega1986AD, 23.10.2021):
> Интересно))) Демих с бошками Торжка)))

Головы ЭТ4А-001 используют как «переходники» между сцепкой СА-3 и сцепкой БСУ. Раньше использовали головы от ЭД4М-0418.
+4
Link
MadInt · 23.10.2021 16:30 MSK
А 001 весь раздербанили?
0
Link
Жел-доровец · 23.10.2021 16:15 MSK
Необычно))
+4
Link
Serega1986AD · 23.10.2021 15:04 MSK
Интересно))) Демих с бошками Торжка)))
+4
Link
MrEndrek · 03.02.2018 23:12 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 28.05.2017):
> А что такое интересное на крыше, похожее на багажники ?

Типо что-то кондиционерного оборудования
0
Link
Stanislav Savitskiy · 28.05.2017 15:06 MSK
А что такое интересное на крыше, похожее на багажники?
–7
Link
ser2117 · 22.03.2017 20:26 MSK
Наконец-то передвигается своим ходом после долгого подзаборного простоя!!Да ещё и все 8 вагонов!! Я боялся, что в Металлострое из 8 вагонов соберут 4,а остальное опять под забор.
+3
Link
Алексей Потелещенко · 22.03.2017 20:06 MSK
Хороший апарат. Надежный.
+5
Link
KveNtiN ByraNtiNo · 22.03.2017 19:49 MSK
Обкатка электропоезда до станции Пупышево была.
В депо Металлострой её не просто пригоняли, она приписана теперь к ТЧ-10 как мне тут подсказали, комиссионные осмотры будет так же в Металлострое проходить.
+5
Link
Анатолий Нагорнов · 22.03.2017 19:20 MSK
Обкатка. Её в Металлострой даже пригоняли
+3