Wszystkie komentarze do zdjęć ЧС6-022

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 24252627282930 ··· 47»»
Link
Stef · S-KAV · 18.01.2023 21:52 MSK
Zdjęć: 293
Цитата (Т-64БВ, 18.01.2023):
> Три класса церковно-приходской: читать, писать, складывать-вычитать научили и алга

Исходя из Ваших рассуждений, перед тем, как человеку купить гибридный или электромобиль, электросамокат - ему нужно сдать экзамен по электротехнике
+3
+3 / –0
Link
Stef · S-KAV · 18.01.2023 21:45 MSK
Zdjęć: 293
Вам таблица Менделеева сильно пригодилась в работе?
А по поводу медведя. Машинистам платят как наездникам, а спрашивают как с инженеров-конструкторов. И на хрена козе баян? Есть люди, которые специально обучены, несут ответственность ( по кругу своих обязаностей) и получают за это зарплату. Ещё ходили ВЛ60К. Машина едет вторую поездку после ТР-2. Отправляюсь со станции. На 9ой позиции стреляет первая ВУ. Да так, что диоды вылетают из радиаторов. Отключаю ВУ, на аварийной схеме довожу поезд до станции назначения. На разборе предъявляют :"Ты что, не видел, что у тебя ВУ собрана из диодов разных классов?". а каким боком я отношусь к сборке ВУ???
Так что, я буду знать ПТЭ, устройство и управление локомотивом, автотормоза. То, что мне необходимо в работе.
+6
+6 / –0
Link
xxil · Okt · 18.01.2023 21:42 MSK
Zdjęć: 24
Цитата (Т-64БВ, 18.01.2023):

>
> , они не дадут соврать, что разгоняется машина всегда быстрее на 1-2 передаче,

Если проводить аналогию с автомобилем, то там это передаточное число главной передачи.
Если оно при прочих равных выше, то автомобиль разгоняется быстрее, но максимальную скорость разовьет меньшую (если раньше не "упрется" в сопротивление воздуха).

Однако ключевое здесь - характеристика ДВС (зависимость момента от оборотов). Кажется, она очень сильно отличается от электромоторной.
+3
+3 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 18.01.2023 21:40 MSK
Zdjęć: 397
Приводить в пример важность знания электротехники машинистами паровозов, когда весь разговор о локомотивах с тяговыми электродвигателями — это шутка. Ни к чему воспринимать всерьёз...
+1
+1 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 18.01.2023 21:34 MSK
Zdjęć: 107
Цитата (Stef, 18.01.2023):
> Не понимаю, почему считают знания электротехники ВАЖНЕЙШИМИ

Действительно, зачем знать таблицу умножения, или таблицу Менделеева. Три класса церковно-приходской: читать, писать, складывать-вычитать научили и алга! Вон в цирке и медведь на мотоцикле ездит
+2
+3 / –1
Link
Stef · S-KAV · 18.01.2023 21:20 MSK
Zdjęć: 293
Цитата (ЕвРо, 18.01.2023):
> поэтому его знания основ электротехники - нулевые

Не понимаю, почему считают знания электротехники ВАЖНЕЙШИМИ, для машинистов?
Помнится , препод по электротехнике сильно возмущался, почему так мало часов ему дали в группе машинистов паровоза
+2
+3 / –1
Link
Stef · S-KAV · 18.01.2023 21:15 MSK
Zdjęć: 293
Цитата (ЕвРо, 18.01.2023):
> Так вот он о Кривоносе отзывался крайне негативно...

Не будем забывать, что на таких героев пахало всё предприятие. А потом, поднимали нормы всем. Да и работал Кривонос не на самом плохом(по техническому состоянию) паровозе.
+2
+2 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 18.01.2023 21:14 MSK
Zdjęć: 365
Цитата (Т-64БВ, 18.01.2023):

> Завидовал, мабуть.

Наврядли. Дед имел работу, семью, дом с чего бы ему завидовать. А вообще-то, некрасиво делать нелестные предположения о незнакомых людях. Мне так к-а-а-атца...

> А что до разгона, так как он был только «оператором кобылы», он мог не знать, чего либо, вот и не понравилось ему. Придется поднимать литературу и писать трактат на тему свободной силы тяги и передаточных отношений и ускорений.

Это было бы весьма ценно. Может Иван за это дело возьмётся. Интересная получилась бы статья на дзене...
+1
+1 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 18.01.2023 21:09 MSK
Zdjęć: 107
>Так вот он о Кривоносе отзывался крайне негативно...

Завидовал, мабуть. А что до разгона, так как он был только «оператором кобылы», он мог не знать, чего либо, вот и не понравилось ему. Придется поднимать литературу и писать трактат на тему свободной силы тяги и передаточных отношений и ускорений.
+2
+2 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 18.01.2023 21:04 MSK
Zdjęć: 365
Цитата (Vivan755, 18.01.2023):
> Нет, вот как профессионал-практик, то есть оператор локомотива, он профессионал, а как инженер — ноль ходячий, не раз это показывал.

Vivan755, он никогда не имел не то чтобы высшего, а даже средне-технического образования, поэтому его знания основ электротехники - нулевые. А как человека я его уже охарактеризовал...
+4
+4 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 18.01.2023 21:01 MSK
Zdjęć: 365
Цитата (Т-64БВ, 18.01.2023):
> Неужто новый Кривонос?

Мой дед до войны работал машинистом паровоза в депо Таганрог (тогда было такое). Ездили они с грузовыми поездами до Никитовки и Ясиноватой и до Тихорецкой. Начинал он на Э, затем СО, затем ФД. Так вот он о Кривоносе отзывался крайне негативно...
+2
+2 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 18.01.2023 21:01 MSK
Zdjęć: 397
Нет, вот как профессионал-практик, то есть оператор локомотива, он профессионал, а как инженер — ноль ходячий, не раз это показывал. Чтобы машинист не знал, к чему приводит пропадание тока возбуждения?

https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=128538
10. Хм... интересно! Откуда же появляется "резкое возрастание тока якоря двигателя (да еще и до недопустимых значений!),если пропал ток возбуждения ??? -- Ластовка М.О.

Это значит, что он не знает назначения реле обрыва полюсов, которое есть в схеме многих тепловозов.

И да, променять любимую профессию на какую-то шестицветную "свободу слова" — это как спиться...
+4
+6 / –2
Link
Stef · S-KAV · 18.01.2023 20:56 MSK
Zdjęć: 293
Цитата (ЕвРо, 18.01.2023):
> как машинист

Был
+3
+3 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 18.01.2023 20:54 MSK
Zdjęć: 365
Я неточно процитировал результаты испытаний ослабления возбуждения на электровозе ВЛ80в-661. Сожалею об этом и постараюсь впредь быть более внимательным.
Ниже привожу цитату из статьи: "На опытном электровозе пока не предусмотрено ослабление поля, однако в опытном порядке испытывался режим ослабления поля до 80% (при часовом токе). Скорость при том же токе возрастала на 30%. Поскольку зависимость возбуждения не чисто сериес-ная, тяговая характеристика опытного электровоза на высших зонах регулирования напряжения при нормальном поле более жесткая, чем у ВЛ80К. В первой-второй зонах жесткость характеристик одинакова."
+1
+1 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 18.01.2023 20:49 MSK
Zdjęć: 107
Неужто новый Кривонос?
+3
+3 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 18.01.2023 20:34 MSK
Zdjęć: 365
Цитата (Т-64БВ, 18.01.2023):
> Аргумент от Ластовки? Тоже мне авторитет

Будем цивилизованными людьми и посмотрим правде в глаза: как человек, машинист всея Руси отвратителен, и с этим не поспоришь, но как профессионал-практик, как машинист, он безупречен.
+1
+3 / –2
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 18.01.2023 20:19 MSK
Zdjęć: 107
Аргумент от Ластовки? Тоже мне авторитет
+4
+4 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 18.01.2023 20:11 MSK
Zdjęć: 365
Более того, я всё равно буду утверждать, что при прочих равных условиях, локомотив с одинаковыми т.д., но с разным передаточным числом редуктора, будет разгонять поезд быстрее. И аргумент о работе БСов с разными редукторами на Окт.ж.д. вас обоих не убедил.
О том же говорил пользователь, упоминавший ЭП1(М) и ЭП1П и ЭП20 с редукторами на 160 и 200 км/час. И он вы всё равно остались при своём мнении. Так о чём ещё говорить?
–1
+1 / –2
Link
ЕвРо · Okt · 18.01.2023 20:04 MSK
Zdjęć: 365
Цитата (Т-64БВ, 18.01.2023):
> Классно вы уходите от ответа, Евгений Робертович! Какая разница, автособиль, локомотив, троллейбус? Они все подчиняются одним и тем же законам. Ну да ладно.

Я не ухожу от ответа. Я просто считаю, что если ведётся разговор на тему ж.д., то не стоит сюда приплетать (извините) Архимеда, папу Римского и автомобили. Законы-то да, одни и те же, но их проявление абсолютно разное. Я ни за какие коврижки не соглашусь сравнивать автомобиль с электровозом - слишком очевидна разница.
Мною приведены, с моей точки зрения, достаточные аргументы, вы с ними не согласны, что же ещё обсуждать?
Каждый из нас остался при своём мнении, поэтому я и счёл, что дальнейший разговор не имеет смысла.
0
+1 / –1
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 18.01.2023 19:43 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Для них уже будет готовый состав, в который их либо вцепят, либо не вцепят. Если нужны будут 4 вагона — кто будет дербанить один из разиков?
+2
+2 / –0
««1 ··· 24252627282930 ··· 47»»