Wszystkie komentarze do zdjęć 3ТЭ25К2М-0001

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Ammendorf · 06.09.2017 14:09 MSK
Цитата (Чока, 06.09.2017):
> А предельная населённость у них не по сидячим считается?

7 человек на квадратный метр если мне память не изменяет.

Цитата (Чока, 06.09.2017):
> есть они всё-таки могут гарантировать подачу именно нового поезда

Я бы даже сказал ЦыПыПыКе за это спасибо. За то что есть возможность не попасть вот на это вот. Да, проехался тут на днях впервые, остался жутко недоволен сидениями и отдельная благодарность за низковисящие поручни об которые можно ударится башкой выходя с крайних мест.


Цитата (Ваня 543, 06.09.2017):
> огромной мёртвой зоной, мешающей обзору машиниста

Ну и повторюсь, площадь кабины крайне маленькая за счет крэш-модулей, что то среднее между плоской ЭР2 и кругляком. В 500 и то посвободнее было. Минус как есть, учитывая то, что бригады исходные ЭД4М любили за большую кабину.
0
Link
Владик · 06.09.2017 13:37 MSK
Цитата (Ваня 543, 06.09.2017):
> Согласен с предыдушим комментарием. У ЭП20 и 2ЭВ120 крэш система дизайн не портит, у ТЖВ к примеру тоже. Так что полное убожество в добавок с огромной мёртвой зоной, мешающей обзору машиниста!

Ваня, а по твоему как должна выглядеть внешне современная электричка? И фото для примера пожалуйста в студию.
0
Link
Sklep · 06.09.2017 11:58 MSK
Цитата (Т-64БВ, 06.09.2017):
> Дизайна вообще нет, просто уродливое насекомое

Аминь
+1
Link
Чока · 06.09.2017 11:41 MSK
Цитата (Ammendorf, 06.09.2017):
> С учетом того что пока эксплуатация ЭП2Д идет тернистым путем по грабельному полю и на линии через день на два девятивагонки, это есть проблема.

Но в расписании на курском направлении есть категория поездов Стандарт+, которая обслуживается ЭП2Д, то есть они всё-таки могут гарантировать подачу именно нового поезда.

Цитата (Ammendorf, 06.09.2017):
> за счет использования предельной населенности поездов. Так что...

А предельная населённость у них не по сидячим считается?
0
Link
Чока · 06.09.2017 11:36 MSK
Цитата (Denzel Washington, 05.09.2017):
> Поживем увидим, а пока новые электропоезда закупаются только ЦППК.

Почему? Свежие поезда есть на Горьковской дороге, на Октябрьской, Свердловская ППК за свои деньги покупала ДТ1, СЗППК покупала РА2. РА2 свежие тоже по стране встречаются. Объёмы невелики, но всё-таки новый пригородный ПС не только на полигоне ЦППК имеется. Кстати, у ЦППК тоже обновление идёт медленнее, чем нужно.
0
Link
Ваня 543 · 06.09.2017 11:06 MSK
Согласен с предыдушим комментарием. У ЭП20 и 2ЭВ120 крэш система дизайн не портит, у ТЖВ к примеру тоже. Так что полное убожество в добавок с огромной мёртвой зоной, мешающей обзору машиниста!
0
Link
MadInt · 06.09.2017 09:08 MSK
Дизайн портит крэш система, а так весьма недурно. Опять заказывали у иностранцев или все таки ДМЗ нашел нормальных дизайнеров?
0
Link
Т-64БВ · 06.09.2017 08:57 MSK
Дизайна вообще нет, просто уродливое насекомое
–1
Link
Анатолий Нагорнов · 06.09.2017 08:32 MSK
Да, поприятнее дезировской и убогой 05**
0
Link
Владик · 06.09.2017 07:57 MSK
Красивая мордашка, жаль у ласточки не такая :(
–4
Link
Ammendorf · 06.09.2017 03:55 MSK
Хочет СЗППК предположим уже давно. Также как и "хотела" ранние номера - 0003 и т.п., в итоге все обернулось тем что обернулось, ранние номера таки переделали для ЦППК и головной болью спустили на депо Нахабино. Дело в том что по оборудованию есть различия и ранние машины от поздних довольно таки серьезно отличаются, и главная засада - не совместимы друг-с-другом. С учетом того что пока эксплуатация ЭП2Д идет тернистым путем по грабельному полю и на линии через день на два девятивагонки, это есть проблема.

Цитата (Paulus, 05.09.2017):
> <div class="message_text">Дайте волю оптимизаторам - и Подмосковье будет на двухвагонках ездить! Потеснимся, выдохнем, вспотеем, но сэкономим очередной рупь родному ПИДу!</div>


Собственно говоря, ОАО ЦППК тут недавно на госзакупках публиковала запрос на разработку графика максимального сокращения арендуемого ПС, в т.ч. за счет использования предельной населенности поездов. Так что...
0
Link
cgCCCP · 05.09.2017 21:59 MSK
СЗППК хочет купить этот поезд.Ключевое слово - хочет...
0
Link
Paulus · 05.09.2017 21:00 MSK
Цитата (Denzel Washington, 05.09.2017):
> Интересно, двухвагонный вариант электропоезда где нибудь реализует себя.

> Регионов, где необходимы короткие пригородные электропоезда, сейчас очень много! Есть даже такие участки, где и двух-то вагонов много! Но и там такой тоже будет в пору.

Дайте волю оптимизаторам - и Подмосковье будет на двухвагонках ездить! Потеснимся, выдохнем, вспотеем, но сэкономим очередной рупь родному ПИДу!
+3
Link
STAR LINE · 05.09.2017 18:42 MSK
Цитата (alehandro, 05.09.2017):
> Цитата (Denzel Washington, 05.09.2017):
> > Интересно, двухвагонный вариант электропоезда где нибудь реализует себя.
>
> реализует, на щербинке))

Сообщением Щербинка - Щербинка с остановками на станциях Щербинка, Щербинка, Щербинка, Щербинка. [xD]
+5
Link
alehandro · 05.09.2017 18:10 MSK
Цитата (Denzel Washington, 05.09.2017):
> Интересно, двухвагонный вариант электропоезда где нибудь реализует себя.

реализует, на щербинке))
+2
Link
Плотников П · 05.09.2017 17:36 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 05.09.2017):

> В том-то и дело, что транспорт - это стратегически необходимый государству элемент инфраструктуры. Именно транспорт объединяет страну в единое целое! И если руководство государства желает, чтобы государство было действительно целостным, единым организмом, оно должно поддержать свой транспорт! При СССР была разработана и реализовывалась целая стратегия развития транспорта! А ведь каждому региону на целостность государства какать с высокой колокольни - своя рубашка, как говорится, ближе к телу. Поэтому необходим возврат к стратегии развития транспорта в государстве при поддержке федеральной власти!

Какой бред, давно я такой чуши не читал.
–14
Link
Ammendorf · 05.09.2017 16:21 MSK
Да-да. Если действительно так будет - шаг вполне себе здравый. Потому что даже московский узел стараниями ЦППК в нормальное состояние привести будет сложно, ибо есть реальная потребность машин в 150 "вчера", а их 25-30 в год.
+3
Link
Denzel Washington · 05.09.2017 16:16 MSK
Под какой то фотографией Александр Губин упоминал, что рассматривается возможность закупки 6000 вагонов пригородного сообщения. Поживем увидим, а пока новые электропоезда закупаются только ЦППК.
+2
Link
Регион 33 РФ · 05.09.2017 15:55 MSK
Цитата (Denzel Washington, 05.09.2017):
> ... без гос.закупок не обойтись.

В том-то и дело, что транспорт - это стратегически необходимый государству элемент инфраструктуры. Именно транспорт объединяет страну в единое целое! И если руководство государства желает, чтобы государство было действительно целостным, единым организмом, оно должно поддержать свой транспорт! При СССР была разработана и реализовывалась целая стратегия развития транспорта! А ведь каждому региону на целостность государства какать с высокой колокольни - своя рубашка, как говорится, ближе к телу. Поэтому необходим возврат к стратегии развития транспорта в государстве при поддержке федеральной власти!
+8
Link
Denzel Washington · 05.09.2017 15:14 MSK
Для регионов без гос.закупок не обойтись.
+2