Komentarze, napisane przez użytkownika А. Тимохин

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 25262728293031 ··· 34»»
Link
А. Тимохин · Okt · 20.08.2022 20:29 MSK
Zdjęć: 1000
Цитата (electricdrive, 20.08.2022):
> Для этого ещё существуют вагоны-автомобилевозы.

А-ха-ха-ха! Очень смешная шутка! Спасибо! Вы предлагаете заплатить в копилку РЖД за перевозку себя и ещё автомобиля при том, что просто на автомобиле мне доехать дешевле? )))

Например, я с семьёй еду из Питера в Туапсе. На поезде: 5 тыс. верхние места, 7 тыс. нижние места (это если брать билеты заранее). Итого 20 тыс. на семью из трёх человек. На машине: 7,5 тыс. топливо, 5 тыс. платные дороги, 2 тыс. ночёвка (еду в одни руки). Итого 14,5 тыс. Уже дешевле. И это я еду от подъезда до подъезда и объём моего груза лимитирует только объём багажного отделения моей машины.

Автомобилевоз СПб - Адлер.
Надо сдать машину на грузовом дворе в районе Навалочной с 8:30 до 9:50. При этом поезд отправляется в 20:15. Уже смешно! Машину я смогу получить в Адлере через 35 минут после прибытия поезда в 2 км от вокзала. И мне потом ещё от Адлера ехать на требуемую точку в Туапсе... Стоит такая "коневозка" 19 тыс. Не, спасибо, это бизнес-предложение мне не по душе.

Я видел, как это происходит в Европе. Поезд Бар (Черногория) - Белград (Сербия). Сдача машины за 1,5 часа до отправления поезда. Прямо рядом с вокзалом. Ценик сейчас не помню, но доступный. В Белграде я не всегда успевал доходит от хвостовых вагонов к тупикам, когда автомобилевозы уже снимали с хвоста нашего поезда и подавали в тупик с аппарелью. Когда я фотографировал электровоз своего поезда, народ на своих автомобилях уже съезжал с автомобилевозов и прямо с вокзала (там есть даже разметка) уезжал по своим делам.
+4
+4 / –0
Link
А. Тимохин · Okt · 19.08.2022 17:57 MSK
Zdjęć: 1000
Цитата (Кошакур, 19.08.2022):
> Следуя Вашей логике,

Вы неверно интерпретитруете мои слова и приписываете мне то, чего я не говорил. Мы рассматривали плюсы и минусы различных кранов машиниста и при этом, одним из плюсов 395-го крана я вижу непосредственное изменение звука его работы при различных состояниях тормозной системы. Так, к слову, думаю не только я. Если вам лень читать текст по приведённой мной ссылке, то процитирую:

"При старом привычном кране усл. №394 любая утечка в составе отзывается, помимо показаний приборов, заметным шипением самого крана, расположенного в кабине."

Это к вопросу о том, как заметить небольшое снижение в ТМ, если постоянно не смотреть на манометр. Вы же сами раньше говорили, что машинист должен всегда смотреть только вперёд! ))

А по поводу шума выпуска воздуха при торможении: если бы ваши "прогрессивные" конструкторы сделали положения КМ тактильно узнаваемыми (для этого есть различные способы), то и разговора этого бы не было. Но сделали красивую обертку, а об остальном и не думали.
+5
+6 / –1
Link
А. Тимохин · Okt · 19.08.2022 15:50 MSK
Zdjęć: 1000
В дискуссии про автомобили us поезда, мне кажется, забыли один немаловажный момент: в случае путешествия на автомобиле в конечной точке ты оказываешься вместе со своим "железным конём" и, соответственно, имеешь там полную свободу передвижения! Можно ездить куда угодно не думая о местном общественном транспорте. Именно по этой причине, последние несколько лет (как подзакрылись границы), я предпочитаю добираться до отечественного моря автотранспортом.
+4
+4 / –0
Link
А. Тимохин · Okt · 19.08.2022 15:18 MSK
Zdjęć: 1000
Цитата (Кошакур, 19.08.2022):
> и в итоге навсегда остаться на обочине технического прогресса в тормозах.

Прогресс - это замечательно, но почему бы этому прогрессу не повернуться лицом к машинисту и при создании прибора управления тормозами учесть пожелания людей, непосредственно этот прибор эксплуатирующих?
+4
+4 / –0
Link
А. Тимохин · Okt · 19.08.2022 15:10 MSK
Zdjęć: 1000
Цитата (КВВ_1977, 19.08.2022):
> А можно дать ссылку

https://vgudok-com.turbopages.org/turbo/...a-tyagi
+1
+1 / –0
Link
А. Тимохин · Okt · 18.08.2022 10:13 MSK
Zdjęć: 1000
Цитата (l.smm34, 16.08.2022):
> 9Э тяжелее

Интернеты говорят, что вес ЭД9М и ЭД9Э одинаковый. Если у вас есть более точные данные, то просьба поделиться.

Цитата (l.smm34, 16.08.2022):
> (в т.ч. кучу блокировок), которые и не дают ей забираться

Это что за блокировки такие? Просветите, если не сложно. В целях личного самообразования.
+2
+2 / –0
Link
А. Тимохин · Okt · 18.08.2022 09:35 MSK
Zdjęć: 1000
Цитата (P_N_M, 17.08.2022):
> Звук выпуска прекрасно слышно из тамбура.

Ага, и редуктор тоже в тамбуре. Зачем он машинисту, правда? Хорошо, хоть "орган управления" в кабине оставили. И на том спасибо!

Цитата (P_N_M, 17.08.2022):
> Функционал всё тот же, что и у 395, только под ухом ничего не шипит. Возможности же шире в разы.

По звуку работы крана грамотный машинист может отлично контролировать работу автотормозов. Напомнить прошлогодний саморасцеп на Куйбышевской, когда ребята "проспали" падение давления в ТМ?

В чём возможности 130-го крана больше 395-го? Пружинка в 1-м положении?

Цитата (P_N_M, 17.08.2022):
> Конструктивные недостатки давно купированы

При этом "в комплект" входит ещё и кран резервного управления.
+10
+12 / –2
Link
А. Тимохин · Okt · 17.08.2022 19:28 MSK
Zdjęć: 1000
Саша, постараюсь разыскать! Самому интересно стало.
+2
+2 / –0
Link
А. Тимохин · Okt · 14.08.2022 17:47 MSK
Zdjęć: 1000
Спасибо, Иван! Хотя, я особо и не помогал. )) Главное, что в нашей стране есть человек, благодаря трудам которого есть прекрасные описания и визуальные пособия по отличительным особенностям отечественных локомотивов! Спасибо за твой труд!
+5
+5 / –0
Link
А. Тимохин · Okt · 14.08.2022 17:33 MSK
Zdjęć: 1000
Цитата (Vivan755, 13.08.2022):
> Самый интересный вопрос.

Иван, снимать внутрянку лучше всего со вспышкой, ибо темнота машинного отделения и рваный свет из окон не располагает к съёмке с естественным освещением. Была у меня в начале 90-х вспышка СЭФ-3М, если правильно помню название. Питалась при помощи провода от сети 220 В. Даже в условиях дома было то ещё удовольствие снимать... Потом, правда, к ней раздобыл питающий блок от батареек 373, такие толстые советские бочонки. Но их надолго не хватало и скорость заряда очень медленная. Это уже в начале 2000-х разжился "беспроводной" вспышкой Unomat от пальчиковых батареек, конечно, нифига не автоматической.

Но, главное, тогда плёнку очень берегли! Лишний кадр боялись сделать. Хотя и куча брака была. Я, например, когда в 1995-м разжился первой цветной плёнкой, снимал каждую серию только по одному кадру.

К тому же, не было понимания зачем это нужно. Из своего опыта помню, что в начале 90-х пытался снять V-образный дизель на ТЭ3. Тогда на Воздухоплавательном парке (ТЧ-9 СПб - Сорт. - Витебский) стояли куча списаных тепловозов и один из ТЭ3 был с Д70. Вот, я и пытался его снять через открытые створчатые двери переходного перехода, зная, что это нетипичный дизель для этого тепловоза. Кадр, правда, смазался. Такие дела. А теперь ты открыл глаза, что это тоже интересно, но время, к сожалению, упущено...
+3
+3 / –0
Link
А. Тимохин · Okt · 14.08.2022 16:58 MSK
Zdjęć: 1000
Точно, Толя! Вот такие ветки комментариев мне нравятся: и читать приятно, и новое узнаешь!
+5
+5 / –0
Link
А. Тимохин · Okt · 12.08.2022 23:31 MSK
Zdjęć: 1000
Гы-гы-гы! Оттуда что-то одни непристойности вспоминаются! Про воробушков там не припомню... )))
+3
+3 / –0
Link
А. Тимохин · Okt · 12.08.2022 22:45 MSK
Zdjęć: 1000
Да, помню этого волховского зверя. Классно снял!
+9
+9 / –0
Link
А. Тимохин · Okt · 12.08.2022 22:41 MSK
Zdjęć: 1000
С появлением на сайте нового высокоинтелектуального человека уровень дискуссии возрастает! Здорово, же! ))
+11
+11 / –0
Link
А. Тимохин · Okt · 11.08.2022 22:10 MSK
Zdjęć: 1000
ЧПХ! )
+12
+14 / –2
Link
А. Тимохин · Okt · 11.08.2022 20:15 MSK
Zdjęć: 1000
Отлично! Чёткие пацанчики справа! ))
+16
+16 / –0
Link
А. Тимохин · Okt · 11.08.2022 15:19 MSK
Zdjęć: 1000
Цитата (Northern Spirit, 11.08.2022):
> В общем, надо подумать...

Даниил, хватит думать - пора выкладывать снимки! Твоя отличная фотоколлекция найдёт здесь большое число благодарных зрителей!
+9
+9 / –0
Link
А. Тимохин · Okt · 11.08.2022 01:05 MSK
Zdjęć: 1000
Здорово! И, немного завидую...
+1
+1 / –0
Link
А. Тимохин · Okt · 10.08.2022 20:09 MSK
Zdjęć: 1000
Отличное фото, Иван! Трехкомнатный электровоз с четырехзонным регулированием - это очень интересно! И окраска интересная и освещение хорошее! Короче, здорово!
+2
+2 / –0
Link
А. Тимохин · Okt · 10.08.2022 19:10 MSK
Zdjęć: 1000
Отлично! Паша, спасибо за сохранённую историю!
+1
+1 / –0
««1 ··· 25262728293031 ··· 34»»