Wszystkie komentarze do zdjęć ЭС2Г-131

Pokaż wszystkie komentarze

Link
SMATRON · 25.07.2020 19:33 MSK
Цитата (Плотников П, 23.07.2020):
>
> У меня нет никак фантазий. Возможно они есть у Вас, просто если человек не читал аргументы которые здесь писали десятки раз.

Да не было здесь никаких разумных аргументов кроме всё тех-же влажных хотелок на тему АТД и прочих нано-свистелок & нано-перделок.

Цитата (Плотников П, 23.07.2020):
>
> Я никаких аргументов не писал.

И это не удивительно ибо никаких таких весомых аргументов в пользу именно "Ласточек" нет и быть не может. Все так называемые "аргументы" это не более чем фанатские сопли и вода.
+2
Link
Анатолий Нагорнов · 23.07.2020 19:28 MSK
Спор? Да тут целый махач по вкусовщине))))
+2
Link
Чока · 23.07.2020 09:44 MSK
Цитата (PrivDTshnik, 22.07.2020):
> Подписываюсь под выше сказанным. Хочу ездить в современном электропоезде, но не на 700км и не на "произведениях искусства" от УЛ, которые он ещё и не сам создал.

Удивительный спор сторонников УЛ против сторонников Иволг... На самом деле поезда примерно одного уровня для пассажиров, а на какое расстояние они будут рассчитаны - зависит только от заказчика.
+2
Link
Плотников П · 22.07.2020 23:32 MSK
Цитата (SMATRON, 22.07.2020):
> Цитата (Плотников П, 15.07.2020):
> >
> > Нет, это Вы утверждаете что аргументов нет, вот Вы и должны обосновывать что их нет.
>
> Господин Гильденбрег всё верно утверждает ибо ваши влажные фантазии это уж точно ни разу не аргумент.

У меня нет никак фантазий. Возможно они есть у Вас, просто если человек не читал аргументы которые здесь писали десятки раз.
Я никаких аргументов не писал.
–2
Link
SMATRON · 22.07.2020 18:50 MSK
Цитата (Плотников П, 15.07.2020):
>
> Нет, это Вы утверждаете что аргументов нет, вот Вы и должны обосновывать что их нет.

Господин Гильденбрег всё верно утверждает ибо ваши влажные фантазии это уж точно ни разу не аргумент.
+3
Link
PrivDTshnik · 22.07.2020 16:55 MSK
Цитата (SMATRON, 22.07.2020):
> Не стоит выдавать исключительно свои хотелки за мнение всех людей. Никто вам такого права не выдавал.

Подписываюсь под выше сказанным. Хочу ездить в современном электропоезде, но не на 700км и не на "произведениях искусства" от УЛ, которые он ещё и не сам создал. Пусть свои предприятия нагружают. Тем более что ЭГ2Тв ни чем не хуже. А ЭП2Тв похоже специально ещё на стадии опытного образца (до которого дело не дошло) запороли в угоду УЛ с их немецко-китайскими глистами.
+1
Link
SMATRON · 22.07.2020 15:30 MSK
Цитата (Плотников П, 13.07.2020):
>
> Вы не правы. Людям хочется ездить в современном электропоезде, который плавно разгоняется и плавно тормозит, имеет хорошую плавность хода, в котором тихо и хорошо работает климат-контроль, в котором продуманная система освещения, современный и продуманный салон отделанный качественным материалами.

Не стоит выдавать исключительно свои хотелки за мнение всех людей. Никто вам такого права не выдавал.

Цитата (Плотников П, 13.07.2020):
>
> Ничего этого в Демихах нет. Там все плохо.

Всё познаётся в сравнении.

Цитата (Плотников П, 13.07.2020):
>
> Вы или слепы или не хотите видеть, но аргументировнный список претензий озвучен был на этом сайте много раз.

Опять-же - кем был озвучен?! Вами?! И почему этот "список" достоин доверия?!
+2
Link
Анатолий Нагорнов · 22.07.2020 15:11 MSK
Ща бы сравнивать два поезда для разных ниш...
+4
Link
SMATRON · 22.07.2020 15:06 MSK
Цитата (Плотников П, 13.07.2020):
>
> Все просто. Потому что Ласта в разы лучше Демиховского дерьма.

Кто так сказал?! И почему мнение некоего Плотникова должно быть в этом вопросе истиной в последней инстанции?!
+2
Link
lion · 17.07.2020 21:49 MSK
«РЖД ТВ» о поставке вагонов электропоездов "Иволга": http://www.rzdtv.ru/2020/07/16/do-kontsa...novyat/.
0
Link
Stanislav Savitskiy · 15.07.2020 21:55 MSK
Цитата (vadimZD, 13.07.2020):
> затем на D3.

На Ленинградском направлении, своих Ласточек хватает, правда в ПИДе.


Цитата (MrVit202, 14.07.2020):
> С Иволгами все? Больше не будут закупать?

Мне например, Ласточки больше нравятся.
0
Link
xxil · 15.07.2020 19:14 MSK
Цитата (Ammendorf, 15.07.2020):
> подвеска в основе своей - угу, проблемы - правильно, восьмерка. Продолжать?


Передняя подвеска Весты собрана на подрамнике, у ВАЗ-2108 нижний рычаг крепится к кузову через сайлент-блок и растяжку. Как я уже писал, логика "четыре колеса, руль круглый" налицо.
+3
Link
Анатолий Нагорнов · 15.07.2020 13:44 MSK
Это да, но уже беда другого порядка - зачем развивать своё, проще ж через аутсос заказать и налепить наклеечки
0
Link
Ammendorf · 15.07.2020 13:42 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 15.07.2020):
> Китай давно уже поднял качество на приличный уровень, получше отечественного будет

Толя, я не против кетая как такового. Я против ситуации, когда у нас, например, КАМАЗ был вынужден останавливать производство в этом году, когда из-за коронатриппера отсутствовали поставки з/ч оттуда. Вот и зачем тогда нужно такое "отечественное производство"?!
+1
Link
Ammendorf · 15.07.2020 13:37 MSK
Цитата (xxil, 15.07.2020):
> По такой логике любая машина - та же восьмерка

Ну нет. Если брать за весту, мотор - восьмерка, коробка если механика - восьмерка, подвеска в основе своей - угу, проблемы - правильно, восьмерка. Продолжать?
0
Link
xxil · 15.07.2020 12:57 MSK
Цитата (Ammendorf, 14.07.2020):
> Про сравнение с ладовестой: охеренный прогресс, та же восьмерка :D

По такой логике любая машина - та же восьмерка: колес четыре, руль круглый, багажник сзади.
+1
Link
Плотников П · 15.07.2020 10:24 MSK
Цитата (v_gildenberg, 15.07.2020):

> Мне - зачем!? Вы утверждаете если, то и обосновывайте...

Нет, это Вы утверждаете что аргументов нет, вот Вы и должны обосновывать что их нет.
–10
Link
Анатолий Нагорнов · 15.07.2020 09:38 MSK
Китай давно уже поднял качество на приличный уровень, получше отечественного будет
+4
Link
v_gildenberg · 15.07.2020 09:09 MSK
Цитата (Плотников П, 14.07.2020):
> Цитата (v_gildenberg, 13.07.2020):
> >
> > А где он!?
>
> Ищите.

Мне - зачем!? Вы утверждаете если, то и обосновывайте...
+5
Link
Чока · 15.07.2020 09:06 MSK
Цитата (Ammendorf, 14.07.2020):
> А что в нем не оттуда? Ах да, ЗМЗ-409 с отечественным литьем (и китайской обвеской, да). Коробка чья? Правильно. И т.п., только копнуть.

Так неправильно. Механическая коробка на Патриоте Даймос, чистая Корея. Автомат на Патриот ставится французского изготовления. То есть по коробкам оба раза мимо Китая. Что до ЗМЗ 409, то что там китайского из обвеса и каким образом это даёт голимую китайщину? Мозги отечественные, блок, поршни, шатуны, всё отечественное. В Патриоте полно импорта, но вовсе не так много Китая.
–3