Wszystkie komentarze do zdjęć ЧС2К-478

Pokaż wszystkie komentarze

««1234»»
Link
Губин Александр · 06.08.2017 18:12 MSK
ЧС7 - просто золотой по стоимости владения локомотив, сейчас час его готовности стоит почти в 2 раза дороже ЭП2к, час готовности ЧС200 почти в 1,5 раза дороже, чем у ЭП20, про стоимость ЧС8 и ЭП1 даже и говорить не надо, более 2 раз. Поэтому ФПК просит по возможности не ставить локомотивы серий ЧС6, 7, 8 и 200 под составы поездов, ибо использование в тяге таких локомотивов выводит поезда в меганерентабельность. По сему полетит вся эта чехославацкая хрень к едрене-фене на списание.
–3
Link
Ваня 543 · 06.08.2017 17:51 MSK
Потому-что в Москве-Курской и так все пути забиты, много машин ЧС7 еще стоит на базе запаса Сасово. А на хламе (ЧС2К и ЭП2К) ездят...
0
Link
Романтик · 06.08.2017 17:47 MSK
Ваууу !!! Тут больше всякого полезного с этого металлолома выйдет(утюг тяжелей тепловоза будет) )))
–7
Link
Lasselan · 06.08.2017 14:26 MSK
Цитата (Sklep, 06.08.2017):
> Интересно почему семёрка московская тут осталась?

Там их как минимум 3 на фото
+2
Link
Sklep · 06.08.2017 13:46 MSK
Интересно почему семёрка московская тут осталась?
+2
Link
Красиля Александр · 06.08.2017 12:41 MSK
Техника крымского направления
+6
Link
Алексей Степанович · 19.09.2014 19:16 MSK
Да нет посмотрел, как-будто не видел фотографов.
0
Link
Artem Mukhametgaliev · 19.09.2014 19:14 MSK
помощник помойму готов рвать и драть фотографа
0
Link
Leonardo · 25.08.2014 20:10 MSK
Почему?)
0
Link
BLOG · 09.03.2014 11:02 MSK
Всегда бесило с этим поездом ездить.
0
Link
Leonardo · 09.03.2014 10:39 MSK
Поезд Москва-Воркута)
0
««1234»»