Wszystkie komentarze do zdjęć ЧС2-216

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 23242526272829 ··· 47»»
Link
Sergey Krylov · Сортавала · 04.12.2022 15:17 MSK
Zdjęć: 139
Для пользователя Vivan755 и причастных: не поверите, но я до сих пор не научился монетизировать свои знания и области обработки фото, поэтому всегда не против поделиться своими наработками и навыками с теми, кто ко мне обращается по этому вопросу. Бесплатно. Не всегда у меня есть возможность детально рассказывать и посвящать много времени на обучение других людей, но подсказать вектор движения или дать ссылки я всегда готов. Даже в этой ветке комментариев есть люди, которые могут это подтвердить не только словом, но и результатом. Другой вопрос, что у меня пока нет времени и возможностей публично заниматься обучением (неважно - платным или бесплатным), поэтому у вас и складывается такое впечатление, что мы тут сидим, прячем от вас секретики и ничем не делимся. Я все восемь лет, с самого начала своего творчества топлю за то, чтобы железнодорожная фотография, неважно, для базы или пейзажка были красивыми и делаю, что в моих силах, чтобы образ жд-фаната не воспринимался окружающими как нечто ненормальное и бегающее по путям в неположенном месте. Делиться своими знаниями с окружающими - часть этой деятельности.
+27
+27 / –0
Link
Виталий Кравченко · 04.12.2022 14:29 MSK
Brak zdjęć
Ух ек-макарёк, тудыть яго растудыть. Комментов много и не по делу.

Свои пять копеечек вставлю. Я снимаю поезда на свой смартфон. Когда получается хорошо, когда конечно не очень.
Снимаю исключительно ради спортивного интереса. А не что бы кому-то понравиться или нет.

А мнение всяких "экспертов" сайте этого ВАЩЕ не волнует. Снимать надо ради удовольствия.

Слава ВЛ8, Слава ТЭ3 и Слава ЧС2 и ЧС7!
–10
+2 / –12
Link
Афарин · Y-Ur · 04.12.2022 12:54 MSK
Zdjęć: 8
Хоть один нормальный комментарий
+9
+9 / –0
Link
L.smm34 · Леушковская · 04.12.2022 12:42 MSK
Zdjęć: 644 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
Если честно, почитав со стороны изложенное выше, без привязок к авторам комментариев, пришёл ещё к большему непониманию, касательно проблемы спора.
Во-первых, технически в данном кадре нет ничего не реализуемого "рядовым" юзером, ну либо я чего-то не заметил. HDR (если он тут есть) + классическая ночнуха, где из сложности только выучить, когда у твоей камеры "начинаются" звёздочки, да и все. Если данное фото выбрано просто площадкой для обсуждения феномена Сергея Крылова (сколько можно то?), то ок. Во-вторых, я вообще не понимаю, почему кто-то должен кого-то чему-то учить? Ещё и забесплатно. Тут уже пахнет банальной завистью. И если позиция Ивана (Vivan755) мне отчасти понятна, исходя из его опыта преподавания и рода деятельности, то сказанное другими комментаторами, увы, не укладывается не в какие рамки. Да и вспоминая "благодарность" людей за "наставничество", желание делиться навыками пропадает ещё сильнее. В третьих. Открою тайну. Сергей и Алексей при обработке фотографий помимо классического "встроенного" набора инструментов ещё грамотно используют слои, кривые и градиенты, а также их производные. Все уроки в интернете есть, остальное - просто нежелание учиться, а также неумение искать информацию, не более. Почему человек, который сам добился подобного результата, должен учить неблагодарного школьника из комментариев, который тыкает его в его же творчество? Из-за того, что они публикуются на одном сайте? Бред, господа. Не завидуйте, а учитесь.
+22
+22 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 04.12.2022 12:34 MSK
Zdjęć: 2007 · Zastępca administratora
Цитата (Vivan755, 03.12.2022):
> Но если не делиться — какой смысл вообще участвовать в сообществе?

Я и не говорю что не надо делиться, но принуждать делиться тоже такое себе.
Мне-то не жалко...
+4
+4 / –0
Link
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный · 04.12.2022 11:50 MSK
Zdjęć: 33
Цитата (ulan3, 03.12.2022):
> Просто поймите, что на железнодорожной базе фотографий свет клином не сошелся и бегать снимать только ради того, чтобы базу пополнить ну такое себе.

Вообще-то в интернете есть железнодорожный сайт тоже на движке СТТС, но с полностью ампутированной базой данных. Название сайта на 95 заканчивается.
+8
+8 / –0
Link
Vosskuez · Советский · 04.12.2022 11:14 MSK
Zdjęć: 2047 · Zastępca administratora
Учитывая, что поезд стоял, сделать хдр особого труда не составит.
+6
+6 / –0
Link
Данил Козлов · Svrd · 04.12.2022 10:02 MSK
Zdjęć: 781
Но опять же монтаж может быть как и изменение деталей/номеров и т.п, а может быть фото сделано из нескольких кадров для поднятия качества, не искажая действительность. Если первое недопустимо в рамках здравого смысла, то чем плохо второе?
+2
+2 / –0
Link
Roman S. · Киров · 04.12.2022 09:58 MSK
Zdjęć: 494 · Moderator akceptacji zdjęć
Столько пустых комментариев по поводу что это фотошофт я программист и это все шиномонтаж.
Первым что я спросил Алексея, склейка ли это из нескольких кадров где фон снят отдельно? Он ответил нет, позже стало ясно каким образом это снято. Надо будет Алексей сам скажет. Не дилетант сразу бы понял что в фото есть подвох. Никакая оптика и камера не позволит сохранить такие детали в тенях одним кадром. А в остальном как и раньше, я отвечу...старайтесь снять лучше и обработать в том числе. Не скрывайте exif, если вы сделали монтаж, делайте монтаж таким чтобы его было незаметно, в противном случае это противоречит правилам сайта.
+9
+10 / –1
Link
Bremze · VR · 04.12.2022 08:59 MSK
Zdjęć: 264
Цитата (xxil, 04.12.2022):
> "нелицеприятный" по-русски значит "беспристрастный"

спасибо за уточнение :)
Я закладывала другой смысл немного :D
+2
+3 / –1
Link
xxil · Okt · 04.12.2022 01:03 MSK
Zdjęć: 24
Цитата (Bremze, 04.12.2022):
> Поверьте, выглядит это все не очень лицеприятно и наталкивает на определенные выводы.

Удивительно, но "нелицеприятный" по-русски значит "беспристрастный", а вовсе не "неприятный".
+3
+4 / –1
Link
Bremze · VR · 04.12.2022 00:30 MSK
Zdjęć: 264
Цитата (Royalist57, 04.12.2022):
> Да, по вашим фото видно, "прозападный вы наш".

А по вашим комментариям я вижу, что вы - невежда и люмпен.
Никто Россию не ругал.
Тёплое с мягким перемешали и сидите довольный сладко урча в комментах, что кто-то там "прозападный".
Я живу за границей уже давно и фотографирую "по месту жительства". Вопросы?

Цитата (Royalist57, 04.12.2022):
> Сами бы сделали что-нибудь, прежде чем на "российское общество" вякать.

Постоянно слышу подобные вскукареки. Свое мнение про российское сообщество я формулирую со взглядов со стороны. Поверьте, выглядит это все не очень лицеприятно и наталкивает на определенные выводы.

P.S. я девушка
+5
+15 / –10
Link
Royalist57 · Красный Строитель · 04.12.2022 00:09 MSK
Zdjęć: 73
Автору — отличное ночное фото! Не обращайте внимания на тех, кому всё не так.
+1
+3 / –2
Link
Royalist57 · Красный Строитель · 04.12.2022 00:07 MSK
Zdjęć: 73
Хоть обминусуйтесь, а правда есть правда.
Оно действительно проще минусы кидать, чем правду принимать...
+2
+8 / –6
Link
Royalist57 · Красный Строитель · 04.12.2022 00:01 MSK
Zdjęć: 73
Цитата (Bremze, 03.12.2022):
> Зачем? Я и так живу за пределами РФ
Да, по вашим фото видно, "прозападный вы наш".
Только и можете, что Россию ругать. Сами бы сделали что-нибудь, прежде чем на "российское общество" вякать.
На этом поставим точку.
+3
+9 / –6
Link
Vivan755 · Msk · 03.12.2022 23:36 MSK
Zdjęć: 384
Цитата (Анатолий Нагорнов, 04.12.2022):
> И не делиться - право каждого

Но если не делиться — какой смысл вообще участвовать в сообществе? Фотографии профессионала и так будут в «газетах и пароходах» и оплачены будут «хозяевами газет и пароходов», а тут вроде сообщество единомышленников, каждый из которых что-то имеет и умеет и делится с другими. Но кто-то заходит, как говорят битарды, жуст фор лулз — например, известный шутник Андрей Шмаргунов, он же Sumpf, он же Dreamcatcher, не раз мне говорил, что сидит в ФГП ради срачей. Иной раз вместе с ним смеялись с чего-то или кого-то...

Вот мне и кажется, что некоторые люди сидят тут just for srach. Иначе зачем? Разводить срачи у них получается отлично, нового они ничего от сообщества не получают, а кому-то и сама идея чужда.
+11
+12 / –1
Link
lumberjack · Ингаир · 03.12.2022 23:07 MSK
Zdjęć: 222
Как вариант,можно покупать уроки. И труд оплачивается,и люди узнают для себя что-то новое (т.е. всем хорошо от такого репетиторства по уроку фотографии и обработке)
+3
+4 / –1
Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 03.12.2022 23:05 MSK
Zdjęć: 2007 · Zastępca administratora
Цитата (Nyanvan, 03.12.2022):
> Я не против обучений. Не против мастер-классов. Я против условной обязаловки делиться всеми наработками. Это должно быть свободное желание.

За это никто и не говорит, в целом нет смысла кого-то принуждать раскрывать секреты творчества, всё зависит от желания делиться или нет. И не делиться - право каждого.
И есть ещё пункт - какие вводные ни предоставь - многое зависит по итогу от рук всё равно
+7
+7 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 03.12.2022 22:54 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Цитата (Nyanvan, 03.12.2022):
> Цитата (Marat Elektrichka, 03.12.2022):
>
> > Тогда о каком обесценивании может идти речь?
>
> Не надо всем делиться. Дали вектор, далее уже есть вещи до которых надо дойти самому. Почему? Чтобы одинакового не было. Поясню. Условный Алексей записал видео в котором полностью прошел от А до Я этапы обработки на некоем примере. Это посмотрели 10 человек. И дальше пошли повально обрабатывать по этому же паттерну и на выходе получаем 11 Алексеев, а не Алексея и еще 10 фотографов с личным подчерком каждого. Нахрен такое счастье надо? Как по мне, это как раз и обесценивает труд. Полное бездумное копирование. Не сотворите себе кумира. Будьте индивидуальными.

В природе не бывает ничего одинакового. Бывает лишь подобное или подчиняющееся общим законам. Для того, чтобы повторить чей-то почерк, нужно быть сверхпрофессионалом, иначе получится лишь пародия по мотивам, которая будет сразу же бросаться в глаза. Даже тупое повторение тех же паттернов при разных исходниках уже не даст копии, идентичной оригиналу, не говоря уже о том, что при демонстрации этих самых паттернов, очевидно, должно быть оговорено, почему в данном конкретном случае применяется то или иное действие тем или иным способом, чтобы обучаемые не повторяли их бездумно, а понимали, как они работают. Отсюда и условия для индивидуализации.
+6
+6 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 03.12.2022 22:46 MSK
Zdjęć: 384
О, снова враньё, "под каждым". Чем замечательна интернет-писанина — всё можно найти и проверить. Из 10 последних выложенных снимков ссылки на Дзен у меня аж под 2. "Под каждым", да. Они пишутся по необходимости, когда снимок освещает какую-то тему, про которую в статье рассказано подробно. Евгений Пашковский против освещения информации по теме сообщества?

Провокации на срач стоит поискать у себя. Повторюсь, мирно расходимся и всем хорошо. Для всех быть хорошим и правда невозможно, но хотя бы для себя можно попробовать, а не иллюстрировать поговорку «язык мой — враг мой».
+4
+6 / –2
««1 ··· 23242526272829 ··· 47»»