Wszystkie komentarze do zdjęć ЧС6-022

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 21222324252627 ··· 47»»
Link
Жел-доровец · Msk · 20.01.2023 12:46 MSK
Zdjęć: 12
Цитата (Кошакур, 20.01.2023):
> "Капитализьм"

Цитата (Marat Elektrichka, 20.01.2023):
> капитализм

Цитата (IronJohn, 20.01.2023):
> Капитализм!

У одних капитализм это за бесплатно перерабатывать, у других наоборот, это заставляют бесплатно перерабатывать...вы уж меж собой определитесь где и в чём он виноват, а то у вас взаимоисключающие нестыковки :D


Цитата (Кошакур, 20.01.2023):
> "гей-ропах"

Но судя по таким репликам иного ожидать и не стоит)) Все плохие, одни мы хорошие, "вот в наше-то время!..."

Ужасно, когда старшее поколение, пытается затянуть молодёжь в своё прошлое.
+3
+9 / –6
Link
Кошакур · 20.01.2023 12:09 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Плотников П, 20.01.2023):
> Цитата (Сергей Мурашов, 19.01.2023):
>
> > и если не паровоз, то человек точно работал на износ.
>
> Когда Вы уже поймете, что двух точек зрения по этому вопросу быть не может, есть только правильная и неправильная Ваша. Зачем Вы упираетесь, и продолжаете что-то кому-то доказать? Нет, и еще раз нет, Вы не правы.>

Естественно. Правильная точка зрения - это когда у оппонента есть обоснованные аргументы. Которые желательно "подкрепить" ссылкой (ссылками) на источник (источники). Ну, а когда обоснованных и "железобетонных" аргументов нет, остаются лишь одни эмоции - тогда это будет неправильная точка зрения.
0
+2 / –2
Link
Кошакур · 20.01.2023 11:40 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Т-64БВ, 19.01.2023):
> Цитата (Кошакур, 19.01.2023):
> > даже кратко с ним пообщаться
>
> И как впечатления, Сергей? Дедушке Евгения Робертовича он не понравился, а вам? ...
>
Насколько помню, несмотря на значительную с нами разницу в возрасте и в служебном положении, П.Ф. Кривонос был прост в общении и разговаривал тогда с нами как машинист или машинист-инструктор с машинистами. Так что впечатления от общения с ним остались хорошие.
+3
+3 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 20.01.2023 11:39 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Цитата (Жел-доровец, 20.01.2023):
> Как меня поражают и даже возмущают такие мысли. Поработать за бесплатно на пользу компании. Сразу видно - типичный работодатель/начальник - выжить из работника по максимуму, а заплатить по-минимуму. А может пусть компания достойно оплачивает труд работников? Почему человек должен работать за бесплатно? Или в вашем понимании человек, это расходный материал? Вот с таким совдеповским отношением к человеку, к личности, к его правам - мы сейчас и имеем, что имеем. В России в частности.

Совдеповское отношение предполагало, как раз, достойную оплату труда. «Выжить из работника по максимуму, а заплатить по минимуму» — это уже чистейший, дистиллированный капитализм.
+4
+8 / –4
Link
Кошакур · 20.01.2023 11:34 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Жел-доровец, 20.01.2023):
> Цитата (IronJohn, 20.01.2023):
> > А попросить их что-то сделать для компании в свободное от работы время - ха! Ищи дураков! Если пообещать оплату по двойному тарифу, то поноют, но что-то сделают.
> > Не думаю, что это проблема только в Латвии, это проблема 21-го века общемировая. Капитализм!
>
> Как меня поражают и даже возмущают такие мысли. Поработать за бесплатно на пользу компании. Сразу видно - типичный работодатель/начальник - выжить из работника по максимуму, а заплатить по-минимуму. ...

Чему Вы удивляетесь? Что хотели, то и получили в "гей-ропах" (да и в России тоже). "Капитализьм" во всей красе! Человек человеку волк, потому что.
+1
+6 / –5
Link
Кошакур · 20.01.2023 11:29 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Сергей Мурашов, 20.01.2023):
> Цитата (Кошакур, 19.01.2023):
> > Не берите в голову, АК-63! Этот "правдоруб" гонит очередную либерастическую пургу (ни на чем не основанную, кроме недостоверных слухов)
>
> ... даже здесь в комментариях подчёркивалось, что работа "по Кривоносу" означала резкий рост нагрузки на локомотивную бригаду, и если не паровоз, то человек точно работал на износ.>

И опять Вы не правы. Работа "на износ" началась гораздо позже, с массовым приходом новых видов тяги - когда объемы перевзок росли, а из-за снижения уровня зарплат "кукурузником" в конце 50-х и в первой половине 60-х машинисты и помощники с ж.д. транспорта стали увольняться. Вследствие этого появившиеся систематические и "дикие" переработки сверх месячной нормы часов, работа через 12 часов и с двумя - тремя ночами подряд привели к тому, что, начиная с 70-х, начались списания с поездной работы машинистов и помощников по состоянию здоровья. Кроме того, тогда же впервые начали отмечаться случаи внезапной смерти работников локомотивных бригад среднего возраста на локомотивах, в ДОЛБ и на отдыхе вскоре после поездки (чего никогда не было при паровой тяге). И "возраст дожития" машинистов электровозов и тепловозов после выхода на пенсию стал редко превышать пять-семь лет. Между тем, насколько помню бывших паровозников, они и в семьдесят лет были крепкими здоровыми мужиками. И жили они на пенсии до девяноста и более лет. Потому что работа "по кривоносовски" на паровозе им скучать не давала, а большие физические нагрузки быстро "отсеивали" слабых и немощных кочегаров. В помощниках уже старались удержаться любой ценой, а работа совковой лопатой в больших объемах и хорошее питание давали возможность быстро "нарастить" мускулатуру - и зар. плата была гораздо выше, да и шансов хватало стать машинистом, пусть и не так скоро.
+4
+4 / –0
Link
Жел-доровец · Msk · 20.01.2023 11:28 MSK
Zdjęć: 12
Цитата (IronJohn, 20.01.2023):
> А попросить их что-то сделать для компании в свободное от работы время - ха! Ищи дураков! Если пообещать оплату по двойному тарифу, то поноют, но что-то сделают.
> Не думаю, что это проблема только в Латвии, это проблема 21-го века общемировая. Капитализм!

Как меня поражают и даже возмущают такие мысли. Поработать за бесплатно на пользу компании. Сразу видно - типичный работодатель/начальник - выжить из работника по максимуму, а заплатить по-минимуму. А может пусть компания достойно оплачивает труд работников? Почему человек должен работать за бесплатно? Или в вашем понимании человек, это расходный материал? Вот с таким совдеповским отношением к человеку, к личности, к его правам - мы сейчас и имеем, что имеем. В России в частности.
+4
+6 / –2
Link
Плотников П · D-V · 20.01.2023 10:37 MSK
Zdjęć: 23
Цитата (Сергей Мурашов, 19.01.2023):

> и если не паровоз, то человек точно работал на износ.

Когда Вы уже поймете, что двух точек зрения по этому вопросу быть не может, есть только правильная и неправильная Ваша. Зачем Вы упираетесь, и продолжаете что-то кому-то доказать? Нет, и еще раз нет, Вы не правы.
–2
+4 / –6
Link
АК-63 · Svrd · 20.01.2023 06:16 MSK
Zdjęć: 192
В общем, работа на паровозе в тридцатые годы была тяжелой (впрочем, а где тогда было легко?), но высокооплачиваемой, интересной; короче - весьма престижной. Да и тех, кому она ни с какой стороны не заходила, никто на ней особо не удерживал (по крайней мере, если говорить именно про НКПС и именно про то время, - в войну, как будто, стало иначе, хотя с другой стороны, машинисты имели бронь от призыва на военную службу)...
+1
+1 / –0
Link
IronJohn · 20.01.2023 04:34 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Сергей Мурашов, 19.01.2023):
> Но есть ещё один аспект, даже здесь в комментариях подчёркивалось, что работа "по Кривоносу" означала резкий рост нагрузки на локомотивную бригаду, и если не паровоз, то человек точно работал на износ.

И что из того? Неужели вы сами не можете сделать из этого элементарный вывод? Или лишь бы оправдаться и вывалить что попало, что в голову пришло?

Вот вам урок - соразмеряйте деяния с эпохой и все вопросы отпадут.

Я интервьюировал в начале 2000-х порядка 50-60 вильнюсских и рижских машинистов-ветеранов. И все они в молодости буквально пропадали на работе и трудились на износ. И никто не считал это чем-то немыслимым. И после рейса в канаву залезть к слесарям - это было в порядке вещей. Так тогда была настроена советская система моральных и нравственных норм. Это не хорошо и не плохо, так было в те годы.
А сейчас у меня на работе в подчинении 18 молодых двадцатилетних раздолбаев долбодятлов. И свою-то работу выполняют, скажем так, на троечку. А попросить их что-то сделать для компании в свободное от работы время - ха! Ищи дураков! Если пообещать оплату по двойному тарифу, то поноют, но что-то сделают.
Не думаю, что это проблема только в Латвии, это проблема 21-го века общемировая. Капитализм!
+4
+8 / –4
Link
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный · 19.01.2023 23:41 MSK
Zdjęć: 33
Цитата (Кошакур, 19.01.2023):
> Не берите в голову, АК-63! Этот "правдоруб" гонит очередную либерастическую пургу (ни на чем не основанную, кроме недостоверных слухов)

Ладно, допустим я жертва либерастской пропаганды и паровоз вообще сломать нельзя. Действительно все известные мне примеры работы "по Кривоносу" не железнодорожные. Но есть ещё один аспект, даже здесь в комментариях подчёркивалось, что работа "по Кривоносу" означала резкий рост нагрузки на локомотивную бригаду, и если не паровоз, то человек точно работал на износ.
+2
+2 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 19.01.2023 22:07 MSK
Zdjęć: 365
Цитата (Губин Александр, 19.01.2023):
> Кстати в биографии написано высшее профессиональное

Я вам л.с. отправил.
+1
+1 / –0
Link
Губин Александр · Y-V · 19.01.2023 21:42 MSK
Zdjęć: 141
Цитата (ЕвРо, 18.01.2023):
> Vivan755, он никогда не имел не то чтобы высшего, а даже средне-технического образования, поэтому его знания основ электротехники - нулевые. А как человека я его уже охарактеризовал...

Зато депутат:
https://krasnogorodsk.reg60.ru/vlast/pre...eputati

Кстати в биографии написано высшее профессиональное на этом же сайте.
–1
+3 / –4
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 19.01.2023 16:00 MSK
Zdjęć: 107
Цитата (Кошакур, 19.01.2023):
> даже кратко с ним пообщаться

И как впечатления, Сергей? Дедушке Евгения Робертовича он не понравился, а вам?


Цитата (Кошакур, 19.01.2023):
> Этот "правдоруб" гонит очередную либерастическую пургу

это мы заметили ))
+1
+1 / –0
Link
Кошакур · 19.01.2023 15:31 MSK
Brak zdjęć
АК-63 · Сврд 19.01.2023 16:52
Цитировать · Ссылка
Фото: 192

Цитата (Сергей Мурашов, 19.01.2023):
> Кривонос "загонял" паровозы, после чего локомотив-калеку передавали другой бригаде и требовали от неё повторения на убитой машине подвигов ударника. А сам Кривонос, как передовик, получал новенький паровоз.>

>Номера паровозов перечислите, пожалуйста. Мне известны всего две его машины: Эу 684-37 и более мощный ФД, на который он пересел, в связи с заменой парка (номер надо искать)...>

Не берите в голову, АК-63! Этот "правдоруб" гонит очередную либерастическую пургу (ни на чем не основанную, кроме недостоверных слухов) и сейчас "вешает лапшу" на уши пользователям сайта. Если бы П.Ф. Кривонос в те годы "загнал" паровоз (что невозможно в принципе - у паровозов, в отличие от тепловозов и электровозов, все, кроме распрессованных колесных пар и раскуроченного котла после взрыва, поддается ремонту даже в условиях депо), то он достаточно быстро был бы "переведен" в БАМлаг НКВД для работы в лучшем случае помощником машиниста паровоза на строительстве довоенного БАМа под конвоем (работу машинистом на БАМе ему после "загнанного" паровоза уже бы не доверили). А в худшем случае он "водил" бы тачку под конвоем на золотых приисках колымского Дальстроя. Но этого не случилось, потому как никакие паровозы П.Ф. Кривонос не "загонял". Наоборот, после работы машинистом П.Ф. Кривонос был выдвинут на руководящую работу - вначале начальником паровозного депо Славянск, затем стал начальником паровозной службы Южно-Донецкой железной дороги. Позже П.Ф. Кривонос был начальником нескольких железных дорог - Южно-Донецкой, Северо-Донецкой, Томской и более 27 (!) лет Юго-Западной. В ноябре 1943 г.за особые заслуги в обеспечении перевозок для фронта и народного хозяйства и выдающиеся достижения в восстановлении железнодорожного хозяйства в трудных условиях военного времени Петру Федоровичу Кривоносу было присвоено звание Героя Социалистического Труда. Под его руководством впоследствии Юго-Западная железная дорога неоднократно признавалась лучшей в ССCР. Также дважды почетный железнодорожник П.Ф. Кривонос был более четырех лет начальником двух округов железных дорог - Юго-Западного и Донецкого. Мне повезло сфотографироваться П.Ф. Кривоносом среди группы будущих коллег-машинистов депо Тында и даже кратко с ним пообщаться, когда в Колонном зале Дома Союзов г. Москвы 29 октября 1979 г. проходило торжественное собрание по поводу отправки на эксплуатацию БАМа первого всесоюзного ударного комсомольского отряда железнодорожников (в составе которого я с женой и отправился тогда на БАМ).
+3
+5 / –2
Link
А. Тимохин · Okt · 19.01.2023 15:18 MSK
Zdjęć: 1000
Цитата (Marat Elektrichka, 19.01.2023):
> МЦК на 160 реконструировали. Какое там ограничение действует, я не помню, но под 160 там всё есть

Согласно приказа об установлении допускаемых скоростей движения там больше 110 км/ч нигде нет.
+4
+4 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 19.01.2023 14:19 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Цитата (Vladislav, 19.01.2023):
> Вопрос: где и для каких сервисов на кольце могут быть использованы скорости более 120 км/ч?

Так и я о том же: там просто нечему ездить 160, хотя техническая возможность есть — пути это позволяют, и на длинных участках между платформами такое ограничение вполне может быть. Только смысл от него какой? Дальники физически не успеют ускориться — от Черкизово до Лихобор и, тем более, до Лефортово не так далеко ехать; Ласты на МЦК со всеми остановками шпарят; грузовики такую скорость в принципе не разовьют никогда даже под 2ТЭ25КМ, не говоря уже о Машках. Поэтому и толку от того, что у Ласты конструкционная скорость 160 км/ч, там тоже нет никакого. Более того, если верить описаниям на офсайтах заводов, то у Ласт такое же ускорение, как у ЭП2Д и Иволг: у первых — «не менее 0,7 м/с», у вторых и третьих — 0,7-0,9 м/с. Поэтому будь там даже ЭП2Д, в плане скорости не поменялось бы вообще ничего
+2
+2 / –0
Link
АК-63 · Svrd · 19.01.2023 13:52 MSK
Zdjęć: 192
Цитата (Сергей Мурашов, 19.01.2023):
> Кривонос "загонял" паровозы, после чего локомотив-калеку передавали другой бригаде и требовали от неё повторения на убитой машине подвигов ударника. А сам Кривонос, как передовик, получал новенький паровоз.

Номера паровозов перечислите, пожалуйста. Мне известны всего две его машины: Эу 684-37 и более мощный ФД, на который он пересел, в связи с заменой парка (номер надо искать)...
+3
+3 / –0
Link
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный · 19.01.2023 13:41 MSK
Zdjęć: 33
Цитата (Т-64БВ, 18.01.2023):
> Даже лошадь форсировали бичом или шпорами, а не форсировали бы, до сиз пор пешком ходили бы в шкурах.

Было такое понятие "аллюр три креста", максимальная скорость гонца на казённой лошади с правом загнать эту лошадь. Загнать это значит лошадь падёт или под седоком (что крайне нежелательно) или по прибытии на пункт смены лошадей проживёт крайне недолго. Так вот если бы в армии всех лошадей всегда использовали по максимуму на износ, то кавалерия в этой армии очень быстро кончилась бы. Кривонос "загонял" паровозы, после чего локомотив-калеку передавали другой бригаде и требовали от неё повторения на убитой машине подвигов ударника. А сам Кривонос, как передовик, получал новенький паровоз. Чтобы было понятнее, это аналог того, что сейчас на газелях-полуторках кое-кто возит по три тонны, а потом жалуется, что газель "ломучая".

Цитата (Т-64БВ, 18.01.2023):
> >В истории советского поршневого авиационного двигателестроения это видно очень чётко, трудно найти военный мотор без буковки Ф в индексе, но и замена моторов была рутинной работой.
>
> Обычное явление для любой авиации. Но идиоты как обычно сооьечкственнеки. Ну-ну

Не так. В СССР был станочный парк для производства древней Испано-Сюизы, вот её и форсировали до невозможности. Начертить новый мощный мотор было несложно, не было станков, на которых его можно было бы сделать. Так что выбора не было, только форсирование за счёт снижения ресурса. Дофорсировались до того, что ВК-107 довести до ума уже не удалось (исходная Испано-Сюиза это М-100, несколько её форсирований это М-103, М-105, ВК-105Ф и ВК-107)
+1
+2 / –1
Link
Govorun · 19.01.2023 13:20 MSK
Brak zdjęć
Да нет вроде на малом кольце скоростей более 110, да и то не везде эти 110км/ч есть
+1
+2 / –1
««1 ··· 21222324252627 ··· 47»»