Wszystkie komentarze do zdjęć ЭП2К-030

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Ammendorf · 21.11.2016 17:52 MSK
Тоже мне проблема, у большинства наших вагонов телеги давно хотя бы под 140, а то и под 160. А насчет "нет 140" - ошибаетесь. Тут как раз проще перечислить поезда у которых еще осталось 120.
0
Link
FIL · 21.11.2016 16:58 MSK
Одного не могу понять ПСС вроде запретили делать с 1.08.16, а то что было сделано раньше в условиях депо это не катит,но сейчас нашим семёркам опять делают его в Вязьме и Ожерелье пример ЧС7-040,043 и тд.
+2
Link
FIL · 21.11.2016 16:50 MSK
Ошибаетесь,очень даже можно!
0
Link
М62-039 · 21.11.2016 16:37 MSK
Конечно, свыше 120-ти можно ездить если не ошибаюсь только с дисковыми тормозами на вагонах, а сейчас у большинства так скажем обычных поездов вагоны на колодочных тормозах..
0
Link
Victor · 21.11.2016 16:08 MSK
Цитата (Ammendorf, 21.11.2016):
> Половина пассажирских поездов по ГХ следут 140 км.ч. С этим спокойно справляются ЭП2К.
На главном ходу ОЖД ЭП2К больше 120км/ч не ездят, информация от машиниста который там ездит.
0
Link
Дима_Чех · 21.11.2016 15:39 MSK
Цитата (Ammendorf, 21.11.2016):
> Половина пассажирских поездов по ГХ следут 140 км.ч. С этим спокойно справляются ЭП2К и с трудом ЧС7.

Артур, это ты по опыту или по рассказам кого-то рассуждаешь? :) Мощность и сила тяги ЭП2К в сравнении с ЧС7 просто идут мимо :)
0
Link
Ammendorf · 21.11.2016 15:28 MSK
Половина пассажирских поездов по ГХ следут 140 км.ч. С этим спокойно справляются ЭП2К и с трудом ЧС7.
–1
Link
cgCCCP · 21.11.2016 14:45 MSK
Цитата (Дружков Владислав, 21.11.2016):
> Интересно зачем тогда ЧС6 КР сделали? Неужели выгодно сделать ремонт и грубо говоря сразу под забор, а вл10 так сразу на гвозди. Понятно дело заводам выгодно, а депо?

С ЧС200 такое вполне вероятно тоже повторится :)
Складывается ощущение,что если все ЧС2Т/ЧС4Т/ЧС200 и т.д. порежут/отставят,по мнению некоторых,то все поезда сразу встанут)))
–1
Link
supermax · 21.11.2016 14:15 MSK
Цитата (Дружков Владислав, 21.11.2016):
>
> Интересно зачем тогда ЧС6 КР сделали?
Запрещена эксплуатация локомотивов с просроченными ремонтами тяжёлых видов (СР/КР). В частности после проверок Ространснадзора погорело несколько депо и обеспечили ЦТ штрафами с шестью нулями. Поэтому даже если хочешь покатать с полгода локомотив, а он просрочен - дуй в ремонт. Тем более никто не осудит. Не существует сверху (с Минтранса или Росимущества) нормативного акта, что перед списанием надо выкатать весь пробег до следующего ремонта или что-то типа того. А стоимость ремонтов, если это не КРП или работы по модернизации, не плюсуются в амортизацию.

Коррупции здесь нет, просто всем пофиг на эту неэффективность. Раньше (в 1990-х) вроде разрешали 50-100 тыс. км накатать сверх норматива, чтобы не тащить локомотивы на СР/КР. Проводили это через намного более дешёвый ТР-3, где проверяли все узлы на возможность ещё прокатать 1-2 сезона и на списание. Сейчас церберы из контролирующих органов более жестоки...
+2
Link
М62-039 · 21.11.2016 13:58 MSK
Значит без каких то откатов тут не обошлось, просто так никогда ничего не делается))
0
Link
Владик · 21.11.2016 13:26 MSK
Интересно зачем тогда ЧС6 КР сделали? Неужели выгодно сделать ремонт и грубо говоря сразу под забор, а вл10 так сразу на гвозди. Понятно дело заводам выгодно, а депо?
0
Link
Денис Доронин · 21.11.2016 13:08 MSK
Да не нужны такие мощные электровозы, поездов таких нет сейчас. С тем что есть спокойно справляются ЭП2К. Дни ЧС6, к сожалению, сочтены.
+3
Link
М62-039 · 21.11.2016 12:41 MSK
Цитата (shimxm1902, 21.11.2016):
> разве с этими поездами не справится ЭП2К, у которого конструкционная 160 км/ч?

Ну и что, у ЧС2Т тоже выше 120 конструкционная, это к тому что есть пусть и не новые но двухсекционные мощные электровозы которые ещё в состоянии возить поезда, а их раньше времени в отстой ставят.. понятное дело что сейчас зима но все же..
+1
Link
Дима_Чех · 21.11.2016 10:54 MSK
Цитата (shimxm1902, 21.11.2016):
> А разве с этими поездами не справится ЭП2К, у которого конструкционная 160 км/ч?

160 с горки? :) На ГХ только ЭП20.
–2
Link
Дима_Чех · 21.11.2016 10:47 MSK
Большей своей частью ЧС6 на запчасти к ЧС200 не пойдут.
+2
Link
Губин Александр · 21.11.2016 06:20 MSK
Цитата (Ваня 543, 20.11.2016):
> В отсутствии мозгов ни чего удивительного нет.

В 2,5 раза дороже эксплуатация, чем у ЭП2к. Скорее всего, большей своей частью станут базой запчастей для ЧС200.
+3
Link
shimxm1902 · 21.11.2016 06:07 MSK
Цитата (Leha, 20.11.2016):
> Разве нет поездов кроме Невского следующих по гх выше 120 км/ч? как раз под ЧС6, ЧС200?

А разве с этими поездами не справится ЭП2К, у которого конструкционная 160 км/ч?
+1
Link
Денис Доронин · 21.11.2016 02:39 MSK
Под ЭП2К спокойно выше 120.
+4
Link
М62-039 · 20.11.2016 22:37 MSK
Разве нет поездов кроме Невского следующих по гх выше 120 км/ч? как раз под ЧС6, ЧС200?
+3
Link
Зрачок правды · 20.11.2016 22:15 MSK
Цитата (Leha, 20.11.2016):
> Удивительно что все электровозы ЧС6 на данный момент в запасе..
>

Да в этом как раз ничего удивительного нет, напротив, странно, что за ЧС200 взялись.
+6