Wszystkie komentarze do zdjęć ЭГЭ2Тв-001

Pokaż wszystkie komentarze

Link
xxil · Okt · 14.11.2022 11:49 MSK
Zdjęć: 24
Цитата (LAZdriver, 14.11.2022):
> Маска, это не то, что поверх скелета, а то, что поверх лица!

Маска в т.ч. - скульптурное изображения одного лица, без остальной головы. Если у вагона упомянутая конструкция является сборочным узлом, то аналогия вполне очевидная.
+3
+3 / –0
Link
Ganzmavag · Msk · 14.11.2022 11:23 MSK
Zdjęć: 1
Цитата (Northern Spirit, 13.11.2022):
> Из разряда "как перестать смеяться?" :)))

А можете пояснить, что смешного в этой фразе про асинхронник? По-моему в ней как раз правильно все написано, или я что-то не так понял, над чем надо смеяться.
+1
+1 / –0
Link
Царь Горох · 14.11.2022 11:21 MSK
Brak zdjęć
Ладно,с импортозамещением разберутся.

Планирует ли ТВЗ заняться переменником?
+2
+2 / –0
Link
LAZdriver · Gor · 14.11.2022 10:20 MSK
Zdjęć: 51
Цитата (Сергей Мурашов, 14.11.2022):
> Вагон железный, и его морда тоже железная, но поверх этого железа устанавливается красивая пластиковая маска.

Это никакая не маска! Это ЛИЦО вагона! Железное или пластиковое оно- не имеет значения. А то железо, что под ним- это скелет, образно говоря.

Цитата (Сергей Мурашов, 14.11.2022):
> На примере автобуса ЛиАЗ-5256 это хорошо видно, поначалу он ездил с плоской металлической мордой, но потом на эту морду стали ставить пластиковую маску, что никак не отменило присутствия металлической морды под маской.

У рестайлингового ЛиАЗа- 5256 под этим пластиковым ЛИЦОМ- тоже "скелет", примерно такой же, как у его дорестайлингового собрата! А на скелет маску не надевают! Маска, это не то, что поверх скелета, а то, что поверх лица!

Цитата (Сергей Мурашов, 14.11.2022):
> Аналогично с трамваем ЛВС-86

И у него точно так же! Мордахи у них разные, а под ними... одно и то же,

Просто новое пластиковое лицо автобусов, локомотивов, вагонов, подвергшихся капитальному ремонту, кто-то когда-то назвал "маской", и так и привязалось. Если лицо железное- его чаще всего зовут "мордой". Если же в результате фейслифтинга лицо стало пластиковым- называют "маской". Причём, неважно, "капиталка" это, или так сделано самим заводом "с нуля". Пластик- значит "маска", и всё тут. Хотя, по сути, никакую маску на эти единицы подвижного состава никто не надевал. Скорее их ЛИЦО или было таким с рождения (как, например, у изображённой на фото Иволги), или его подвергли пластической операции, до неузнаваемости изменившей внешность- как у упомянутого выше трамвая ЛВС-86 )))
–1
+3 / –4
Link
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный · 14.11.2022 06:06 MSK
Zdjęć: 33
Цитата (LAZdriver, 13.11.2022):
> Интересно, кто и когда придумал называть лицо локомотива, головного вагона электропоезда, а также трамваев, автобусов и т.д. "маской"? Маска- это то, что поверх лица. А передняя часть вагона или автобуса- это, собственно, само лицо и есть! А никакая не "маска".

Вагон железный, и его морда тоже железная, но поверх этого железа устанавливается красивая пластиковая маска. На примере автобуса ЛиАЗ-5256 это хорошо видно, поначалу он ездил с плоской металлической мордой, но потом на эту морду стали ставить пластиковую маску, что никак не отменило присутствия металлической морды под маской. Аналогично с трамваем ЛВС-86, но он малоизвестен за пределами СПб.
+7
+7 / –0
Link
Northern Spirit · Okt · 13.11.2022 23:11 MSK
Zdjęć: 248
На ЭС250 — асинхронный, синхронный был на ЭП200.
+5
+5 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 13.11.2022 22:57 MSK
Zdjęć: 396
На ЭС250, если память не изменяет, привод вообще синхронный?

Цитата (danila, 13.11.2022):
> И как долго продлится коллапс на Ленинградском направлении?

Никак, есть второй путь, а движение дальше Поварова под Москвой и Любани под СПб по сути малоинтенсивное.
+1
+1 / –0
Link
LAZdriver · Gor · 13.11.2022 22:54 MSK
Zdjęć: 51
Цитата (sciff, 12.11.2022):
> Дизайн маски

Интересно, кто и когда придумал называть лицо локомотива, головного вагона электропоезда, а также трамваев, автобусов и т.д. "маской"? Маска- это то, что поверх лица. А передняя часть вагона или автобуса- это, собственно, само лицо и есть! А никакая не "маска".

Что касается импортозамещения то, думаю, проблема будет решена постепенной заменой европейских комплектующих китайскими. Хотелось бы, конечно, без этого обойтись, на давайте смотреть правде в глаза: увы, в настоящее время самостоятельно наладить полномасштабное производство сложных комплектующих для электропоездов Сименс, а также других, в том числе отечественных, локомотивов и МВПС, Россия без помощи КНР не сможет.
+3
+4 / –1
Link
stepanov-ka · Okt · 13.11.2022 21:47 MSK
Zdjęć: 12
Просто нынешние почитатели "полностью готового к серийному производству отечественного "Сокола"", в то время когда "чиновники гробили проект" — ходили либо под стол пешком, либо в детский сад, на крайний случай — в начальную школу.
Они сейчас даже не задаются вопросом, сколько в этом "Соколе" было иностранного оборудования. Им и узнать негде толком — этой информации минимум, зато рефлекс на слово "отечественный" — работает отменно.
+7
+7 / –0
Link
Northern Spirit · Okt · 13.11.2022 21:06 MSK
Zdjęć: 248
Я нашёл. Мегасерьëзный источник, конечно. У них там все материалы на тему локализации и импортозамещения. :) https://zakupki-digital.ru/jekskljuziv/s...henija/

Добило меня вот это:
"...впервые в практике Трасмашхолдингом в конструкции электропоезда [ЭГЭ2Тв] использован асинхронный тяговый привод собственной разработки (есть все основания полагать, что это технологическое наследство не пошедшего в серийное производство поезда «Сокол»)."

Из разряда "как перестать смеяться?" :)))
+14
+14 / –0
Link
Магистр · 13.11.2022 20:56 MSK
Brak zdjęć
Эта информация подавалась на сайте "Цифровые закупки/форум-выставка ГОСЗАКАЗ"
+2
+2 / –0
Link
Northern Spirit · Okt · 13.11.2022 20:51 MSK
Zdjęć: 248
Да, сумрачный поток чьего-то воспалëнного сознания, не иначе. :) Давно мне такие "шедевры" не встречались.
+4
+5 / –1
Link
Алексей Задонский · Msk · 13.11.2022 20:44 MSK
Zdjęć: 1145
А я дочитал до конца и узнал, что

Цитата (Магистр, 13.11.2022):
> Также немецкая компания проектировала и поставляла электрооборудование (тяговые инверторы и электродвигатели) для грузовых электровозов 2ЭС10 «Гранит», которых было выпущено по состоянию на июль 2021 года 635 (!) экземпляров.

Их даже посекционно столько не получается. Кто это вообще пишет?
+9
+9 / –0
Link
xxil · Okt · 13.11.2022 20:31 MSK
Zdjęć: 24
> Аналогичные элементы подкупа применяет в российских поставках ж/д оборудования Хюндай.

Ого, а что за "ж/д оборудование" поставляет Хендэ?
+3
+3 / –0
Link
Govorun · 13.11.2022 20:20 MSK
Brak zdjęć
Перестал читать данный высер после второй фактической ошибки о 16 сапсанах
В первой вообще говорилось о сапсанах в нижний Новгород
+4
+4 / –0
Link
Northern Spirit · Okt · 13.11.2022 20:18 MSK
Zdjęć: 248
Откуда взята столь эмоциональная цитата?

После этого пассажа — "отечественный скоростной поезд «Сокол», полностью готовый к серийному производству" — всё далее написанное воспринимать всерьёз уже не очень получается.
+17
+17 / –0
Link
Магистр · 13.11.2022 20:12 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Northern Spirit, 13.11.2022):
> Как я понимаю, у первых экземпляров ЭГЭ2Тв комплектующие электрооборудования частично импортные (успели закупить и ввезти), у серийных должны быть уже отечественные. Поскольку ТМХ очень неохотно раскрывает детали, точнее сказать сложно.

"...С точки зрения импортозамещения значительно переработана новая версия электропоезда ЭГЭ2Тв «Иволга 3.0». Эти составы будут обслуживать МЦД-3. Кстати, на прошлой неделе приемочная комиссия приступила к приемке результатов разработки этой модели, проинформировал представитель ТВЗ.
По сравнению с «Иволгой 1.0», «Иволгой 2.0» в ней мы постарались учесть совместно с конструкторами «ТМХ Инжиниринг», поставщиками все проблемы, в том числе большое количество импортных комплектующих, которые были предусмотрены при первоначальном проектировании», – уточнил С. Горин.
Например, тяговые преобразователи, разработанные швейцарской ABB и производимые Рижским электромашиностроительным заводом в Латвии, заменят на российские ПСТ-1200, в которых будут применяться комплектующие из Китая..."

Т.е. импорт будет, но уже с другой стороны. И в каких масштабах, никто не узнает (коропративная тайна)... Ситуация в автобусостроении, и изготовлении ГЭТ это подтверждает...


И информация для размышления (в.т.ч как "честно" работал знаменитый европейский концерн в России, хотя об этом говорилось не один год):

"...Как известно, производитель составов Siemens и обслуживающая компания Siemens Mobility разорвали с РЖД все действующие контракты и покинули наш рынок, заработав на нем сверхприбыли и оставив Российскую Федерацию у разбитого корыта.
В этой связи, самое время поздравить страну с круглой датой! Ровно двадцать лет назад российские чиновники угробили отечественный скоростной поезд «Сокол», полностью готовый к серийному производству. Предпочтение было отдано отверточной сборке немецкого концерна Siemens.
В профессиональной среде дают, курсирующим по стране «Сапсанам» и «Ласточкам» в лучшем случае 1-2 года, пока РЖД сможет «расчленять» уже поставленные машины и машинокомплекты на запчасти. С рейсов на Нижний Новгород «Сапсан» снимут раньше, чем с линии Москва-Санкт-Петербург. Ставка на параллельный импорт себя не оправдала. Почему – мы расскажем чуть ниже. Но если РЖД не сможет закупать колодки, шланги для пневматических систем и другие расходные материалы, то поезда Siemens перестанут ходить еще раньше. Экономить на этих расходных материалах опасно. Это несет прямую угрозу жизни пассажиров.
В поездах Siemens используются комплектующие из недружественных государств – Secheron (Швейцария), Schunk Group (Германия), EKE-Electronics (Финляндия). Об унизительной зависимости целой отрасли от одного немецкого концерна говорят косвенные факты. В России сворачивают строительство скоростных магистралей. Так, в прошлом году на ВСМ Москва-Санкт-Петербург в ФНБ было зарезервировано порядка 500 млрд рублей, с марта начались разговоры о заморозке проекта. Для информации: уже сейчас по протяженности высокоскоростных магистралей Россия отстает от Китая более, чем в 55 раз!
Напрашивается два сценария выхода из положения
Первый – настроить обратный инжиниринг требуемых запчастей. То есть, их легализованное промышленное копирование (производство, испытание, сертификацию). Но для этого требуются политическая воля и специальная госпрограмма с финансированием (которое будет по объему, как минимум, не меньше стоимости немецкого сервиса).
По контракту с Siemens техобслуживание одного «Сапсана» обходится примерно в 3,5 миллиона евро в год. В параллельный инжиниринг запчастей для каждого отдельно взятого поезда надо закладывать не меньшую сумму.
Также потребуется отменить предательские и абсолютно неадекватные формы законодательства об интеллектуальной собственности… Которые в РФ защищают иностранного производителя в ущерб не только собственной промышленности, но и элементарному здравому смыслу. Зарубежные поставщики запчастей наделены исключительной привилегией скрывать от российских коллег всю техническую информацию.
Сейчас в России используются около 260 «Ласточек» и 16 «Сапсанов». Говорят, что в РФ делаются сами вагоны, остекление, салон, тележки (но это не точно). Вся наукоемкая часть импортировалась из Европы.
Считаем, что реверсивный инжиниринг для «Ласточек» и «Сапсанов» представляется вполне реальным сценарием, потому что работа над производством поездов Siemens в России изначально предполагала технологическую кооперацию с отечественными предприятиями. Так, в РФ было налажено совместное производство тяговых электродвигателей и редукторов, частотных преобразователей (СП Трансмашхолдинг и «Сименс Электропривод»). Литье поставлялось из Германии: статор сваривали из немецких частей, при изготовлении двигателя фрезеровка, обмотка, пропитка и т.д. осуществлялись в РФ. По электрике большая часть комплектующих также импортировалась, но сама пайка, проводка, сборка осуществлялись в России из российской меди. Если стране удалось наладить собственное производство авионики для истребителей, – то уж тем более удастся наладить и реверсивный инжиниринг всей электроники для импортных поездов.
Есть косвенные данные о том, что процесс импортозамещения комплектующих, хотя и со скрипом, но пошел. Одна из новостей – на этом направлении – презентация Ростехом запчастей, которые заменят детали немецкой компании Siemens в поездах российской сборки. Их показали на международном военно-техническом форуме «Армия-2022». Саратовский завод «Контакт», входящий в дочерний холдинг Ростеха «Росэлектроника», разработал наши аналоги вакуумных выключателей Siemens. (Устройство предназначено для безопасности электросетей при коротких замыканиях из-за ЧС.) В экспертном сообществе пишут, что некоторые параметры изделия (посадочные места) поразительным образом совпадают с иностранным образцом.
Сообщается, что работа проведена по запросу АО «РЖД» в рамках программы импортозамещения. К сожалению, не известно является ли упомянутый запрос РЖД частью системной политики по импортозамещению деталей машин в поездах. Или это одноразовый успех и никакой цельной программы реверс-инжиниринга по «Ласточкам» и «Сапсанам» в РФ до сих пор не существует. Никто о подобных программах с начала весны не высказывался ни в РЖД, ни в Минпромторге.
Возможно, что и радоваться импортозамещению отдельных деталей преждевременно. Что случившееся – это не результат системной политики, а просто заход российского давно имевшегося аналога на освободившееся от немцев место. Почему они не могли этого сделать раньше?
Сегодня выясняется, что зарубежные партнеры всегда вели себя в РФ бессовестным антиконкурентным образом. Они открыто закладывали бонус 10℅ в случае закупки их оборудования. Интересно, что так работал не только Сименс! Аналогичные элементы подкупа применяет в российских поставках ж/д оборудования Хюндай. Возникает риторический вопрос: а что думает ФАС России по этому поводу? Мы наблюдаем практически тотальную зависимость от немецкого концерна целой машиностроительной отрасли. Siemens за десять лет получил монополию на производство современных высокоскоростных поездов. Критическая зависимость имеется не только по «Ласточкам» и «Сапсанам» но и, например, по тяжелым грузовым электровозам.
Российский флагман в этой отрасли «Уральские локомотивы» на текущий момент уже выпустил 24 электровоза 2ЭС7 «Чёрный гранит» с оборудованием Siemens. В плане на 2022 год стояла сборка еще 22 таких локомотивов. Также немецкая компания проектировала и поставляла электрооборудование (тяговые инверторы и электродвигатели) для грузовых электровозов 2ЭС10 «Гранит», которых было выпущено по состоянию на июль 2021 года 635 (!) экземпляров. Как ехать дальше? Не откроем ни для кого Америку, сообщив, что в Российской Федерации имелись собственные не худшие аналоги данной техники..."
–3
+8 / –11
Link
Govorun · 13.11.2022 18:35 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Northern Spirit, 13.11.2022):
> Тогда я не понимаю — зачем ЦППК две Иволги?

Мутная история с этим...
Изначально был контракт на поставку 95 иволг цппк
Потом контракт на поставку 35 иволг Москве
Но так как у цппк нет своих денег в нужном объёме, идёт дополнительный контракт на лизинг
Видимо сколько ТВЗ готовы поставить в декабре, на столько и лизинговая закупка - 2 штуки
+3
+3 / –0
Link
moscow1234 · 13.11.2022 18:31 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Marat Elektrichka, 13.11.2022):
> Ну как-то же Иволги ходили до Новопеределкино без СЦ в Апрелевке. Может к тому времени и откроют — диаметры-то будут готовы только через год, времени ещё навалом.

В Апрелевке никогда не обслуживали Иволги, только в Ильича. СЦ в Ильича вроде есть как в Нахабино
+2
+2 / –0
Link
Northern Spirit · Okt · 13.11.2022 18:24 MSK
Zdjęć: 248
Тогда я не понимаю — зачем ЦППК две Иволги?
0
+3 / –3