Wszystkie komentarze do zdjęć ЧС4Т-243

Pokaż wszystkie komentarze

Link
trainagain · 08.05.2019 09:32 MSK
Хорошо вышло!
+3
Link
Владик · 08.05.2019 09:31 MSK
Чех, да не с Котельнича :) Радует.
+13
Link
Ваня 543 · 05.06.2018 23:36 MSK
Непоятно, после ремонта и перекраски, что мешало 277 оставить именным?
+1
Link
BLOG · 05.06.2018 23:33 MSK
Взамен
+1
Link
Ваня 543 · 05.06.2018 23:31 MSK
Это взамен 277 или вторая машина появилась?
+1
Link
Дима_Чех · 24.10.2016 21:34 MSK
Импортозамещение касается по закупаемой технике. Если ЭП20-053 пройдёт ВСЕ виды испытаний, то перед отечественными локомотивостроителями открыто широкое поле для работ, так как современные IGBT-модули уже имеются и с 2017 года планируется расширение выпуска, а значит - больше возможностей для выпуска техники нового поколения и отказ от закупок силовой электроники в целом, полностью. Преобразователи собственных нужд уже освоены.
0
Link
Чока · 24.10.2016 11:41 MSK
ЭС2Г, 2ЭС7/10/6 и ЭП20 считаются российской продукцией.
–1
Link
shimxm1902 · 24.10.2016 03:28 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 23.10.2016):
> Не делают? Да ну?

ЭВС, ЭС1/2Г, 2ЭС7/10/5, ЭП20, Тальго и т.д. катаются - значит не делают.
0
Link
Анатолий Нагорнов · 23.10.2016 20:57 MSK
Не делают? Да ну?
0
Link
shimxm1902 · 23.10.2016 19:06 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 23.10.2016):
> На всё оно распространяется, "замещение" же

Да что вы говорите. В таком случае сейчас помимо ЧС4Т надо резать все импортные "ноухау" на жд, от которых толку 0. Раз этого не делают - значит только на закупаемое распространяется.
0
Link
Анатолий Нагорнов · 23.10.2016 14:00 MSK
На всё оно распространяется, "замещение" же
0
Link
shimxm1902 · 23.10.2016 13:59 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 23.10.2016):
> "Импортозамещение" же, вот и бесперспективная.

Импортозамещение распространяется на закупаемую продукцию. На то, что уже закуплено и работает, оно не действует.
0
Link
Анатолий Нагорнов · 23.10.2016 13:01 MSK
"Импортозамещение" же, вот и бесперспективная.
0
Link
KOS43 · 23.10.2016 10:56 MSK
Цитата (WEST, 19.10.2016):
> М.б. потому что 277ю машину постигла консервация.

не только консервация, но и списание, т.к. пробег его достиг КР, но это уже никому не нужно.Бесперспективная серия(так в Москве считают)
0
Link
foboz · 19.10.2016 18:36 MSK
Цитата (Typhoon, 19.10.2016):
> Да уж, как только нашего Белгородского автора туда занесло :)

Захотелось человеку туда. Меня вот тоже в горы потянуло, катал машину аж 3 дня между Уфой и Челябинском.
0
Link
WEST · 19.10.2016 15:30 MSK
М.б. потому что 277ю машину постигла консервация.
0
Link
Typhoon · 19.10.2016 12:37 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 19.10.2016):
> Перегон отменный :)

Да уж, как только нашего Белгородского автора туда занесло :)
Да и с чего это вдруг имя Мазунина отняли у этого локомотива https://trainpix.org/photo/87731/
+1
Link
Анатолий Нагорнов · 19.10.2016 09:15 MSK
Перегон отменный :)
+3
Link
Денис Доронин · 19.10.2016 01:45 MSK
Для общего развития, кому интересно:
На Октябрьской дороге есть Москва-Пассажирская и Москва-Товарная, никаких Октябрьских нет.
Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский, Санкт-Петербург-Товарный-Московский, но Санкт-Петербург-Главный (Ленинград был Пассажирский-Московский).
+1
Link
anton121 · 19.10.2016 00:46 MSK
> Пассажирский поезд № 347Й Уфа — Санкт-Петербург-Московский

Санкт-Петербург Главный тогда уж. Какой ещё московский?
+1