Wszystkie komentarze do zdjęć 3ТЭ25К2М-0064

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Berez · 13.06.2021 08:39 MSK
Цитата (IvGrad, 13.06.2021):
> Производство ТЭ33АС также принадлежит ТМХ, но частники не спешат их приобретать. Значит, продукция БМЗ для них оказалась выгодней.

В перерасчете на секцию тепловозы БМЗ дешевле.
+1
Link
Pahann4 · 13.06.2021 08:22 MSK
Цитата (iRogov, 13.06.2021):
> С новыми тоже такая проблема? Обещали лазерное клеймение, не разрушающее бандажи и их посадку на колёсном центре.

На Ульяновских 460-498 номера проблема осталась

Цитата (iRogov, 13.06.2021):
> Приходилось по 6600 А нагружать, никаких сбросов и проворотов

6600 даже 2тэ10 держит, прыгает весь но не сбрасывает
Цитата (PrivDTshnik, 12.06.2021):
> Судя по тому что на ушке не было всяких немецких топливных насосов и

На 25км-478 турбина стоит ABB Turbo System Ltd CH 5401 BADEN. Сделано в Швейцарии
+3
Link
Плотников П · 13.06.2021 00:35 MSK
Цитата (IvGrad, 13.06.2021):

> Производство ТЭ33АС также принадлежит ТМХ, но частники не спешат их приобретать. Значит, продукция БМЗ для них оказалась выгодней.

Вот логика. Выбирать приходится из двух худших вариантов. Но Вы почему то решаете, что если людям деваться некуда, и они покупают БМЗ, значит это хороший тепловоз.
Люди с деньгами, ищут старые ТЭМ2У и ТЭМ18, что бы не покупать новые ТЭМ18ДМ. Потому старые тепловозы дешевле в ремонте, и лучше по качеству.
+2
Link
PrivDTshnik · 13.06.2021 00:25 MSK
Цитата (IvGrad, 13.06.2021):
> Производство ТЭ33АС также принадлежит ТМХ, но частники не спешат их приобретать. Значит, продукция БМЗ для них оказалась выгодней.

Кому нужен этот хлам? Вы же знаете про какие тепловозы я говорю. Да я собственно итак сказал. Кстати, ЖДЯ таки купили зарубежную технику. Но оригиналы, а не жалкую пародию. Возможно эти тепловозы норм будут. Правда минус что капотники, но это уже мои личные придирки.
+1
Link
IvGrad · 13.06.2021 00:20 MSK
Цитата (PrivDTshnik, 13.06.2021):
> Так а что покупать? У нас другие магистральные грузовые тепловозы не производят.

Производство ТЭ33АС также принадлежит ТМХ, но частники не спешат их приобретать. Значит, продукция БМЗ для них оказалась выгодней.

Цитата (SHOMAS4416, 13.06.2021):
> Это точно, с путиком сотню решил проехать ТЭМ18В

ТЭМ18В не оправдал ожиданий.

"Средний часовой расход топлива на холостом ходу тепловоза ТЭМ18ДМ с дизелем 1-ПД4Д, оборудованным системой электронного управления впрыском топлива ЭСУВТ.О1, на 18,03% меньше значения этого показателя тепловоза ТЭМ18В с дизелем W6L20LA: 4,38 кг/ч у ТЭМ18ДМ против 5,34 кг/ч у ТЭМ18В. Средний удельный расход топлива на 1 кВт-ч работы генератора под нагрузкой тепловоза ТЭМ18ДМ, дизель которого оборудован ЭСУВТ.01, меньше значения этого показателя тепловоза ТЭМ18В на 6,83 %: 0,382 кг/кВт-ч у ТЭМ18ДМ против 0,410 кг/кВт-ч у ТЭМ18В".

При том, что стоимость тепловоза ТЭМ18ДМ на 2016 г. составляла около 42,1 млн руб., а тепловоза ТЭМ18В — 63,0 млн руб.

В итоге, продолжаются закупки ТЭМ18ДМ.
0
Link
iRogov · 12.06.2021 22:03 MSK
Цитата (Diesel1672, 11.06.2021):
> тепловоз с 11 проворотами бандажей из 12

С новыми тоже такая проблема? Обещали лазерное клеймение, не разрушающее бандажи и их посадку на колёсном центре. Как вспомню эти камазы, ужас... такой кайф на фантомасах и ушках работать :)

Цитата (ВанькаВстанька, 12.06.2021):
> Инвертеров в 2021 году нет?

Стоит один для питания микроволновки. Как правило, на тепловозе надолго не задерживается вместе с микроволновкой, холодильником и вебастой.

Цитата (Diesel1672, 11.06.2021):
> На 116У заряжал ток в районе 6400 ампер (по 1070 ампер на каждый тягач) и все едет.
Приходилось по 6600 А нагружать, никаких сбросов и проворотов. На ЛТЗ делали технику...
+2
Link
SHOMAS4416 · 12.06.2021 21:41 MSK
Цитата (2ТЭ10У-0419, 12.06.2021):
> Обычный термос. Некоторые ТЭМ18ДМ при скорости 60 км/ч так мотать начинает, что аж реально страшно ехать на ней! По кабине всё летает, включая бригаду:)! Похоже это болезнь брянских поделок.

Это точно, с путиком сотню решил проехать ТЭМ18В, думал вынесит меня с тепловозом из за габарита очень далеко... плюс экипаж жесткий, телефон на пульте прыгает проезжая стыки... небольшое видео 100 на ТЭМэ https://www.youtube.com/watch?v=Ph0uAl6inaw
+3
Link
PrivDTshnik · 12.06.2021 21:22 MSK
Цитата (IvGrad, 12.06.2021):
> Как раз частники начали 3ТЭ25К2М приобретать: https://imgbb.com/PDMr505

Так а что покупать? У нас другие магистральные грузовые тепловозы не производят. Всё по одной модели. Это из электровозов постоянного тока можно выбрать. А тут выбора нет. А импортные стоят дорого и для условий не подходят. Работал бы ЛТЗ, возможно бы у них покупали. Судя по тому что на ушке не было всяких немецких топливных насосов и т.д, она скорее всего даже дешевле стоила бы.
+3
Link
IvGrad · 12.06.2021 14:18 MSK
Цитата (Diesel1672, 11.06.2021):
> Лучшим он по определению не будет. Основную проблему никто не устранит - после скорости 70, а особенно если ехать по «пределам» на стрелках и на малейших уширениях по кабине летают термоса и все что плохо лежало на пульте, ну и, естественно, стоящий помощник тоже.

Цитата (Pahann4, 12.06.2021):
> Я думаю болтает их из-за того что раму длиннее сделали. Ведь по ходовой ничего нового не сделали кроме гидравлических гасителей.

Хорошо бы с К2М сравнить, где была увеличена масса секции до 150 (147±3) тонн.

Как раз частники начали 3ТЭ25К2М приобретать: https://imgbb.com/PDMr505
0
Link
2ТЭ10У-0419 · 12.06.2021 10:53 MSK
Обычный термос. Некоторые ТЭМ18ДМ при скорости 60 км/ч так мотать начинает, что аж реально страшно ехать на ней! По кабине всё летает, включая бригаду:)! Похоже это болезнь брянских поделок.
+3
Link
ВанькаВстанька · 12.06.2021 06:24 MSK
Цитата (Diesel1672, 11.06.2021):
> Лучшим он по определению не будет. Основную проблему никто не устранит - после скорости 70, а особенно если ехать по «пределам» на стрелках и на малейших уширениях по кабине летают термоса

Я дико извиняюсь, какой термос на новом тепловозе? Инвертеров в 2021 году нет?
0
Link
PrivDTshnik · 12.06.2021 01:34 MSK
Я бы скинул более подробные видео из кабины, да увы не могу. Думаю все знают причины...
+1
Link
Плотников П · 12.06.2021 01:23 MSK
Цитата (Diesel1672, 11.06.2021):


> Лучшим он по определению не будет.

Зачем Вы спорите со специалистом? Пользователю без фотографий виднее.
–6
Link
Pahann4 · 12.06.2021 00:57 MSK
Цитата (Михаил Иванов, 12.06.2021):
> А болтает это не то, что мы видим здесь, начиная с 45-ой секунды? https://m.youtube.com/watch?v=JO9zRsv1j8g

Да. Только это не сильно на видео. Сильно это когда думаешь что автосцепка щас вылетит
+1
Link
ЕвРо · 11.06.2021 23:46 MSK
Цитата (IvGrad, 11.06.2021):
> Цитата (ЕвРо, 11.06.2021):
> > А с какого номера пошла эта самая третья модификация?
>
> 2ТЭ25К3М-0001 и 3ТЭ25К3М-0001:
>
> https://trainpix.org/vehicle/142513/
>
> https://trainpix.org/vehicle/142917/
>
> Цитата (ЕвРо, 11.06.2021):
> > И действительно ли на ВСЕХ тепловозах уже ставят ДГУ 18-9ДГ-05 (2850 кВт)? если да, то с какого номера?
>
> Из подтверждённых только "БалтТрансСервис", начиная с 2ТЭ25КМ-0442:
>
> https://trainpix.org/photo/253404/

Про эти машины мне хорошо известно. Из Вашего поста я подумал, что на серийных Кмах стали ставить 18-ДГ-05.
0
Link
Михаил Иванов · 11.06.2021 23:28 MSK
А болтает это не то, что мы видим здесь, начиная с 45-ой секунды? https://m.youtube.com/watch?v=JO9zRsv1j8g
+1
Link
Pahann4 · 11.06.2021 21:22 MSK
Защита походу так настроена. У меня при 5600А выбивало автоматы.
У нас еще и греются КМы как наши так и ершовские. МВ работают, жалюзи открыты, секции целые и один хрен кипят и это 035* номера
+3
Link
Diesel1672 · 11.06.2021 21:01 MSK
Цитата (Pahann4, 11.06.2021):
> Ага, начинаешь набираться сбрасывает по предельному току или автоматы охлаждения тележек выбивает

Вот, точно! Про это ещё забыл. На 116У заряжал ток в районе 6400 ампер (по 1070 ампер на каждый тягач) и все едет. Когда на КМе кончилась задняя защита по максимальному току била при 5300-5400. ДГУ одинаковые, откуда разница в 1000 ампер?
+5